Московская агломерация: возникновение и основные аспекты развития
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ХХ век - век урбанизации, век, когда некогда аграрные страны сосредоточили почти всё население в городах, век, в который люди заперли себя в замкнутом пространстве, люди, которые забыли, что такое воздух без запаха бензина, которые не видят звёзд по ночам, так как они затянуты смогом… Но проблема даже не в этом, ужасно то, что нам это даже нравится. Город как вирус или, скорее как наркотик всё больше и больше затягивает всё живое. И определение этому наркотику уже найдено. Город - очаг зарождения и распространения нового - в науке, технике, производстве, культуре, искусстве. Город - двигатель прогресса.
Виктор Гюго писал, что город выполняет роль мозга. Ещё одно его назначение - быть центром своего окружения. Но именно как вирусы, города ничтожно малы по отношению к остальной площади суши - все города планеты занимают не более 1% площади суши, а живёт в них свыше 40% населения Земли.
Если крупные города были названы чудовищами, приговорёнными к непрерывному росту, то об агломерациях - тесных скоплениях городов - так можно сказать с ещё большим основанием. Многих этот рост пугает, и агломерации становятся объектом яростной критики.В них видят результат хаотического разрастания городов, расплывающихся подобно масляному пятну. Разбухающий гигантский город и окружающее его скопление так же расплывающихся поселений-спутников похоже на болезнь или на стихийное бедствие. Это какое-то неудержимое половодье, лавина, безжалостно сметающая всё на своём пути.
Но есть и прямо противоположные точки зрения. Агломерации характеризуют в качестве ключевых форм современного расселения, прочат им большое будущее, считая, что они внесут решающий вклад в совершенствование расселения, в улучшение условий жизни людей.
Однако независимо от того, как относятся люди к агломерациям, они - объективная реальность, имеющая свои законы развития. Города перерастают в агломерации, поглощая пригороды и образуя зоны сплошной застройки, функционально тесно связанные с ядром города (маятниковые миграции, культурно-бытовые связи, производственные связи предприятий и их филиалов и т. д.). Такое срастание стимулируется развитием транспорта, растущей "достижимостью" любой точки агломерации.
Виктор Гюго писал, что город выполняет роль мозга. Ещё одно его назначение - быть центром своего окружения. Но именно как вирусы, города ничтожно малы по отношению к остальной площади суши - все города планеты занимают не более 1% площади суши, а живёт в них свыше 40% населения Земли.
Если крупные города были названы чудовищами, приговорёнными к непрерывному росту, то об агломерациях - тесных скоплениях городов - так можно сказать с ещё большим основанием. Многих этот рост пугает, и агломерации становятся объектом яростной критики.В них видят результат хаотического разрастания городов, расплывающихся подобно масляному пятну. Разбухающий гигантский город и окружающее его скопление так же расплывающихся поселений-спутников похоже на болезнь или на стихийное бедствие. Это какое-то неудержимое половодье, лавина, безжалостно сметающая всё на своём пути.
Но есть и прямо противоположные точки зрения. Агломерации характеризуют в качестве ключевых форм современного расселения, прочат им большое будущее, считая, что они внесут решающий вклад в совершенствование расселения, в улучшение условий жизни людей.
Однако независимо от того, как относятся люди к агломерациям, они - объективная реальность, имеющая свои законы развития. Города перерастают в агломерации, поглощая пригороды и образуя зоны сплошной застройки, функционально тесно связанные с ядром города (маятниковые миграции, культурно-бытовые связи, производственные связи предприятий и их филиалов и т. д.). Такое срастание стимулируется развитием транспорта, растущей "достижимостью" любой точки агломерации.
Другие работы
Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы
elementpio
: 15 ноября 2012
Введение
Актуальность этой темы определена стремительным развитием рынка туристских услуг, характерными чертами которого на сегодняшний день являются динамичные изменения туристского спроса и предложения. В условиях современного рынка туризма роль и место маркетинга непрерывно возрастают.
К сожалению, в туризме маркетингу уделяется не то внимание, которого он заслуживает в условиях рыночных отношений в России. Именно в туризме предприниматели больше ориентированы на практику и действуют в соотве
15 руб.
Облік та аналіз поточних зобов’язань підприємства в ринкових умовах господарювання
alfFRED
: 24 марта 2013
Основи побудови обліку поточних зобов’язань підприємства
Класифікація та оцінка поточних зобов’язань
Аналіз нормативної бази та спеціальної літератури з питань обліку поточних зобов’язань
Бухгалтерський облік поточних зобов’язань
Облік короткострокових кредитів
Облік зобов’язань по оплаті праці
Облік заборгованості перед постачальниками і підрядниками.
Облік розрахунків з бюджетом.
Облік інших поточних зобов’язань
Методика аналізу поточних зобов’язань
Система показників та основні методи економі
10 руб.
МТР-2: Формат сигнальных единиц
domicelia
: 27 января 2011
Лабораторная работа №2 Цифровые сети интегрального обслуживания
МТР-2: Формат сигнальных единиц
Выполнение лабораторной работы
1.Какова минимальная длина значащей сигнальной единицы MSU (в байтах)?
2.Введите минимальное значение ППН (FSN) (в десятичной системе счисления)
3.Введите максимальное значение ППН (FSN) (в десятичной системе счисления)
4.Пусть С1С=103. Введите биты CIC, попадающие в поле SLS.
5.Введите максимальное значение ОПН (BSN) (в десятичной системе счисления)
6. Поле SLS -
160 руб.
Политические конфликты и способы их разрешения
Slolka
: 1 июля 2013
Введение
Понятие «политический конфликт», его классификация и функции
Стадии политического конфликта
Разновидности политических конфликтов: войны и революции
Война: понятие и классификация
Революции
Заключение
Список использованной литературы
10 руб.