Социологический анализ развития Интернет

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-30092.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Проблемы развития российского сектора глобальной сети Интернет: социологический анализ

Введение.

Существует множество определений Интернет. Обобщая различные грани этого технического и социокультурного феномена, скажем так: “Интернет – это прежде всего совокупность электронных сетей, создаваемых и используемых глобальным сообществом свободных людей в целях всестороннего обмена социальной информацией.” Интернет не смог бы родиться в тоталитарных режимах, в экономических системах жестко контролируемых государством, в головах людей боящихся быть уничтоженными или отторгнутыми обществом только за одно не то или не так произнесённое слово.

Актуальность темы исследования. Сегодня даже создатели российской электронной паутины и активные пользователи российского Интернета часто слабо представляют его границы, содержание и степень упорядоченности. В течение последних 6 – 7 лет внедрение Интернет технологий и услуг в России идёт достаточно высокими темпами. В целом в развитии Интернета в России наблюдаются те же, что и во всём мире. Однако в России имеются некоторые национальные особенности такие как: уровень общего экономического развития, развития сетей связи, покупательная способность населения, покупательная способность населения, и др. В основном Интернет используют состоятельные молодые люди, студенты и школьники. Из-за того, что в России плохое финансовое состояние населения, только около 5% жителей России могут выйти в Интернет. С каждым годом количество людей увеличивается, уменьшая информационное расслоение общества. Жители городов (особенно Москва и Санкт-Петербург) имеют информационное превосходство над остальными жителями. У них больший шанс устроится на работу, получить информацию и т.п.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх