Статья: Метротрамвай
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Метротрамвай — самый скоростной и самый удобный городской транспорт ХХI века, соединивший в себе преимущества метро и трамвая.
Трамвай как транспортная технология появился более 100 лет назад. И сразу получил всеобщее признание. Со временем на городских улицах ему стали выделять обособленное пространство для движения. На обособленном полотне он развивал большие скорости сообщения (20—25 км/ч) и демонстрировал высокую провозную способность (8—10 тыс. пасс. в час). За это его стали называть «скоростной трамвай».
Но золотой век трамвая продолжался не более 50 лет. На смену ему явился частный автомобиль. Он опередил трамвай по скорости, комфорту, удобству и индивидуальности поездки. Под его напором большая часть наземных трамвайных линий в городах постепенно была снята. А скоростной трамвай стали помещать под землю и называть «метрополитеном». Подземный тоннель, как защищенная среда перемещения, оборудованная сигнализацией и автоблокировкой, сделал движение вагонов метрополитена более безопасным. А подземные станции позволили экономить городскую территорию, что важно при прокладке трасс в центре городов. Однако со временем выяснилось, что использование подземных тоннелей и станций только как пассивных средств повышения безопасности движения и экономии городской территории не везде себя окупает. Стоимость содержания пассивных тоннелей, дорогостоящих подземных станций, переходов и эскалаторов составляет основную долю в стоимости поездки. И год от года она только увеличивается. А спуски (и подъемы) на эскалаторах к подземным станциям резко сокращают среднюю скорость передвижения пассажира по городу и повышают его усталость от поездки.
В конце прошлого века началось возрождение трамвая. Причем вызвано оно было причинами прямо противоположными тем, из-за которых он исчез. Трамвай, когда-то подвергшийся каре за то, что мешал автомобилю, стали восстанавливать, чтобы… создать альтернативу его (автомобиля) доминированию /1/.
Трамвай как транспортная технология появился более 100 лет назад. И сразу получил всеобщее признание. Со временем на городских улицах ему стали выделять обособленное пространство для движения. На обособленном полотне он развивал большие скорости сообщения (20—25 км/ч) и демонстрировал высокую провозную способность (8—10 тыс. пасс. в час). За это его стали называть «скоростной трамвай».
Но золотой век трамвая продолжался не более 50 лет. На смену ему явился частный автомобиль. Он опередил трамвай по скорости, комфорту, удобству и индивидуальности поездки. Под его напором большая часть наземных трамвайных линий в городах постепенно была снята. А скоростной трамвай стали помещать под землю и называть «метрополитеном». Подземный тоннель, как защищенная среда перемещения, оборудованная сигнализацией и автоблокировкой, сделал движение вагонов метрополитена более безопасным. А подземные станции позволили экономить городскую территорию, что важно при прокладке трасс в центре городов. Однако со временем выяснилось, что использование подземных тоннелей и станций только как пассивных средств повышения безопасности движения и экономии городской территории не везде себя окупает. Стоимость содержания пассивных тоннелей, дорогостоящих подземных станций, переходов и эскалаторов составляет основную долю в стоимости поездки. И год от года она только увеличивается. А спуски (и подъемы) на эскалаторах к подземным станциям резко сокращают среднюю скорость передвижения пассажира по городу и повышают его усталость от поездки.
В конце прошлого века началось возрождение трамвая. Причем вызвано оно было причинами прямо противоположными тем, из-за которых он исчез. Трамвай, когда-то подвергшийся каре за то, что мешал автомобилю, стали восстанавливать, чтобы… создать альтернативу его (автомобиля) доминированию /1/.
Похожие материалы
Статья
Nata9528
: 17 мая 2022
Организация заработанной платы в современной экономике в период пандемии
500 руб.
Статья советы по улучшению экономики РФ. Статья. 2015.
studypro
: 27 июля 2015
Эссе на тему «Статья советы по улучшению экономики РФ». 2015. 9 страниц.
Написано и сдано в 2015 году на отлично. Оригинальное написание.
Все работы проверены системой антиплагиат.ру.
Написаны профессиональным автором студенческих работ в 2015 году.
Все интересующие вопросы вы можете задать автору данной работы посредством комментария либо личным сообщением.
Работа представлена в файле microsoft windows "doc" или "docx".
60 руб.
Статья: пойду ли я на дискотеку
Slolka
: 10 сентября 2013
Наша школа одна из лучших в городе. Она же является одним из центров образования города Самара. Так же в том году ей было вручено четвертое место в общегородской статистике. Это подчеркивает, несомненно, высокий образовательный статус школы, а так же профессионализм преподавательского состава. В нашей школе часто проходят большие развлекательные мероприятия: концерты, КВН, спортивные играх и т.д., в которых принимают участие и младшие и старшие учащиеся нашей школы. И конечно всем, несомненно, и
10 руб.
Статья: Красные ворота
Qiwir
: 26 августа 2013
Район получил название от временных триумфальных Красных ворот, построенных в 1742 году из дерева архитектором М. Г. Земцовым в честь коронации императрицы Елизаветы Петровны. Спустя десять лет архитектор Д. В. Ухтомский начал возводить каменные Красные ворота, но не на прежнем месте, а ближе к началу Новой Басманной улицы. Они простояли до 1927 года и потом были разобраны.
Неподалеку находился так называемый Запасной дворец, предназначавшийся для хранения фуража и припасов. Каждый год его погр
10 руб.
Статья: Красная площадь
elementpio
: 26 августа 2013
Историческим и художественным центром Китай-города, несомненно, является Красная площадь. Это, бесспорно, одна из красивейших площадей Москвы, особенно при входе на нее через Воскресенские ворота, когда справа площадь замыкается кремлевскою стеной, а прямо перед глазами на фоне неба вырезается стройная группа Покровского собора, или Василия Блаженного.
Во всей России не найдется, быть может, местности, более овеянной историческими воспоминаниями, чем эта площадь. В лихое время вражеских нашеств
Статья: От моно к стерео
DocentMark
: 16 ноября 2012
Краткая история звуковоспроизведения)
В разработках и производстве современных широко применяемых электродинамических громкоговорителей до сих пор повторяются нововведения, известные еще с середины 1920-х годов. Идеи и реализующие их технические решения, положенные в основу акустического устройства, преобразующего электрические колебания в звуковые, были изложены инженерами американской компании GENERAL ELECTRIC Честером Райсом (Chester W. Rice) и Эдвардом Келлогом (Edward W. Kellog) в трудах ам
15 руб.
Статья: Сергиевское (Коньково-Сергиевское)
elementpio
: 26 августа 2013
Есть какая-то притягательная сила в старых описаниях местностей и путеводителях. Их напрасно забытые авторы помогают нам представить то, чего давно уж нет. Откроем один из таких документов.
"На правой стороне большой дороги, против коньковских дворов, красуется на возвышенном месте березовая роща с правильно засаженными аллеями, принадлежавшая, вероятно, к парку графа [М.И.] Воронцова; ныне часть ее обращена в деревенское кладбище. Посредине рощи большой курган, и по ту сторону, на склоне больш
Статья: Маршрутами старой Москвы
elementpio
: 26 августа 2013
Пуск и эксплуатация опытных линий электрического трамвая в городе показали явные преимущества этого вида пассажирского сообщения, теперь и в печати и в Думе зазвучали требования перевести конку на электрическую тягу. Но Первое и Второе общества конно-железных дорог Москвы находились в руках частных предпринимателей, им не хотелось вкладывать средства в развитие и строительство электрического трамвая, когда конка была одним из самых прибыльных предприятий. Выкуп сети конно-железных дорог по ряду
Другие работы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Интегральные и оптические сети
aleksei84
: 6 ноября 2014
Цель работы: Изучение характеристик технологии GFP, структуры кадра GFP, управления GFP.
В составе клиентского GFP-кадра можно выделить два блока: основной заголовок размером 4 байта и область полезной нагрузки переменного размера от 4 до 65535 байт.
Заголовок состоит из двух полей: индикатора длины клиентского PDU — PLI (Payload Indication) и поля контроля ошибок основного заголовка — сНЕС (Header Error Control), фактачески реализующего хорошо известную процедуру
29 руб.
Системный анализ
muradza
: 4 января 2021
Задача №3 2
Задача №26 6
Задача №28 8
Задача № 76 13
1) Свертка по наихудшему критерию 13
2) Свертка по наилучшему критерию 14
3) Мультипликативная свертка 15
4) Аддитивная свертка 15
5) Метод главного критерия 17
Список использованной литературы 18
1000 руб.
Основы гидравлики МИИТ 2018 Задача 1.5 Вариант 4
Z24
: 11 декабря 2025
Резервуар водопроводной башни оборудован ограничителем уровня воды, представляющим собой клапан 1, соединенный тягой с поплавком 2 (рис. 1.2).
При повышении уровня воды выше предельного значения погружение поплавка достигает такой величины, при которой выталкивающая сила воды превышает действующую на клапан силу давления. Клапан открывается и через него сбрасывается часть воды. При снижении уровня воды клапан закрывается.
Определить расстояние от дна резервуара до низа поплавка hп, при кот
150 руб.
Понятие, виды и функции бюрократии
ZAKstud
: 22 апреля 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Бюрократия. Основные понятия 4
2 Виды бюрократии в современных организациях 5
3 Функции бюрократии 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
ЛИТЕРАТУРА 10
450 руб.