Современные технологии программирования. Редактор р-ичных чисел. Лабораторная работа №4
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание:
Разработать и реализовать класс TEditor “Редактор р-ичных чисел”, используя класс
Object Pascal,
С++.
Разработать и реализовать класс TEditor “Редактор р-ичных чисел”, используя класс
Object Pascal,
С++.
Дополнительная информация
2012. Зачтено без замечаний.
Похожие материалы
Современные технологии программирования. Лабораторная работа № 4 - Редактор р-ичных чисел
JulDir
: 28 октября 2012
Лабораторная работа № 4
Редактор р-ичных чисел
Задание
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс
Object Pascal,
С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом...
39 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине "Современные технологии программирования.". Редактор р-ичных чисел.
Doctor_Che
: 9 февраля 2012
Тема: Классы Object Pascal, С++.
Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++.
Задание:
1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс Object Pascal, C++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим
95 руб.
Лабораторная работа №4. Редактор р-ичных чисел. По теме "Калькулятор р-ичных чисел". Современные технологии программирования.
SibGUTI2
: 28 октября 2016
Лабораторная работа. Редактор р-ичных чисел
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс
• Object Pascal,
• С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
РедакторР-ичныхЧисел
строка: String
числоЕстьНо
40 руб.
Лабораторная работа №4 По дисциплине: «Современные технологии программирования» Редактор р-ичных чисел Вариант 1
Araxic
: 2 февраля 2017
Задание
1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс
• Object Pascal,
• С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
РедакторР-ичныхЧисел
строка: String
числоЕстьНоль: Boolean
добавитьЗнак: String
добавитьР-ичную цифру(a: Integer): String
добавитьНоль: String
забойСимвола: String
очистить: String
конструктор
читатьСтрокаВформатеСтроки: String (метод свойства)
писатьСтрокаВфо
100 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине: "Современные технологии программирования". Редактор р-ичных чисел Вариант №1
xtrail
: 3 сентября 2013
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс
• Object Pascal,
• С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
РедакторР-ичныхЧисел
строка: String
числоЕстьНоль: Boolean
добавитьЗнак: String
добавитьР-ичную
300 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: «Современные технологии программирования». Редактор р-ичных чисел. Вариант №1
xtrail
: 17 апреля 2013
1. Задание.
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс
• Object Pascal,
• С++.
Содержание отчета
1. Задание.
2. Текст программы.
3. Тестовые наборы данных для тестирования класса.
Контрольные вопросы
1. Что такое инкапсуляция?
2. Как синтаксически представлено поле в описании класса?
200 руб.
Лабораторная работа №2. Класс «Редактор р-ичных чисел» по дисциплине "Современные технологии программирования".
Doctor_Che
: 11 декабря 2013
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования С++.
Задание:
1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описать следующим образом:
РедакторР-ичныхЧисел
строка: String
числоЕстьНоль: Boolean
добавитьЗнак: String
добавитьР-ичную цифру(a: Integer): String
добавитьНоль: String
забойСимвола: String
очис
40 руб.
Лабораторная работа №2. Класс «Редактор р-ичных чисел»
8arracuda
: 25 сентября 2016
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования С++.
Задание:
1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описать следующим образом:
РедакторР-ичныхЧисел
строка: String
числоЕстьНоль: Boolean
добавитьЗнак: String
добавитьР-ичную цифру(a: Integer): String
добавитьНоль: String
забойСимвола: String
очис
150 руб.
Другие работы
Зачет, Структуры и алгоритмы обработки данных
tefant
: 20 февраля 2013
ЗАЧЁТ
«Структуры и алгоритмы обработки данных (1 часть)»
Тема Сформулируйте задачу сортировки массивов.
100 руб.
Оказание социальной и психологической помощи детям сиротам в современной России
oleg778
: 29 мая 2013
ДОКЛАД + Презентация
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы социальной работы с детям сиротами. 9
1.1. Сиротство как социальный феномен и психолого-педагогическая проблема. 9
1.2. Социальная адаптация детям сиротам: опыт работы за рубежом и в России. 14
1.3.Особенности социальной деятельности в домах-интернатах. 18
Глава 2. Технологии социальной работы современной России. 26
2.1. Педагогическое и психологическое содержание социальной работы. 26
2.2. Система педагогических методов в практике со
ИГ.02.07.02 - Эпюр 2. Задача 2
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 26 июля 2023
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 7
ИГ.02.07.02 - Эпюр 2. Задача 2. Способ перемены плоскостей проекций
Провести через точку К прямую, пересекающую две скрещивающиеся прямые a и b.
Решать способом перемены плоскостей проекций.
A(70;60;15)
B(20;20;55)
C(40;70;45)
D(25;40;90)
K(45;50;45)
В состав работы входят два файла:
- чертеж формата А3 с сохранением всех линий построения, для большей понятности стрелками указан ход построения, равные расстояния при первой замене помечены засе
100 руб.
Гидравлика ТОГУ 2014 Задача Г4
Z24
: 29 сентября 2025
Определить величину и направление равнодействующей силы давления Р на криволинейную стенку резервуара в виде четверти цилиндрической поверхности радиусом R=0,6 м и шириной b=3 м, если глубина воды в резервуаре Н=2 м и давление на поверхности рм=5 кПа (рис. 14).
220 руб.