Студент как объект и субъект социальной работы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1 Теоретические основы социальной работы со студентами
1.1 Подходы к студенту как объекту и субъекту социальной работы
1.2 Социальная работа со студентами в ХХI веке - новые обязательства, поликультурный анализ
Глава 2 Экспериментальное исследование социальной работы со студентами
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Обращение к проблеме социальной работы с учащейся молодежью и выделение ее в число актуальнейших направлений развития современной педагогической мысли в ХХI веке явилось результатом осознания кризисных явлений в российском обществе, которые обострили социальную проблематику, в частности, создание равных стартовых возможностей получения молодежью профессионального образования, актуализация ее готовности к преобразованию общественных процессов, адаптации ее во всех сферах жизни. Все это требует новых подходов к решению проблем социализации подрастающего поколения и вызывает необходимость создания гарантированной системы защиты и поддержки учащейся молодежи.
Глава 1 Теоретические основы социальной работы со студентами
1.1 Подходы к студенту как объекту и субъекту социальной работы
1.2 Социальная работа со студентами в ХХI веке - новые обязательства, поликультурный анализ
Глава 2 Экспериментальное исследование социальной работы со студентами
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Обращение к проблеме социальной работы с учащейся молодежью и выделение ее в число актуальнейших направлений развития современной педагогической мысли в ХХI веке явилось результатом осознания кризисных явлений в российском обществе, которые обострили социальную проблематику, в частности, создание равных стартовых возможностей получения молодежью профессионального образования, актуализация ее готовности к преобразованию общественных процессов, адаптации ее во всех сферах жизни. Все это требует новых подходов к решению проблем социализации подрастающего поколения и вызывает необходимость создания гарантированной системы защиты и поддержки учащейся молодежи.
Другие работы
Транспортный налог. Механизмы исчисления, проблемы совершенствования
Aronitue9
: 26 октября 2013
Актуальность темы данной работы заключается в том, что транспортный налог является относительно новым для налогообложения.
Налоги являются одним из наиболее эффективных инструментов государственного регулирования, как национальной экономики, так и международных экономических процессов. Налоги являются главным методом мобилизации доходов в государственную казну. Необходимость налогов обусловлена потребностями общественного развития.
Он был введен с 1 января 2003 года главой 28 Налогового кодекс
15 руб.
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций
Dhtvc
: 31 марта 2023
ЛР1 Установка электропитания MPSU – 4000
ЛР2 Система бесперебойного электропитания СБЭП-48/160
ЛР3 ИБП переменного тока HFR Top Line-930
150 руб.
Организационный расчет процессов основного производства
Lokard
: 23 ноября 2013
ВВЕДЕНИЕ
Организация производства – комплекс мероприятий, направленных на рациональное сочетание и использование в пространстве и во времени всех элементов производственного процесса с целью производства необходимой продукции в заданные сроки.
На данном этапе всем предприятиям лёгкой промышленности необходимо использовать все имеющиеся ресурсы, чтобы оставаться конкурентоспособным и предлагать потребителю продукцию, соответствующую их требованиям. Это возможно лишь при повышении эффективности
10 руб.
Лабораторная работа №4. Имитационное моделирование элементов СМО в среде «MATLAB»
vladslad
: 27 июня 2016
Задание:
1. Установить методом имитационного моделирования выходные пара-метры источника заявок (обслуживаний), интервал между которыми распре-делен по экспоненциальному закону , где (1 вари-ант).
2. Выявить зависимости , при ; , при . Смоделировать поток из 100 заявок и более.
2. Определить методом ИМ основные параметры одноканальной СМО с потерями: , если в нее поступают простейшие потоки: заявок с интенсивностью и обслуживаний с интенсивностью , причем . Вы-явить вид зависимо
200 руб.