Статья: Маршрутами старой Москвы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Пуск и эксплуатация опытных линий электрического трамвая в городе показали явные преимущества этого вида пассажирского сообщения, теперь и в печати и в Думе зазвучали требования перевести конку на электрическую тягу. Но Первое и Второе общества конно-железных дорог Москвы находились в руках частных предпринимателей, им не хотелось вкладывать средства в развитие и строительство электрического трамвая, когда конка была одним из самых прибыльных предприятий. Выкуп сети конно-железных дорог по ряду причин затянулся, и только после длительных споров и обсуждений 7 марта 1900 г. сторонники гласного Н.Н.Щепкина смогли убедить своих оппонентов, и Дума приняла решение: "городские железные дороги в Москве должны составлять особое городское предприятие и их устройство и эксплуатация должны производиться с самого начала за счет и мерами городского управления".
Приняв такое решение, Дума переименовала конно-железные дороги в городские железные дороги, чем на долгие годы, вплоть до 1930 года, дала название трамваю. "Московские городские железные дороги - МГЖД" - именно так долгие годы назывался трамвай в Москве.
Начиная с марта 1900 года, Дума и городское управление провели большую работу по инвентаризации и оценке имущества Первого Общества, а также по разделу совместного имущества с Бельгийским (Вторым) Обществом. Это позволило 13 сентября 1901 года передать в ведение Городского Общественного управления предприятия Первого Общества конно-железных дорог, а также Петровскую и Лесную линии электрического трамвая. Как видим, Долгоруковская линия электрического трамвая, электрический вагонный парк и тяговая подстанция оставались в ведении Бельгийского Общества.
Приняв такое решение, Дума переименовала конно-железные дороги в городские железные дороги, чем на долгие годы, вплоть до 1930 года, дала название трамваю. "Московские городские железные дороги - МГЖД" - именно так долгие годы назывался трамвай в Москве.
Начиная с марта 1900 года, Дума и городское управление провели большую работу по инвентаризации и оценке имущества Первого Общества, а также по разделу совместного имущества с Бельгийским (Вторым) Обществом. Это позволило 13 сентября 1901 года передать в ведение Городского Общественного управления предприятия Первого Общества конно-железных дорог, а также Петровскую и Лесную линии электрического трамвая. Как видим, Долгоруковская линия электрического трамвая, электрический вагонный парк и тяговая подстанция оставались в ведении Бельгийского Общества.
Похожие материалы
Статья
Nata9528
: 17 мая 2022
Организация заработанной платы в современной экономике в период пандемии
500 руб.
Статья: Метротрамвай
elementpio
: 26 августа 2013
Метротрамвай — самый скоростной и самый удобный городской транспорт ХХI века, соединивший в себе преимущества метро и трамвая.
Трамвай как транспортная технология появился более 100 лет назад. И сразу получил всеобщее признание. Со временем на городских улицах ему стали выделять обособленное пространство для движения. На обособленном полотне он развивал большие скорости сообщения (20—25 км/ч) и демонстрировал высокую провозную способность (8—10 тыс. пасс. в час). За это его стали называть «скор
Статья советы по улучшению экономики РФ. Статья. 2015.
studypro
: 27 июля 2015
Эссе на тему «Статья советы по улучшению экономики РФ». 2015. 9 страниц.
Написано и сдано в 2015 году на отлично. Оригинальное написание.
Все работы проверены системой антиплагиат.ру.
Написаны профессиональным автором студенческих работ в 2015 году.
Все интересующие вопросы вы можете задать автору данной работы посредством комментария либо личным сообщением.
Работа представлена в файле microsoft windows "doc" или "docx".
60 руб.
Статья: пойду ли я на дискотеку
Slolka
: 10 сентября 2013
Наша школа одна из лучших в городе. Она же является одним из центров образования города Самара. Так же в том году ей было вручено четвертое место в общегородской статистике. Это подчеркивает, несомненно, высокий образовательный статус школы, а так же профессионализм преподавательского состава. В нашей школе часто проходят большие развлекательные мероприятия: концерты, КВН, спортивные играх и т.д., в которых принимают участие и младшие и старшие учащиеся нашей школы. И конечно всем, несомненно, и
10 руб.
Статья: Красные ворота
Qiwir
: 26 августа 2013
Район получил название от временных триумфальных Красных ворот, построенных в 1742 году из дерева архитектором М. Г. Земцовым в честь коронации императрицы Елизаветы Петровны. Спустя десять лет архитектор Д. В. Ухтомский начал возводить каменные Красные ворота, но не на прежнем месте, а ближе к началу Новой Басманной улицы. Они простояли до 1927 года и потом были разобраны.
Неподалеку находился так называемый Запасной дворец, предназначавшийся для хранения фуража и припасов. Каждый год его погр
10 руб.
Статья: Красная площадь
elementpio
: 26 августа 2013
Историческим и художественным центром Китай-города, несомненно, является Красная площадь. Это, бесспорно, одна из красивейших площадей Москвы, особенно при входе на нее через Воскресенские ворота, когда справа площадь замыкается кремлевскою стеной, а прямо перед глазами на фоне неба вырезается стройная группа Покровского собора, или Василия Блаженного.
Во всей России не найдется, быть может, местности, более овеянной историческими воспоминаниями, чем эта площадь. В лихое время вражеских нашеств
Статья: От моно к стерео
DocentMark
: 16 ноября 2012
Краткая история звуковоспроизведения)
В разработках и производстве современных широко применяемых электродинамических громкоговорителей до сих пор повторяются нововведения, известные еще с середины 1920-х годов. Идеи и реализующие их технические решения, положенные в основу акустического устройства, преобразующего электрические колебания в звуковые, были изложены инженерами американской компании GENERAL ELECTRIC Честером Райсом (Chester W. Rice) и Эдвардом Келлогом (Edward W. Kellog) в трудах ам
15 руб.
Статья: К истории усадьбы Кусково
Qiwir
: 26 августа 2013
Для реконструкции и благоустройства в конце XIX - начале ХХ века своей знаменитой подмосковной усадьбы ее последний владелец граф Сергей Дмитриевич Шереметев пригласил только что окончившего Петербургское строительное училище гражданского инженера Николая Владимировича Султанова. Сам Султанов так описал сделанное им здесь. «В селе Кускове (...) подъемный мост; фонтан и орошение всего сада (паровой водоподъем); две дачи со службами; большое металлическое здание тропической оранжереи; танцевальный
10 руб.
Другие работы
Основы теории цепей. Контрольная работа № 3. Вариант 11
carbadjuec
: 14 ноября 2011
Задача 3.1 посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего...
Цех по производству молокопродуктов
OstVER
: 8 ноября 2013
1.1. Введение
Темой дипломного проекта является строительство цеха по производству молочной продукции, расположенного на территории молокозавода в г. Кинешме Ивановской области.
Характеристики района строительства:
- район строительства г. Кинешма Ивановской области;
- средняя температура периода со средней суточной температурой воздуха
менее + 8 оС, tht = 4,1 оС;
- средняя продолжительность периода со средней суточной температурой воздуха менее + 8 оС, Zht = 221 день;
- расчетная снеговая наг
500 руб.
Электронное устройство счета и сортировки
wizardikoff
: 13 августа 2011
1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ 5
1.1. Описание технологического процесса 5
1.2. Функции, выполняемые сортировочным устройством. 5
1.3. Обоснование выбора блочной схемы СУ. 6
2. РАЗРАБОТКА ФОРМИРОВАТЕЛЕЙ ЛОГИЧЕСКИХ УРОВНЕЙ (ФЛУ). 8
2.1. Разработка принципиальной схемы ФЛУ. 8
2.2. Выбор типа компаратора. 11
2.3. Расчет параметров элементов принципиальной схемы. 12
2.4. Определение мощности и тока, потребляемых ФЛУ. 16
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЦИФРОВОГО АВТОМАТА. 18
3.1. Минимизация логической функции ав
Проект цифровой радиорелейной линии г.Якутск‒г.Вилюйск
ДО Сибгути
: 1 октября 2013
Оглавление
1 ВВЕДЕНИЕ 3
2 РАЗМЕЩЕНИЕ СТАНЦИЙ НА ПРОЕКТИРУЕМОЙ ЛИНИИ 4
2.1 ВЫБОР ТРАССЫ ЦРРЛ 4
2.2 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 2
3.ВЫБОР РАДИОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 5
4 РАЗРАБОТКА СХЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗИ 15
4.1 ВЫБОР МУЛЬТИПЛЕКСОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 15
4.2 СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗИ 18
5.1 РАСЧЕТ УТОЙЧИВОСТИ ПРИ ОДИНАРНОМ 20
5.1.1 ПОСТРОЕНИЕ ПРОФИЛЯ ПРОЛЕТА 20
5.1.2 РАСЧЕТ МИНИМАЛЬНО-ДОПУСТИМОГО МНОЖИТЕЛЯ ОСЛАБЛЕНИЯ 23
5.1.3 РАСЧЕТ СОСТАВЛЯЮЩИХ НЕУСТОЙЧИВОСТИ СВЯЗИ 25
5 .1.4 РА
70 руб.