Механизм поворота башенного крана КБ-160.2
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Назначение, устройство, принцип действия механизма поворота башенного крана КБ-160.2
2. Неисправности механизма поворота
2.1 Техническое обслуживание
3. Обязанности крановщика перед началом работы
4. Экономический раздел
Список использованной литературы
Введение
Механизация тяжелых и трудоемких процессов – один из важнейших путей повышения производительности труда в промышленном строительстве. Недаром непременным элементом современного пейзажа стал подъемный кран.
С развитием сборного железобетона производить строительно-монтажных работы без механизации просто невозможно, так как вес отдельных деталей, из которых складывается здание, нередко достигает сотен тонн.
Краны башенные занимают наибольший удельный вес в составе парка грузоподъемных машин организаций любых форм. В СССР производство башенных кранов было начато в 30-х годах прошлого столетия. До ВОВ башенных кранов было изготовлено около 200 шт. бурное развитие производства башенных кранов началось после окончания ВОВ.
До 60-х годов прошлого столетия башенные краны выпускались в основном неспециализированными заводами, что привело к разнотипности парка. В 1960 году был разработан и внедрен в производство ряд унифицированных кранов из 8 базовых типоразмеров вместо существовавших в то время 80 моделей. Это позволило повысить надежность работы механизмов, снизить стоимость их изготовления, внедрить агрегатный метод ремонта, сократить сроки проектирования и освоения новых машин.
1. Назначение, устройство, принцип действия механизма поворота башенного крана КБ-160.2
2. Неисправности механизма поворота
2.1 Техническое обслуживание
3. Обязанности крановщика перед началом работы
4. Экономический раздел
Список использованной литературы
Введение
Механизация тяжелых и трудоемких процессов – один из важнейших путей повышения производительности труда в промышленном строительстве. Недаром непременным элементом современного пейзажа стал подъемный кран.
С развитием сборного железобетона производить строительно-монтажных работы без механизации просто невозможно, так как вес отдельных деталей, из которых складывается здание, нередко достигает сотен тонн.
Краны башенные занимают наибольший удельный вес в составе парка грузоподъемных машин организаций любых форм. В СССР производство башенных кранов было начато в 30-х годах прошлого столетия. До ВОВ башенных кранов было изготовлено около 200 шт. бурное развитие производства башенных кранов началось после окончания ВОВ.
До 60-х годов прошлого столетия башенные краны выпускались в основном неспециализированными заводами, что привело к разнотипности парка. В 1960 году был разработан и внедрен в производство ряд унифицированных кранов из 8 базовых типоразмеров вместо существовавших в то время 80 моделей. Это позволило повысить надежность работы механизмов, снизить стоимость их изготовления, внедрить агрегатный метод ремонта, сократить сроки проектирования и освоения новых машин.
Похожие материалы
Редуктор Ц2У-160
Krivosheev24
: 30 ноября 2024
В работе представлен Редуктор Ц2У-160, к которому прилагаются детали и стандартные изделия.
500 руб.
Элеватор ЛГ-160
Hobbit
: 25 апреля 2015
В комплекте чертежей предствалены: общий вид элеватора и сборочные единицы (башмак, корпус башмака, труба гладкая, стенки, крышка)
150 руб.
Ту-160 (стратегический бомбардировщик)
evelin
: 16 ноября 2012
Начало работ над новым многорежимным стратегическим авиационным носителем в СССР можно отнести к 1967 году, когда к работам над ним приступили два отечественных авиационных ОКБ: ОКБ П.О. Сухого и только что восстановленное ОКБ В.М.Мясищева. 28 ноября 1967 года вышло правительственное постановление по новому самолету. От разработчиков требовалось спроектировать и построить самолет-носитель, обладающий исключительно высокими летными данными. Например, крейсерская скорость на высоте 18000 м оговари
10 руб.
Кронблок буровой УКБ-6-160 буровой установки БУ 2000/160 ЭУК-3МА
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 23 апреля 2020
Кронблок буровой УКБ-6-160 буровой установки БУ 2000/160 ЭУК-3МА-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа
В настоящее время решать проблему сохранения уровня или замедления темпов падения добычи нефти и газа становится весьма сложной задачей из-за ряда неблагоприятных факторов:
обводнения скважин;
истощения старых месторождений;
резкого сокращения объемов геологоразведочных работ, что ограничива-ет выбор нефтяных и газовых месторождений, расположенных в благоприят-ных
994 руб.
Расчёт кронблока УКБ-6-160 буровой установки БУ 2000/160 ЭУК-3МА
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 23 апреля 2020
Расчёт кронблока УКБ-6-160 буровой установки БУ 2000/160 ЭУК-3МА -Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Расчёт трансформатора 160/10/0,4
Рики-Тики-Та
: 31 декабря 2011
Содержание
Задание
Введение
1. Определение основных электрических величин
2. Расчет основных коэффициентов трансформатора
3. Расчет обмоток НН и ВН
3.1. Расчет обмоток НН
3.2. Расчет обмотки ВН
4. Определение параметров короткого замыкания
5. Определение размеров магнитной системы и массы
6. Расчет потерь холостого хода
7. Расчет тока холостого хода
8. Тепловой расчет трансформатора
8.1. Тепловой расчет обмоток
8.2. Тепловой расчет бака
9. Определение
55 руб.
Волчок К7-ФВП-160-2 чертежи
Laguz
: 7 марта 2024
Чертежи волчка К7-ФВП-160-2 сделаны в компасе 21, дополнительно сохранены в компас 11 и пдф.
Вот что есть: Схема волчка.
Режущий механизм волчка.
Схема волчков с обычной и принудительной подачей сырья
400 руб.
Другие работы
Управление морским транспортом
alfFRED
: 8 августа 2013
Технико-эксплутационные характеристики судов (весовые, объемные, линейные)
Технико-эксплутационные характеристика судна: размерения, весовые и объемные характеристики; мощность главной силовой установки, скорость хода и расход топлива; конструктивные особенности и архитектурный тип; степень эксплуатационно-технического совершенства судна.
Мореходные качества: плавучесть (способность судна находиться в равновесии на водной поверхности при определенном углублении), остойчивость (поперечная – спосо
10 руб.
Ротор насоса FDRC 80-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 22 мая 2016
Ротор насоса FDRC 80-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Чертёж 4 Схема шахтного транспорта
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 22 апреля 2020
Чертёж 4 Схема шахтного транспорта-Добыча полезных ископаемых-Геология-Геологоразведка-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Установки-Комплексы-Узлы-Детали-Курсовая работа-Дипломная работа
298 руб.
Теория электросвязи. Лабораторная 2. Вариант 5
kisa7
: 25 июля 2012
Цель работы.
Изучение методов обработки дискретных сигналов в приёмнике и экспериментальное исследование их помехоустойчивости при флуктуационных помехах в канале связи.
Лабораторное задание.
1. Ознакомиться с лабораторной установкой.
2. Исследовать помехоустойчивость различных видов дискретной модуляции – АМ, ЧМ, ФМ при когерентном приеме сигналов для следующих условий:
а) Источник сигнала:
p1 = p0 = 0,5;
б) Параметры непрерывного канала:
(mc Hc = 0) = 2, 4, 8, 12, 16, 20.
m = 1; Q = 0,01;
в)
100 руб.