Брусчатка, опаленная войной

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-27436.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План
1 Вступление. Легенда
2 Минин и Пожарский
3 Нашествие Наполеона
а) Бородинское сражение
б) Ожидание триумфа
в) Пожар в Москве
г) Бегство
4 Великая Отечественная война
а) Столица в опасности
б) Оборона Москвы
в) Помощь москвичей
г) Боевые и трудовые подвиги
д) Битва
5 Памяти героев посвящается
6 Родина не забудет своих героев
7 Памятные места Подмосковья
8 Заключение
И врагу никогда не добиться
Чтоб склонилась твоя голова
Дорогая моя столица ...
В лето от сотворения мира 666-е, великий князь киевский Юрий Владимирович, по прозванию Долгорукий, сын великого князя Владимира Всеволодовича Мономаха, ехал со своею дружиною из Стольного Киева к сыну своему Андрею Юрьевичу Боголюбскому в город Владимир на реке Клязьме, где тот княжил по воле отца. С думой о будущем Руси выехал князь Юрий Владимирович в темные заокские леса, где дорога шла по дремучим дебрям, через черные топкие болота. И вдруг посреди одного обширного болота князь Юрий Владимирович увидел огромного чудесного зверя. Было у того зверя три головы и пестрая шерсть многих цветов. И вся дружина, и все спутники князя увидали этого зверя и встали в изумлении. Явившись людям чудесный зверь затем исчез, растаял словно туман утренний. Тогда князь спросил одного из своих спутников -
Гомель: город, опаленный войной (1941-1945 года)
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ. НЕОБХОДИМОСТЬ ПАМЯТИ О ВОЙНЕ 1.ГЕРОИЧЕСКАЯ ОБОРОНА ГОМЕЛЯ И ГЕРОИЧЕСКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ОККУПАНТАМ 1.1 Гомель в первые дни войны 1.2 Фашистский оккупационный режим на белорусской земле 1.3 Организация и деятельность городского подполья 1.4 Развитие партизанского движения на Гомельщине 2 ОСВОБОЖДЕНИЕ ГОМЕЛЯ И НАЧАЛО ВОССТАНОВЛЕНИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОМЕЛЬЩИНЫ В 1943-1945 гг 2.1 Освобождение Гомеля 2.2 Начало восстановления народного хозяйства в 1943-1945 годах ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИ
User evelin : 27 ноября 2012
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх