Наука и образование в Москве XIX века
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Отличительными чертами второй половины XIX столетия были вера в науку и просвещение как залог общего благоденствия, стремление образованных людей дать знания народу, а народа – получить знания. В стране развернулось общественно-просветительное движение. С энтузиазмом и бескорыстием в него включились многие люди – от студентов и гимназистов до маститых писателей и ученых – таких, как Л.Н.Толстой, И.С.Тургенев, университетские профессора. Повсеместно основывались комитеты грамотности, всевозможные просветительские общества, воскресные школы для народа. Возросла просветительная роль периодической печати, расширилась ее информативность. Популяризация научных знаний, обсуждение проблем просвещения заняли в газетах и журналах одно из видных мест. В московской журналистике тон задавали люди науки и университетского образования. Они же нередко выступали инициаторами новых изданий. Журнал «Русский вестник» вышел в свое время из университетской среды и его многие публикации имели общеобразовательное значение. Профессорским по преимуществу был и отпочковавшийся от «Русского вестника» журнал «Атеней». Московские профессора и литераторы активно сотрудничали и в петербургских журналах. На страницах периодических изданий широко публиковалась переводная западная литература, спрос на которую был чрезвычайно велик.
На фоне перемен просветительски настроенные авторы выступали против сословности дореформенной школы, бюрократического всевластия в управлении учебными заведениями, за открытие простора общественной и частной инициативе, за демократизацию образования. Особое значение придавалось общеобразовательной школе, которая должна была предшествовать специальному образованию.
На фоне перемен просветительски настроенные авторы выступали против сословности дореформенной школы, бюрократического всевластия в управлении учебными заведениями, за открытие простора общественной и частной инициативе, за демократизацию образования. Особое значение придавалось общеобразовательной школе, которая должна была предшествовать специальному образованию.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Инновационный менеджмент. Вариант №16
Roma967
: 3 декабря 2014
Задание
Цель работы: необходимо обосновать выбор стратегии поведения организации-новатора. По результатам расчетов сделать заключение.
Исходные данные:
Исходные данные представлены в таблице 1.
Таблица 1
Исходные данные
вариант 10 11 12 13 14 15 16 17
Рпост 7500 8000 8500 9000 8500 8000 7500 7000
Рпер 17 18 19 20 19 18 17 16
Р1 24 26 28 26 26 28 28 26
Кпрог 1700 1800 1900 1800 1700 1700 1800 1700
Т 7 8 6 5 6 7 8 6
R 8 9 10 9 8 7 6 6
Условные обозначения:
1.Постоянные затраты предприятия, ру
300 руб.
Социальная инфраструктура региона: сущность, особенности функционирования и регулирования
Qiwir
: 15 ноября 2013
СОЦИАЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА - совокупность отраслей и предприятий, функционально обеспечивающих нормальную жизнедеятельность населения. Сюда относятся: жилье, его строительство, объекты социально-культурного назначения, вся сфера жилищно-коммунального хозяйства, предприятия и организации систем здравоохранения, образования, дошкольного воспитания; предприятия и организации, связанные с отдыхом и досугом; розничная торговля, общественное питание, сфера услуг, спортивно-оздоровительные учреждения; п
10 руб.
Страховой рынок России: состояние и перспективы его развития
evelin
: 6 ноября 2012
Содержание
Введение
1 Общая характеристика страхового рынка
1.1 Понятие страхового рынка, этапы его развития
1.2 Виды страхования
1.3 Основные понятия страхования
2 Состояние страхового рынка в России
2.1 Современное состояние страхового рынка России
2.2 Анализ страхового рынка в России
3 Перспектива развития страхового рынка
Заключение
Приложение
Список литературы
15 руб.
Характеристика процесса восприятия и понимания человека человеком
АЛЕКСАНДР4
: 31 августа 2014
Характеристика процесса восприятия человека человеком
Возрастные особенности восприятия человека человеком
Профессиональные особенности восприятия человека человеком
Характеристика процесса понимания человека человеком
Возрастные особенности понимания человека человеком
Индивидуальные особенности понимания человека человек
Профессиональные особенности понимания человека человеком
100 руб.