Двухэтажный четырехкомнатный жилой дом

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-104904.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Наряду с многоэтажными и малоэтажными зданиями в нашей стране применяются сельские дома, имеющие большое распространение в городах, поселках и сельской местности.

К достоинствам сельских домов относятся: облегченность строительных конструкций, возможность использования для них местных строительных материалов, удобная связь с природой на участке.

Недостатками этих домов является: увеличение площади застройки, что приводит к увеличению протяженности дорог, а в городах – к удлинению инженерно – технических коммуникаций, радиусов доступности обслуживающих учреждений и предприятий.

По объемно – планировочной структуре дома эти: одноэтажные и двухэтажные.

По числу комнат дом можно подразделить на двухкомнатные, трехкомнатные, четырехкомнатные и т.д.

В данном курсовом проекте разработан двухэтажный четырехкомнатный жилой дом. Такой дом по сравнению с многоэтажными и малоэтажными домами дешевле на 8–10%, расходы по его отоплению уменьшаются на 15–18%, а сокращение фронта участка сказывается на уменьшении длины улицы и инженерных коммуникаций на 25–30%.

Удовлетворение потребности семьи и каждого ее члена является основным условием планировки данного дома в целом и площади отдельных комнат в частности.
Проект двухэтажного двухквартирного жилого дома с четырёхкомнатными квартирами
Введение. Генеральный план. Объёмно планировочное решение. Теплотехнический расчёт конструкции и определение глубины заложения фундамента. Конструктивное решение здания. Фундаменты под стены. Каркас здания, обеспечение устойчивости, плиты перекрытия. Стены, перемычки. Перегородки. Окна и двери. Лестницы. Крыша, кровля. Отделка здания. Внутренняя отделка. Наружная отделка. Сведения об инженерном оборудовании. Санитарно-техническое оборудование. Электротехнические устройства. Слаботочные устройст
User OstVER : 23 марта 2015
45 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх