Зоологический музей

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-26749.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

С 1804 по 1832 гг. музей возглавлял выдающийся ученый-зоолог Г.И. Фишер - ученик К.Линнея, автор первых научных трудов по фауне России. В 1837-1858 гг. музей возглавлял К.Ф. Рулье - основатель российской школы экологов. Главное внимание он уделял изучению отечественной фауны, придавая большое значение сбору серийных материалов, причем не только по современным, но и по ископаемым животным. Благодаря следованию такой концепции к концу 50-х гг. в музее было накоплено уже более 65 тыс. экз.
Большую роль в развитии Зоологического музея сыграл проф. А.П. Богданов, руководивший им с 1863 по 1896 гг. В этот период фонды были разделены на экспозиционные, учебные и научные, начата систематическая учетная работа с ними. В 1866 г. музей был открыт как публичный, к концу столетия его экспозицию посещали до 8000 человек в год.
В 1898-1901 гг. специально для Зоологического музея, который возглавил проф. А.А.Тихомиров, по проекту акад. Быковского было возведено здание на углу Большой Никитской ул. и Долгоруковского (Никитского) пер., сохранившееся без конструкционных изменений по сей день. В 1911 г. в Верхнем зале была открыта для посещения новая систематическая экспозиция.
В 70-80-х гг. двадцатого века (директор О.Л.Россолимо) музей претерпел полную реконструкцию. За счет освобождения “крыльев” здания, занятых под жилые помещения, была увеличена площадь фондохранилищ, разгружены экспозиционные залы.
Научная часть музея в настоящее время включает 7 секторов: зоологии беспозвоночных животных, энтомологии, ихтиологии, герпетологии, орнитологии, териологии, эволюционной морфологии. Численность научных штатов - 26 человек.
Ежегодно издаются труды музея под общим названием “Исследования по фауне” (вышло 34 тома), публикуются научные монографии (за последние годы не менее 20, среди них фундаментальная сводка “Млекопитающие Евразии”), каталоги коллекций (в первую очередь типовых, также Демидовской коллекции моллюсков), методические пособия по их хранению. При поддержке музея издаются 4 научных журнала в области зоологии.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх