Биография и творчество архитектора Филиппо Брунеллески
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Филиппо Брунеллески (итал. Filippo Brunelleschi (Brunellesco); 1377—1446) — великий итальянский архитектор эпохи Возрождения
2. Воспитательный дом
3. Церковь Сан-Лоренцо
4. Сакристия церкви Сан-Лоренцо
5. Купол собора Санта-Мария дель фьори
6. Капелла Пацци
7. Храм Санта-Мария дель Анджели
8. Церковь Санто-Спирито. Палаццо Питти
Заключение
Список литературы
Введение
ВОЗРОЖДЕНИЕ (Ренессанс), эпоха в истории европейской культуры 13-16 вв., ознаменовавшая собой наступление Нового времени.
Роль искусства. Возрождение самоопределилось прежде всего в сфере художественного творчества. Как эпоха европейской истории оно отмечено множеством знаменательных вех — в том числе укреплением экономических и общественных вольностей городов, духовным брожением, приведшим в итоге к Реформации и Контрреформации, Крестьянской войне в Германии, формированием абсолютистской монархии (наиболее масштабной во Франции), началом эпохи Великих географических открытий, изобретением европейского книгопечатания, открытием гелиоцентрической системы в космологии и т. д. Однако первым его признаком, как казалось современникам, явился «расцвет искусств» после долгих веков средневекового «упадка», расцвет, «возродивший» античную художественную мудрость, именно в этом смысле впервые употребляет слово rinascita (от которого происходит французский Renaissance и все его европейские аналоги) Дж. Вазари.
При этом художественное творчество и особенно изобразительное искусство понимается теперь как универсальный язык, позволяющий познать тайны «божественной Природы». Подражая природе, воспроизводя ее не по-средневековому условно, а именно натурально, художник вступает в соревнование с Верховным Творцом. Искусство предстает в равной мере и лабораторией, и храмом, где пути естественно-научного познания и богопознания (равно как и впервые формирующееся в своей окончательной самоценности эстетическое чувство, «чувство прекрасного») постоянно пересекаются.
Философия и религия. Универсальные претензии искусства, которому в идеале должно быть «доступно все», весьма близки принципам новой ренессансной философии. Ее крупнейшие представители — Николай Кузанский, Марсилио Фичино, Пико делла Мирандола, Парацельс , Джордано Бруно — делают средоточием своих размышлений проблему духовного творчества, которое, охватывая все сферы бытия, тем самым бесконечной своей энергией доказывает право человека называться «вторым богом» или «как бы богом». Подобное интеллектуально-творческое устремление может включать в себя — наряду с античной и библейско-евангельской традицией — сугубо неортодоксальные элементы гностицизма и магии (так называемая «натуральная магия», сочетающая натурфилософию с астрологией, алхимией и другими оккультными дисциплинами, в эти века тесно сплетается с начатками нового, экспериментального естествознания). Однако проблема человека (или человеческого сознания) и его укорененности в Боге все равно остается общей для всех, хотя выводы из нее могут носить самый различный, и компромиссно-умеренный, и дерзкий «еретический» характер.
Введение
1. Филиппо Брунеллески (итал. Filippo Brunelleschi (Brunellesco); 1377—1446) — великий итальянский архитектор эпохи Возрождения
2. Воспитательный дом
3. Церковь Сан-Лоренцо
4. Сакристия церкви Сан-Лоренцо
5. Купол собора Санта-Мария дель фьори
6. Капелла Пацци
7. Храм Санта-Мария дель Анджели
8. Церковь Санто-Спирито. Палаццо Питти
Заключение
Список литературы
Введение
ВОЗРОЖДЕНИЕ (Ренессанс), эпоха в истории европейской культуры 13-16 вв., ознаменовавшая собой наступление Нового времени.
Роль искусства. Возрождение самоопределилось прежде всего в сфере художественного творчества. Как эпоха европейской истории оно отмечено множеством знаменательных вех — в том числе укреплением экономических и общественных вольностей городов, духовным брожением, приведшим в итоге к Реформации и Контрреформации, Крестьянской войне в Германии, формированием абсолютистской монархии (наиболее масштабной во Франции), началом эпохи Великих географических открытий, изобретением европейского книгопечатания, открытием гелиоцентрической системы в космологии и т. д. Однако первым его признаком, как казалось современникам, явился «расцвет искусств» после долгих веков средневекового «упадка», расцвет, «возродивший» античную художественную мудрость, именно в этом смысле впервые употребляет слово rinascita (от которого происходит французский Renaissance и все его европейские аналоги) Дж. Вазари.
При этом художественное творчество и особенно изобразительное искусство понимается теперь как универсальный язык, позволяющий познать тайны «божественной Природы». Подражая природе, воспроизводя ее не по-средневековому условно, а именно натурально, художник вступает в соревнование с Верховным Творцом. Искусство предстает в равной мере и лабораторией, и храмом, где пути естественно-научного познания и богопознания (равно как и впервые формирующееся в своей окончательной самоценности эстетическое чувство, «чувство прекрасного») постоянно пересекаются.
Философия и религия. Универсальные претензии искусства, которому в идеале должно быть «доступно все», весьма близки принципам новой ренессансной философии. Ее крупнейшие представители — Николай Кузанский, Марсилио Фичино, Пико делла Мирандола, Парацельс , Джордано Бруно — делают средоточием своих размышлений проблему духовного творчества, которое, охватывая все сферы бытия, тем самым бесконечной своей энергией доказывает право человека называться «вторым богом» или «как бы богом». Подобное интеллектуально-творческое устремление может включать в себя — наряду с античной и библейско-евангельской традицией — сугубо неортодоксальные элементы гностицизма и магии (так называемая «натуральная магия», сочетающая натурфилософию с астрологией, алхимией и другими оккультными дисциплинами, в эти века тесно сплетается с начатками нового, экспериментального естествознания). Однако проблема человека (или человеческого сознания) и его укорененности в Боге все равно остается общей для всех, хотя выводы из нее могут носить самый различный, и компромиссно-умеренный, и дерзкий «еретический» характер.
Другие работы
Клапан предохранительный - МЧ00.70.00.00 СБ
.Инженер.
: 23 марта 2023
С.К. Боголюбов. Чтение и деталирование сборочных чертежей. Альбом. 1986 г. Задание 70. Клапан предохранительный. Деталирование. Сборочный чертеж. Модели.
Данный предохранительный клапан является составной частью устройства поворота и возврата плиты формовочной машины.
Сжатый воздух давит на левый торец клапана поз. 4, прижимая его правым коническим концом к конусной расточке внутри корпуса поз. 1. В таком положении клапан закрыт. Далее воздух давит на торец стакана поз. 3, заставляя его двигать
170 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Дискретная математика» 3-й семестр. 6-й вариант
Pomaqwert
: 26 февраля 2015
Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий а) – д) и каждое проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
150 руб.
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант динамическая сеть
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
1. Задание к лабораторной работе
Собрать сеть, представленную на рисунке 1.
Выбрать для реализации устройства Router-PT Empty, Switch 2950-24 и PC-PT. Прежде чем соединить маршрутизаторы в сеть, необходимо добавить к каждому из них по три слота PT-ROUTER-NM-1CFE, как это было сделанов лабораторной работе №4
Рисунок 1 – Схема сети
Выбрать для реализации устройства Router-PT Empty, Switch 2950-24 и PCPT. Прежде чем соединить маршрутизаторы в сеть, необходимо добавить к каждому из них по три сло
400 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант №04
IT-STUDHELP
: 12 июля 2023
Курсовая работа
Вариант No04
Проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM
Исходные данные
Разработать проект передатчика для радиосвязи с использованием технологии OFDM.
Таблица 1 – Исходные данные
Показатель Значение
Вариант MN 04
Мощность в антенне Р1А, кВт 20
Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс 0,8
Диапазон рабочих частот, МГц
F1
F2
20
30
Волновое сопротивление фидера W, Ом 75
Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в. 0,8
Выходная мощность возбудите
1300 руб.