Московский государственный музей Сергея Александровича Есенина

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-210924.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Большой Строченовский пер., 24, стр. 2, метро «Серпуховская», далее пешком по Стремянному переулку до пересечения с Большим Строченовским переулком и направо
Музей передан в дар городу Москве племянницей поэта Светланой Петровной Есениной, художником-дизайнером Аветом Александровичем Тавризовым и филологом Светланой Николаевной Шетраковой. Открыт в 1995 году к 100-летию со дня рождения С. А. Есенина. Директором музея стала Светлана Николаевна Шетракова, главным хранителем — Светлана Петровна Есенина. В мае 1996 года музей получил статус государственного. Материалы для музея собраны из разных архивов страны и из-за рубежа. Небольшой по площади музей отражает весь творческий путь поэта. ергей Александрович Есенин родился 21 сентября (3 октября — по новому стилю) 1895 года в селе Константиново Рязанской губернии в семье Александра Никитича Есенина (1873-1931 гг.) и Татьяны Фёдоровны Есениной (урождённой Титовой) (1875-1955 гг.). В музее представлены: фотографии отца и матери 1905 и 1910 гг., фото родителей на фоне дома в Константинове в 1914-1916 гг.; письма поэта родителям; автограф стихотворения «Разбуди меня завтра рано, о моя терпеливая мать» и др.
Сергей был первым сыном в семье, позже родились его сёстры — Екатерина и Александра.
Напротив дома находилась церковь Казанской иконы Божией Матери, где крестили поэта.
В музее можно увидеть фото этой церкви начала XX века, какой она была при жизни Есенина.
Детство Сергей провёл среди природы среднерусской полосы, к этому периоду относятся его первые литературные опыты. «Стихи начал слагать рано, лет девяти ещё в Константиново... но сознательное творчество отношу к 16-17 годам», — писал он в «Автобиографии».
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх