Дядя Гиляй - поэт московского быта
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
«Каждому времени нужен свой летописец не только в области исторических событий, но и летописец быта, ибо именно он с особой резкостью и зримостью приближает к нам прошлое. Чтобы до конца понять Льва Толстого или Чехова, мы должны знать быт того времени. Даже поэзия Пушкина приобретает свой полный блеск лишь для тех, кто знает быт пушкинской эпохи...» - так писал Константин Паустовский в предисловии к знаменитой книге Владимира Гиляровского «Москва и москвичи». И главной ценностью работ писателя называл именно то, что он был «летописцем быта и комментатором своего времени».
«Москва Гиляровского» - так предельно просто назвали свою новую выставку, только что открывшуюся в Музее истории города, ее устроители.
«Наш полупустой поезд остановился на темной наружной платформе Ярославского вокзала... Мы шли со своими сундучками за плечами. Иногда нас перегоняли пассажиры, успевшие нанять извозчика. Вдали два раза ударил колокол - два часа! Темь, тишина, сон беспробудный... Так меня встретила в первый раз Москва в октябре 1873 года» - этими словами открывается самая известная книга дяди Гиляя. Он стал москвичом в 38 лет и будет этому факту через год ровно 130 лет. Действительно, прекрасный повод для подготовки экспозиции, воссоздающей атмосферу жизни Москвы на рубеже XIX - XX веков.
Авторы задумали ее как некое виртуальное путешествие в Первопрестольную, переживавшую (как и мы нынче) эпоху социальных и экономических перемен. На смену извозчикам приходят конка и трамвай, водоразборные фонтаны уступают место городскому водопроводу, газовые и керосиновые фонари вытесняются электрическими, в повседневную жизнь горожан входят автомобили, телефон, фотография, кинематограф. Это - Москва Анны Карениной, Эраста Фандорина, еще совсем молодых профессора Преображенского и доктора Борменталя...
Для устройства экспозиции автор художественного проекта выставки Валентин Ханин придумал замечательный игровой ход: Москва показана как бы через восприятие приезжего человека. А чтобы сделать этот образ более достоверным, гостя взяли да и изваяли из гипса в натуральную величину!
«Москва Гиляровского» - так предельно просто назвали свою новую выставку, только что открывшуюся в Музее истории города, ее устроители.
«Наш полупустой поезд остановился на темной наружной платформе Ярославского вокзала... Мы шли со своими сундучками за плечами. Иногда нас перегоняли пассажиры, успевшие нанять извозчика. Вдали два раза ударил колокол - два часа! Темь, тишина, сон беспробудный... Так меня встретила в первый раз Москва в октябре 1873 года» - этими словами открывается самая известная книга дяди Гиляя. Он стал москвичом в 38 лет и будет этому факту через год ровно 130 лет. Действительно, прекрасный повод для подготовки экспозиции, воссоздающей атмосферу жизни Москвы на рубеже XIX - XX веков.
Авторы задумали ее как некое виртуальное путешествие в Первопрестольную, переживавшую (как и мы нынче) эпоху социальных и экономических перемен. На смену извозчикам приходят конка и трамвай, водоразборные фонтаны уступают место городскому водопроводу, газовые и керосиновые фонари вытесняются электрическими, в повседневную жизнь горожан входят автомобили, телефон, фотография, кинематограф. Это - Москва Анны Карениной, Эраста Фандорина, еще совсем молодых профессора Преображенского и доктора Борменталя...
Для устройства экспозиции автор художественного проекта выставки Валентин Ханин придумал замечательный игровой ход: Москва показана как бы через восприятие приезжего человека. А чтобы сделать этот образ более достоверным, гостя взяли да и изваяли из гипса в натуральную величину!
Другие работы
Метрология, стандартизация и сертификация
serjo
: 16 декабря 2021
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ
Разработано по учебному пособию Т. О. Перемитина.
«РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ ПО СОЗДАНИЮ ПРО-ГРАММНОГО ПРОДУКТА»
Техническое задание
на разработку модуля «Учет нарушений правил дорожного движения»
(Тусур)
150 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К1 Рисунок 4 Вариант 0
Z24
: 8 ноября 2025
Кинематика плоских механизмов
Плоский кривошипно-шатунный механизм связан с системой зубчатых колес, насаженных на неподвижные оси, которые приводятся в движение ведущим звеном (зубчатая рейка – схема К1.0; рукоятка – схема К1.1; груз на нити – схема К1.2 и т. д.). Рукоятка О1А и кривошип О2С жестко связаны с соответствующими колесами. Длина кривошипа О2С = L1, шатуна CD = L2.
Схемы механизмов приведены на рис. К1.0 – К1.9, а размеры и уравнения движения точки А ведущего звена S = f (t) –
600 руб.
Адаптивная модель управления портфелем проектов в нефтегазовой отрасли
evelin
: 31 июля 2015
В работе разработан гибкий алгоритм, позволяющий нефтегазовым компаниям эффективнее реализовывать собственную стратегию в рамках турбулентной среды, посредством портфеля проектов.
Теоретическая база: классификация инструментов портфельного управления В.М. Аньшина
Практическая база: метод анализа иерархий
Применение полученной модели: ОАО "Газпром"
400 руб.
Разработка маршрута обработки корпуса редуктора
nexxp
: 23 августа 2010
1. Введение 4
2. Анализ служебного назначения и технологичности конструкции детали 6
3. Выбор и обоснование типа производства. 9
3.1 Определение типа производства и формы его организации. 10
4. Выбор заготовки 14
5. Проектирование технологического маршрута 17
5.1 Выбор и обоснование схем технологического базирования 18
6. Расчёт и выбор припусков на механическую обработку. 20
7. Расчет режимов резания и норм времени. 31
8. Выбор режущего инструмента. 37
9. Выбор средств измерения 39
10. Выбор о
500 руб.