Базы знаний

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-60287.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

2. Различные типы знаний и их представления

В настоящее время целью исследований в области ИИ является создание таких систем, которые, с одной стороны, могут использовать большое количество знаний, передаваемых им специалистами, а с другой - способны вступать в диалог и объяснять свой собственные выводы. Это предполагает наличие эффективного управления большой по объему и хорошо структурированной базой знаний, строгое разграничение между различными уровнями знаний, наличие множества удобных представлений для правил, схем предикатов или прототипов и четко определенный процесс обмена информацией между различными источниками.

Необходимо, чтобы система знала, что она знает. Если попытаться провести аналогию с людьми, то подобное метазнание означает посто­янное использование в течение жизни информации о каждом прожитом дне. Если, например, вы забыли имя приятеля, встреченного на улице, то ваше метазнание состоит в том, что либо вы его имя знали, но забыли, либо этого имени никогда не знали. Впрочем, мы постоянно используем важные эвристические правила, основанные на подобном метазнаний, такие, как "если бы это была правда, то я бы это знал". Они зависят от двух важных параметров: значимости имеющего к ним отношения факта и степени нашей собственной компетентности в данной области. В действительности каждое человеческое знание сразу же требует метазнания, связанного с тем местом, которое мы отводим данному знанию в ряду другой информации, как мы к нему относимся, для каких целей оно нам полезно, к какому семейству принадлежит. Все эти моменты рассматриваются в следующих разделах, посвященных описанию реальных информационных систем.
Базы данных и базы знаний
Введение Цель: Создание таблиц данных Деканата. Задания 1. Спроектировать таблицы «Дисциплины», «Оценка», «Преподаватели», «Студенты» и «Студенты-отличники». 2. Сформировать схему данных. 3. Заполнить БД данными. 4. Сформулировать запросы и формы. 5. Вывод
User alfFRED : 7 октября 2013
10 руб.
Базы знаний как современные интеллектуальные информационные системы
Введение 1 Общие положения 1.1 Классификация баз знаний 1.2 Применение баз знаний 2 Интеллектуальная информационная система 2.1 Классификация задач, решаемых ИИС 3 Базы знаний в интеллектуальной системе 3.1 Машинное обучение 3.1.1 Общая постановка задачи обучения по прецедентам 3.1.2 Способы машинного обучения 3.1.3 Классические задачи решаемые с помощью машинного обучения 3.1.4 Типы входных данных при обучении 3.1.5 Типы функционалов качества 3.1.6 Практические сферы применения 3.
User evelin : 3 октября 2013
5 руб.
Лелюк В.А. Информационные системы с базами знаний
Учебно-методическое пособие.- Харьков: ХНАГХ, 2005. – 60 с. ил. Анализируется процесс возникновения и развития методологий и инструментария проектирования информационных систем, начиная от первых разработок по искусственному интеллекту и программ расчетов, использующих вычислительные схемы, до интегрированных информационных систем предприятий и инструментальных систем поддержки инжиниринга и реинжиниринга бизнес-процессов и автоматизации создания информационных систем. Большое внимание уделено к
User elementpio : 2 сентября 2012
2 руб.
Проект базы знаний и системы искусственного интеллекта
Введение. Прикладное программное обеспечение. Введение в программное обеспечение. Основная функция ПО. Управление транзакциями. Журнализация и восстановление БД после сбоя. Поддержка языков БД. Ядро СУБД. Иерархическая модель данных. Сетевая модель данных. Реляционная модель данных. История развития искусственного интеллекта. Направления развития искусственного интеллекта. Представление знаний и разработка систем, основанных на знаниях. Разработка естественно-языковых интерфейсов и машинный пере
User Aronitue9 : 31 мая 2012
55 руб.
Разработка базы знаний с помощью построения деревьев решений
Содержание. Цель работы Описание задачи Файл имен переменных Файл данных Дерево решений Набор правил Раздел формирования ошибок Перекрестные ссылки Результаты работы в режиме консультации
User GnobYTEL : 29 января 2012
20 руб.
База знаний для автоматизированного рабочего места менеджера продаж автомобилей
Содержание Термины, определения и сокращения 3 Введение 4 1 Описание предметной области социально-экономического процесса на примере автоматизированного рабочего места менеджера продаж 5 2 Системный анализ АРМ менеджера продаж 7 3 Построение базы знаний 12 4 Разработка системы принятий решений 18 Заключение 20 Список литературы 21 Приложение А 22 Приложение Б 23 Приложение В 24 Приложение Г 25 Приложение Д 26 ЛПР – лицо принимающее решение. АРМ – автоматизированное рабочее место. Логистическая
User Aronitue9 : 31 мая 2012
55 руб.
Ознайомлення з експертними системами. Створення власної бази знань для вирішення задач класифікації
Мета роботи: ознайомитись з поняттям «експертна система», розглянути класифікацію експертних систем та основні задачі, що ставляться перед експертними системами, а також навчитись будувати власну базу знань. Описание: Описание: MEC Робоче вікно програми «Мала експертна система» v2.0 після її відкриття експертний байєсівський редактор база Опис програми «Мала експертна система» Програма є прикладом простої експертної системи, що використовує байєсівську систему логічного виведення. Вона п
User Qiwir : 9 октября 2013
10 руб.
Шпаргалка: Базы данных и знаний
1. Нормализация исходного отношения. 2. Разработка программ создания таблиц; формы для ввода данных в таблицу. 3. Создание отчётов. 1.Нормализация исходного отношения .
User DocentMark : 10 ноября 2012
40 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх