Канал имени Москвы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План
Введение _______________________________ 3
Основная часть _________________________ 3
1. Необходимость строительства канала в Москве __ 3
2. Постановление о строительстве _______________ 4
3. Разработка проекта __________________________ 5
4. Составные части канала ______________________ 6
5. Строители канала ___________________________ 7
6. Особенности строительства, его трудности _____ 10
7. Волга у Кремля ____________________________ 15
Заключение ____________________________ 16
Используемая литература _______________ 17
Приложение ____________________________ 18
Канал имени Москвы — одно из важнейших сооружений века. Об истории строительства канала Москва-Волга написано достаточно много. Но чем дальше в историю уходят 30-е годы, тем расплывчатее и схематичнее идет рассказ об этом невероятном строительстве. В путеводителях по Москве трудно встретить новые сведения, да и, похоже, они переписывались из одного в другой. А хочется знать об этой стройке больше, ведь это одна из крупнейших строек того времени. Трасса канала со шлюзом № 8 выходит в Москву-реку рядом с одним из микрорайонов нашего Северо-Западного округа – Строгино.
Не только потребности судоходства послужили причиной строительства канала, соединившего Волгу и Москву. Была и другая причина. Разросшаяся к концу XIX века Москва требовала все больше воды и часто сидела на голодном водном пайке, особенно в засушливые годы. Канализации в городе не было, грязь с улиц и дворов уходила в реку.
Уже работали новые Ходынский, Преображенский, Андреевский и Артезианский водопроводы, потом новый Мытищинский. Вся городская сеть давала населению 3,5 млн. ведер воды в сутки, что было очень мало.
Введение _______________________________ 3
Основная часть _________________________ 3
1. Необходимость строительства канала в Москве __ 3
2. Постановление о строительстве _______________ 4
3. Разработка проекта __________________________ 5
4. Составные части канала ______________________ 6
5. Строители канала ___________________________ 7
6. Особенности строительства, его трудности _____ 10
7. Волга у Кремля ____________________________ 15
Заключение ____________________________ 16
Используемая литература _______________ 17
Приложение ____________________________ 18
Канал имени Москвы — одно из важнейших сооружений века. Об истории строительства канала Москва-Волга написано достаточно много. Но чем дальше в историю уходят 30-е годы, тем расплывчатее и схематичнее идет рассказ об этом невероятном строительстве. В путеводителях по Москве трудно встретить новые сведения, да и, похоже, они переписывались из одного в другой. А хочется знать об этой стройке больше, ведь это одна из крупнейших строек того времени. Трасса канала со шлюзом № 8 выходит в Москву-реку рядом с одним из микрорайонов нашего Северо-Западного округа – Строгино.
Не только потребности судоходства послужили причиной строительства канала, соединившего Волгу и Москву. Была и другая причина. Разросшаяся к концу XIX века Москва требовала все больше воды и часто сидела на голодном водном пайке, особенно в засушливые годы. Канализации в городе не было, грязь с улиц и дворов уходила в реку.
Уже работали новые Ходынский, Преображенский, Андреевский и Артезианский водопроводы, потом новый Мытищинский. Вся городская сеть давала населению 3,5 млн. ведер воды в сутки, что было очень мало.
Другие работы
Спроектировать специальную сварочною машину для сборки-сварки усилителя под крепление регулятора ремней безопасности
Рики-Тики-Та
: 20 мая 2012
В ходе выполнения дипломного проекта была поставлена цель - повышение производительности и качества, снижение трудоемкости и себестоимости сборки и сварки усилителя под крепление регулятора ремней безопасности в сборе автомобиля ВАЗ 21236. Поставленная цель достигалась путём последовательного решения ряда технических задач, в ходе выполнения которых был разработан технологический процесс роботизированной сборки и сварки. Для реализации предложенного процесса в качестве средства автоматизации был
1650 руб.
Онлайн тестирование по дисциплине "Технологии транспортных сетей". Вариант общий
teacher-sib
: 13 июня 2021
Технологии транспортных сетей
Вопрос No1
Искажения первого рода возникают вследствие
ограничения сигнала по спектру сверху
ограничение сигнала по спектру снизу
затухания сигнала
отсутствия постоянной составляющей в спектре сигнала
Вопрос No2
Среда передачи между двумя смежными оборудованиями линейными трактами, в одном из которых организуется STM-сигнал, а в другом оканчивается называется
Виртуальный контейнер (Virtua1 Container, VC)
Тракт (Path)
Маршрут (Route)
Регенерационная
500 руб.
Макроэкономика. Экзамен. Вариант №2. Характеристика фаз, задача, два вопроса.
sssttt
: 1 октября 2015
Фаза кризиса характеризуется:
Фаза депрессии:
Фаза оживления:
Фаза подъема:
Реальный ВНП России в 1996 г. составил 46% от уровня 1991 г. Цены за этот период выросли в 4000 раз, а ВНП России был произведен в объеме 400 трлн р. Определите произведенный ВНП в России в 1991 г.
1) Чем обусловливается необходимость существования единой международной стандартизированной системы национальных счетов?
2) Охарактеризовать взаимосвязи категорий: потребление, сбережение, инвестиции.
20 руб.
Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий/ Лабораторная работа №1/ Вариант общий/ 2020 г.
artinjeti
: 17 декабря 2019
Цель занятия: изучение инструментов конфигурирования сети в UNIX, включающих настройку параметров TCP/IP-сети.
Изучаемые команды: arp, ifconfig, netstat, dig, nslookup, whois, ping, route, telnet, traceroute, tcpdump, nmap.
Сценарий: Настройка сетевого интерфейса
Сценарий посвящен сетевым интерфейсам – прослойке между канальным и сетевым уровнем в UNIX. В сценарии показано, как получать информацию о настроенных в системе сетевых интерфейсах и как производится их диагностика и конфигурирова
150 руб.