Стоики и стоицизм
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В русском языке слово “стоик” прочно, в общем-то, правильно ассоциируется с глаголом “стоять”. Ассоциация, как мы увидим в дальнейшем совершенно случайная, но если и бывает полное совпадение случайности и необходимости, то оно перед нами. “Стоик” это тот кто “стоит”, хотя бы и рушилось все вокруг, “стоик” – это тот, кто выполняет свой долг до конца, хотя бы и не было никого кто бы спросил с него.
Родиной стоицизма является Греция, здесь начал учить и основал свою школу Зенон (ок. 300 г. до н. э.). Чему учил Зенон? Трудно ответить на этот вопрос однозначно. Из сочинений Зенона до нашего времени не дошло ни одного. Исследователи античной философии излагают и анализируют учение стоиков раннего периода “в целом”, и сказать, что именно из этого учения принадлежит Зенону, а что последователям, в большинстве случаев невозможно.
Вот то немногое, что известно достоверно. Зенон первым ввел разделение философского учения на три части: физику, этику и логику. При этом сам он в, отличие от некоторых своих последователей логику ставил на первое место, физику на второе, этику на третье.
Учение ранних греческих стоиков ставило своей задачей ответить на вопрос о смысле и цели жизни, и складывалась как целостная политическая система (в борьбе с враждебным эпикуреизмом), в рамках которой ответ на любой конкретный вопрос возможен только в том случае если он хорошо обоснован.
Зенон, например, учил, что цель человека жить “согласно с природой”. Но что же такое “природа”? Жить согласно с природой, продолжает Зенон, это то же самое, что жить согласно с добродетелью: сама природа ведет нас к добродетели. “И наоборот, жить добродетельно – это значит то же, что жить по опыту всего происходящего в природе, потому что наша природа есть лишь часть целого. Стало быть, конечная цель определяется как жизнь, в которой мы воздерживаемся от всего, что запрещено общим законом, а закон этот верный разум, всепроникающий, тождественный с Зевсом, направителем и распорядителем всего сущего. Это есть добродетель, ровно текущая жизнь счастливого человека, в которой все совершается согласно с божеством каждого и служит воле всеобщего распорядителя”.
Родиной стоицизма является Греция, здесь начал учить и основал свою школу Зенон (ок. 300 г. до н. э.). Чему учил Зенон? Трудно ответить на этот вопрос однозначно. Из сочинений Зенона до нашего времени не дошло ни одного. Исследователи античной философии излагают и анализируют учение стоиков раннего периода “в целом”, и сказать, что именно из этого учения принадлежит Зенону, а что последователям, в большинстве случаев невозможно.
Вот то немногое, что известно достоверно. Зенон первым ввел разделение философского учения на три части: физику, этику и логику. При этом сам он в, отличие от некоторых своих последователей логику ставил на первое место, физику на второе, этику на третье.
Учение ранних греческих стоиков ставило своей задачей ответить на вопрос о смысле и цели жизни, и складывалась как целостная политическая система (в борьбе с враждебным эпикуреизмом), в рамках которой ответ на любой конкретный вопрос возможен только в том случае если он хорошо обоснован.
Зенон, например, учил, что цель человека жить “согласно с природой”. Но что же такое “природа”? Жить согласно с природой, продолжает Зенон, это то же самое, что жить согласно с добродетелью: сама природа ведет нас к добродетели. “И наоборот, жить добродетельно – это значит то же, что жить по опыту всего происходящего в природе, потому что наша природа есть лишь часть целого. Стало быть, конечная цель определяется как жизнь, в которой мы воздерживаемся от всего, что запрещено общим законом, а закон этот верный разум, всепроникающий, тождественный с Зевсом, направителем и распорядителем всего сущего. Это есть добродетель, ровно текущая жизнь счастливого человека, в которой все совершается согласно с божеством каждого и служит воле всеобщего распорядителя”.
Другие работы
Проект главного судового дизеля на базе двигателя М50Ф (12ЧН18/20) мощностью 850 кВт, частотой вращения 1550 об/мин
dex89
: 18 ноября 2011
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Технико-экономическое обоснование темы курсового проекта
1.1 Технико-экономические и экологические показатели проектируемого дизеля
1.2 Технические параметры и особенности конструкции.
2 Расчет рабочего цикла дизеля
2.1 Выбор и обоснование исходных данных для теплового расчета
2.2 Определение параметров процесса газообмена
2.3 Параметры процесса сжатия
2.4 Параметры процесса сгорания
2.5 Параметры процесса расширения
2.6 Определение параметров рабочего цикл
3000 руб.
Лабораторные работы №1-2 по дисциплине «Основы организационно-правового обеспечения информационной безопасности сетей и систем». Вариант № 2 (12)
freelancer
: 29 сентября 2016
Лабораторная работа №1
Получение навыков работы с справочно-поисковой
системой «Консультант Плюс»
1 Цель
Ознакомиться и получить практические навыки работы со справочной правовой системой на примере «Консультант Плюс» (далее Система).
1.2 Порядок выполнения
1. Используя «Руководство пользователя» (РК) по работе со справочной правовой системой Консультант Плюс, познакомимся со структурой интерфейса программы, процессами запуска системы, назначением вкладок, ознакомиться выводами.
Поскольку онла
200 руб.
Разработка методов и устройств повышения производственной безопасности
evelin
: 9 марта 2015
Содержание
Введение................................................................................................................
1 Анализ опасных и вредных факторов на предприятии………………………..
1.1 Описание объекта…………….…………………………………………......
1.2 Анализ технологического процесса………………………………………..
1.3 Опасность поражения движущимися частями производственного оборудования……………………………………………………………………….
1.4 Опасность поражения электрическим током…………………………......
1.5 Вибрация и ее во
35 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 7 Вариант 9
Z24
: 7 ноября 2025
Определить количество теплоты, отдаваемое каждым килограммом отработавших газов дизеля в утилизационном котле, где газы при постоянном давлении охлаждаются от температуры t1 до температуры t2. Объемный состав отработавших газов: rCO2=0,08; rH2O=0,06; rO2=0,10; rN2=0,76.
150 руб.