Методика преподавания английского языка на основе художественных фильмов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение .............................................................................................................. 3
Глава I. Роль художественного фильма в преподавании ............................ 7
1.1 Потенциал использования художественного фильма в обучении английскому языку ................................................................................ 7
1.2. Художественный фильм как средство наглядности .........................13
1.3. Художественный фильм как средство мотивации ........................... 19
Глава II. Характеристика художественного фильма и особенности работы с ним .................................................................................................................... 25
2.1. Специфика языка аутентичного художественного фильма ............. 25
2.2. Техническая характеристика видеофильмов .................................... 30
2.3. Выбор фильмов .................................................................................... 31
2.4. Работа в классе на основе художественных фильмов ...................... 38
2.5. Наиболее эффективное использование фильмов в обучении ......... 41
2.6. Трудности при использовании фильмов ........................................... 43
Глава III. Использование художественного фильма в обучении английскому языку ........................................................................................... 45
3.1. Обучение навыкам устного общения ................................................. 45
3.2. Формирование навыков аудирования ................................................ 50
3.3. Обучение письму .................................................................................. 54
3.4. Обучение лексике ................................................................................. 56
3.5. Обучение грамматике …....................................................................... 60
3.6. Обучение страноведению .................................................................... 64
Заключение ........................................................................................................ 67
Литература ......................................................................................................... 69
Глава I. Роль художественного фильма в преподавании ............................ 7
1.1 Потенциал использования художественного фильма в обучении английскому языку ................................................................................ 7
1.2. Художественный фильм как средство наглядности .........................13
1.3. Художественный фильм как средство мотивации ........................... 19
Глава II. Характеристика художественного фильма и особенности работы с ним .................................................................................................................... 25
2.1. Специфика языка аутентичного художественного фильма ............. 25
2.2. Техническая характеристика видеофильмов .................................... 30
2.3. Выбор фильмов .................................................................................... 31
2.4. Работа в классе на основе художественных фильмов ...................... 38
2.5. Наиболее эффективное использование фильмов в обучении ......... 41
2.6. Трудности при использовании фильмов ........................................... 43
Глава III. Использование художественного фильма в обучении английскому языку ........................................................................................... 45
3.1. Обучение навыкам устного общения ................................................. 45
3.2. Формирование навыков аудирования ................................................ 50
3.3. Обучение письму .................................................................................. 54
3.4. Обучение лексике ................................................................................. 56
3.5. Обучение грамматике …....................................................................... 60
3.6. Обучение страноведению .................................................................... 64
Заключение ........................................................................................................ 67
Литература ......................................................................................................... 69
Другие работы
Лікувальна фізична культура в комплексній реабілітації при захворюванні невриту лицьового нерва
alfFRED
: 7 февраля 2013
Вступ
Сьогодні, як і сотні років тому, людину переслідують хвороби, яких не стає менше. Серед захворювань периферичної нервової системи поразки лицьового нерва за поширеністю займають друге місце, поступаючись лише неврологічним проявам остеохондрозу хребта и залишаються однією із актуальних проблем сьогодення. Проблема захворювань периферичної нервової завжди була дуже гострою. Це пов’язано з соціальними умовами суспільного життя, які постійно змінюються, ускладнюються, і висувають підвищені ви
Вентиль угловой 01.05.00.000 ВО ЧЕРТЕЖ
coolns
: 19 сентября 2025
Вентиль угловой 01.05.00.000 ВО ЧЕРТЕЖ
Вентиль – устройство для регулирования расхода в трубопроводе пара, газа, воды или
другой жидкости.
Вентиль состоит из корпуса 1 и крышки 3. В крышке 3 в резьбовое отверстие установлен
шпиндель 2. На нижнем хвостовике шпинделя 2 при помощи скобы 7 закреплен клапан 8,
упирающийся в седло 9, установленное в корпусе. На верхнем конце шпинделя закреплен
маховик 6. Втулка сальника 5, поджимает сальниковую набивку 22 (материал – пенька ПП ГОСТ
5152-84*).
700 руб.
Гидравлика БГИТУ Задача 1.2 Вариант 48
Z24
: 8 декабря 2025
На поршень одного из сообщающихся сосудов, наполненных водой, действует сила Р1. Какую силу Р2 нужно приложить ко второму поршню, чтобы уровень воды под ним был на h выше уровня воды под первым поршнем? Диаметр первого поршня d1, второго d2 (рисунок 2).
150 руб.
СИНЕРГИЯ Земельное и имущественное право Тест 96 баллов 2023 год
Synergy2098
: 24 декабря 2023
СИНЕРГИЯ Земельное и имущественное право
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (96 баллов)
2023 год
Ответы на 30 вопросов
Результат – 96 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. Из перечисленных пунктов — оценочной зоной признаются:
2. Право приобретения в собственность земельных участков, на которых расположены ранее приватизированные объекты недвижимости, в первую очередь имеют лица — собственники указанных объектов, так ли это:
3. Субъектами Российск
228 руб.