Архитектурный музей им. Щусева

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-26468.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В центре Москвы, близ Кремля, в старинном особняке екатерининского времени разместился единственный в России Музей архитектуры.
История создания Музея архитектуры во многом раскрывает специфику, т.е. его отличие от прочих известных художественных, исторических и профильных музеев. Прежде всего, архитектура, которая является основной экспозицией музея, есть главный и наиболее сложный для широкого понимания вид изобразительного искусства. Возникает вопрос: зачем показывать в музее то, что окружает нас везде? Дело в том, что даже архитектура исчезает – она разрушается временем, заменяется новомодной, более удобной для современного человека. Н.В. Гоголь сказал: “Архитектура – тоже летопись мира, она говорит тогда, когда уже молчат и песни, и предания, и когда уже ничто не говорит о погибшем народе.”
Идея создания в России особого научно-просветительского центра, который возглавил бы работу по собиранию и сохранению различных материалов, относящихся к архитектуре, возникла в конце XIX в. Ученые: историки, архитекторы, многие люди искусства и, конечно, меценаты, возглавили мощное движение по охране национального наследия русского народа. Комиссия по сохранению древних памятников истории и культуры при Императорском Московском археологическом обществе занималась вопросами охраны и реставрации памятников истории и культуры, работали археологические экспедиции, организовывались научные общества, выставки, создавались музеи. Почти каждый крупный город имел свой историко-краеведческий музей. Так накапливался материал, положивший начало формированию архитектурного фонда, а в связи с этим возникла необходимость в открытии Музея архитектуры в Москве.
Но прошло более 60 лет, прежде чем он был создан. Произошло это в 1934г. В разработке научной концепции Музея участвовали крупнейшие отечественные искусствоведы, занимавшиеся не только проблемами русского искусства, но и исследованием западно-европейской, византийской и ближневосточной культур.
Государственный историко-архитектурный, художественный и ландшафтный музей-заповедник «Царицыно»
Дольская ул., 1, метро «Царицыно», «Орехово» С давних времен эту территорию населяли славянские племена вятичей. Курганы вятичей XI-XII веков обнаружили археологи по склонам речки Язвенки на северной окраине парка. За свою историю этот район несколько раз менял свое название: Пустошь Черногрязная — с 1589 года; Черная Грязь — до 1683-1684 годов; село Богородское — после 1684 года; снова Черная Грязь — c 1712 года; Царицыно — с 1775 года; Ленино — с 28 сентября 1918 года по август 1991 года. При
User Lokard : 26 августа 2013
15 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх