Базы знаний
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
2. Различные типы знаний и их представления
В настоящее время целью исследований в области ИИ является создание таких систем, которые, с одной стороны, могут использовать большое количество знаний, передаваемых им специалистами, а с другой - способны вступать в диалог и объяснять свой собственные выводы. Это предполагает наличие эффективного управления большой по объему и хорошо структурированной базой знаний, строгое разграничение между различными уровнями знаний, наличие множества удобных представлений для правил, схем предикатов или прототипов и четко определенный процесс обмена информацией между различными источниками.
Необходимо, чтобы система знала, что она знает. Если попытаться провести аналогию с людьми, то подобное метазнание означает постоянное использование в течение жизни информации о каждом прожитом дне. Если, например, вы забыли имя приятеля, встреченного на улице, то ваше метазнание состоит в том, что либо вы его имя знали, но забыли, либо этого имени никогда не знали. Впрочем, мы постоянно используем важные эвристические правила, основанные на подобном метазнаний, такие, как "если бы это была правда, то я бы это знал". Они зависят от двух важных параметров: значимости имеющего к ним отношения факта и степени нашей собственной компетентности в данной области. В действительности каждое человеческое знание сразу же требует метазнания, связанного с тем местом, которое мы отводим данному знанию в ряду другой информации, как мы к нему относимся, для каких целей оно нам полезно, к какому семейству принадлежит. Все эти моменты рассматриваются в следующих разделах, посвященных описанию реальных информационных систем.
В настоящее время целью исследований в области ИИ является создание таких систем, которые, с одной стороны, могут использовать большое количество знаний, передаваемых им специалистами, а с другой - способны вступать в диалог и объяснять свой собственные выводы. Это предполагает наличие эффективного управления большой по объему и хорошо структурированной базой знаний, строгое разграничение между различными уровнями знаний, наличие множества удобных представлений для правил, схем предикатов или прототипов и четко определенный процесс обмена информацией между различными источниками.
Необходимо, чтобы система знала, что она знает. Если попытаться провести аналогию с людьми, то подобное метазнание означает постоянное использование в течение жизни информации о каждом прожитом дне. Если, например, вы забыли имя приятеля, встреченного на улице, то ваше метазнание состоит в том, что либо вы его имя знали, но забыли, либо этого имени никогда не знали. Впрочем, мы постоянно используем важные эвристические правила, основанные на подобном метазнаний, такие, как "если бы это была правда, то я бы это знал". Они зависят от двух важных параметров: значимости имеющего к ним отношения факта и степени нашей собственной компетентности в данной области. В действительности каждое человеческое знание сразу же требует метазнания, связанного с тем местом, которое мы отводим данному знанию в ряду другой информации, как мы к нему относимся, для каких целей оно нам полезно, к какому семейству принадлежит. Все эти моменты рассматриваются в следующих разделах, посвященных описанию реальных информационных систем.
Похожие материалы
Базы данных и базы знаний
alfFRED
: 7 октября 2013
Введение
Цель: Создание таблиц данных Деканата.
Задания
1. Спроектировать таблицы «Дисциплины», «Оценка», «Преподаватели», «Студенты» и «Студенты-отличники».
2. Сформировать схему данных.
3. Заполнить БД данными.
4. Сформулировать запросы и формы.
5. Вывод
10 руб.
Базы знаний как современные интеллектуальные информационные системы
evelin
: 3 октября 2013
Введение
1 Общие положения
1.1 Классификация баз знаний
1.2 Применение баз знаний
2 Интеллектуальная информационная система
2.1 Классификация задач, решаемых ИИС
3 Базы знаний в интеллектуальной системе
3.1 Машинное обучение
3.1.1 Общая постановка задачи обучения по прецедентам
3.1.2 Способы машинного обучения
3.1.3 Классические задачи решаемые с помощью машинного обучения
3.1.4 Типы входных данных при обучении
3.1.5 Типы функционалов качества
3.1.6 Практические сферы применения
3.
5 руб.
Лелюк В.А. Информационные системы с базами знаний
elementpio
: 2 сентября 2012
Учебно-методическое пособие.- Харьков: ХНАГХ, 2005. – 60 с. ил.
Анализируется процесс возникновения и развития методологий и инструментария проектирования информационных систем, начиная от первых разработок по искусственному интеллекту и программ расчетов, использующих вычислительные схемы, до интегрированных информационных систем предприятий и инструментальных систем поддержки инжиниринга и реинжиниринга бизнес-процессов и автоматизации создания информационных систем. Большое внимание уделено к
2 руб.
Проект базы знаний и системы искусственного интеллекта
Aronitue9
: 31 мая 2012
Введение.
Прикладное программное обеспечение.
Введение в программное обеспечение.
Основная функция ПО.
Управление транзакциями.
Журнализация и восстановление БД после сбоя.
Поддержка языков БД.
Ядро СУБД.
Иерархическая модель данных.
Сетевая модель данных.
Реляционная модель данных.
История развития искусственного интеллекта.
Направления развития искусственного интеллекта.
Представление знаний и разработка систем, основанных на знаниях.
Разработка естественно-языковых интерфейсов и машинный пере
55 руб.
Разработка базы знаний с помощью построения деревьев решений
GnobYTEL
: 29 января 2012
Содержание.
Цель работы
Описание задачи
Файл имен переменных
Файл данных
Дерево решений
Набор правил
Раздел формирования ошибок
Перекрестные ссылки
Результаты работы в режиме консультации
20 руб.
База знаний для автоматизированного рабочего места менеджера продаж автомобилей
Aronitue9
: 31 мая 2012
Содержание
Термины, определения и сокращения 3
Введение 4
1 Описание предметной области социально-экономического процесса на примере автоматизированного рабочего места менеджера продаж 5
2 Системный анализ АРМ менеджера продаж 7
3 Построение базы знаний 12
4 Разработка системы принятий решений 18
Заключение 20
Список литературы 21
Приложение А 22
Приложение Б 23
Приложение В 24
Приложение Г 25
Приложение Д 26
ЛПР – лицо принимающее решение.
АРМ – автоматизированное рабочее место.
Логистическая
55 руб.
Ознайомлення з експертними системами. Створення власної бази знань для вирішення задач класифікації
Qiwir
: 9 октября 2013
Мета роботи: ознайомитись з поняттям «експертна система», розглянути класифікацію експертних систем та основні задачі, що ставляться перед експертними системами, а також навчитись будувати власну базу знань.
Описание: Описание: MEC
Робоче вікно програми «Мала експертна система» v2.0 після її відкриття
експертний байєсівський редактор база
Опис програми «Мала експертна система»
Програма є прикладом простої експертної системи, що використовує байєсівську систему логічного виведення. Вона п
10 руб.
Шпаргалка: Базы данных и знаний
DocentMark
: 10 ноября 2012
1. Нормализация исходного отношения.
2. Разработка программ создания таблиц; формы для ввода данных в таблицу.
3. Создание отчётов.
1.Нормализация исходного отношения .
40 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.