Архитектор Норман Фостер

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-104817.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Родился в Манчестере в 1935 году. Его отец работал на фабрике, и доход семьи был невелик, поэтому Фостеру пришлось рано прервать обучение, что начать зарабатывать. Он два года проработал в городском казначействе, изучал торговое право. В 1953–1955 служил летчиком в Королевских военно-воздушных силах. Как признает сам Фостер, именно армия дала толчок его «высоким» архитектурным инновациям: «Когда-то я учился летать и с тех пор очарован ощущением полета». Не случайно его знаменитые небоскребы не только тянутся ввысь, но и внешне весьма аэродинамичны. Уже тогда он задумывался о карьере архитектора. После демобилизации он работал в пекарне и на заводе, продавал мебель.
В 21 год он поступил в Школу архитектуры Манчестерского университета, после ее окончания в 1961 году Фостер выиграл стипендию на обучение в Йельском Университете в США, где он познакомился с Ричардом Роджерсом. В 1963 Норман Фостер вернулся в Англию и основал вместе с Роджерсом и их женами – Венди Фостер и Сью Роджерс – мастерскую «Team 4».
В 1967 он открывает собственную архитектурную фирму – Foster Associates (позднее переименованную в «Foster and partners»). В 1968–1983 годах он сотрудничает с Бакминстером Фуллером в работе над рядом проектов, что говорит об его увлечении архитектурой высоких технологий.
Бюро Фостера получило с 1967 года более чем 190 различных наград и выиграло более 50 конкурсов.
Фостер получил Золотую медаль RIBA в 1983 и аналогичную награду AIA в 1994, в 1990 стал баронетом, а в 1999 – пожизненным пэром с титулом «Лорд Фостер берега Темзы». В том же году он стал лауреатом Притцкеровской премии. Фостер – один из немногих архитекторов, чьи здания дважды удостаивались Премии Стерлинга. Его бюро представлено филиалами в Лондоне, Берлине и Сингапуре, там работает в целом более 500 человек.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх