История государственного управления в России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В VI в. из единой славянской общности выделяется восточнославянская ветвь. Приблизительно к этому времени относится возникновение крупных племенных союзов восточных славян. Такой племенной союз включал в себя 100-200 отдельных племен. Это поляне, кривичи, древляне, уличи и тиверцы, вятичи, волыняне, дреговичи, северяне, радимичи, ильменские славяне (словене).
Завершающий этап выделения вост славян из общеславянского единства можно отнести к 7-8вв.
В борьбе с варягами крепла военная организация славянского населения, которая своими корнями уходит в глубь веков. Как и у многих других народов это сотенная система, когда каждое племя каждое племя выставляло сотню воинов во главе с «сотским», а союз племен должен был, по всей видимости, выставлять тысячу, откуда и происходит должность «тысяцкого». Одним из военных руководителей был и князь. Слово это первоначально означало главу рода, старейшину.
Со временем, с ростом населения, племя, подразделявшееся на несколько родов, распадалось на несколько родственных племен, которые образовывали племенной союз. Во главе таких союзов стоял вождь, который возвышался над вождями отдельных племен, входивших в союз. Таким образом, помимо вождей племен, были еще вожди союзов племен. У этих князей были различные функции. Племенной князь мог избираться на время, в период военных действий. Его власть не велика по сравнению с властью вождя племенного союза. Власть последнего постоянна, функции разнообразнее. Такому князю приходилось заниматься внутренним строительством союза, собирать, организовывать и возглавлять войско, ведать в целом внешней политикой. Эти князья отправляли и некоторые религиозные и судебные функции. В этом им помогал совет старейшин, или, как их еще называют – старцы градские. Они выступают в качестве полномочных руководителей общества, с которыми князьям вынуждены были считаться.
В военных делах князю помогала дружина. Дружина срасталась с князем и также как и князь исполняла определенные общественно-полезные функции. Князь среди дружинников был не господином, а первым среди равных.
Еще одним важнейшим элементом социально-политической структуры было вече. В нем участвовало все население, включая знать. Народное собрание действовало непрерывно на протяжении 9-11 столетий.
Славяне жили в условиях разложения первобытнообщинного строя. Этот период в развитии человечества получил название "военная демократия". Для него характерно:
1. Существование соседской общины, в которую входит подавляющая часть населения.
2. Выделение жречества как особого социального слоя. Особенностью северного язычества была концентрация знаний в руках жрецов. Славяне считали, что Знание гораздо более грозное оружие, чем мечи, и поэтому к ним допускали только после долгих и мучительных испытаний. Источники говорят о наличии сложной иерархии жречества и возникновении специализации, подчас довольно узкой (жрецы — предсказатели, волхвы, специализирующиеся на изменении погоды и т.д.)
Завершающий этап выделения вост славян из общеславянского единства можно отнести к 7-8вв.
В борьбе с варягами крепла военная организация славянского населения, которая своими корнями уходит в глубь веков. Как и у многих других народов это сотенная система, когда каждое племя каждое племя выставляло сотню воинов во главе с «сотским», а союз племен должен был, по всей видимости, выставлять тысячу, откуда и происходит должность «тысяцкого». Одним из военных руководителей был и князь. Слово это первоначально означало главу рода, старейшину.
Со временем, с ростом населения, племя, подразделявшееся на несколько родов, распадалось на несколько родственных племен, которые образовывали племенной союз. Во главе таких союзов стоял вождь, который возвышался над вождями отдельных племен, входивших в союз. Таким образом, помимо вождей племен, были еще вожди союзов племен. У этих князей были различные функции. Племенной князь мог избираться на время, в период военных действий. Его власть не велика по сравнению с властью вождя племенного союза. Власть последнего постоянна, функции разнообразнее. Такому князю приходилось заниматься внутренним строительством союза, собирать, организовывать и возглавлять войско, ведать в целом внешней политикой. Эти князья отправляли и некоторые религиозные и судебные функции. В этом им помогал совет старейшин, или, как их еще называют – старцы градские. Они выступают в качестве полномочных руководителей общества, с которыми князьям вынуждены были считаться.
В военных делах князю помогала дружина. Дружина срасталась с князем и также как и князь исполняла определенные общественно-полезные функции. Князь среди дружинников был не господином, а первым среди равных.
Еще одним важнейшим элементом социально-политической структуры было вече. В нем участвовало все население, включая знать. Народное собрание действовало непрерывно на протяжении 9-11 столетий.
Славяне жили в условиях разложения первобытнообщинного строя. Этот период в развитии человечества получил название "военная демократия". Для него характерно:
1. Существование соседской общины, в которую входит подавляющая часть населения.
2. Выделение жречества как особого социального слоя. Особенностью северного язычества была концентрация знаний в руках жрецов. Славяне считали, что Знание гораздо более грозное оружие, чем мечи, и поэтому к ним допускали только после долгих и мучительных испытаний. Источники говорят о наличии сложной иерархии жречества и возникновении специализации, подчас довольно узкой (жрецы — предсказатели, волхвы, специализирующиеся на изменении погоды и т.д.)
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.