История морского судоходства
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Одной из выдающихся цивилизаций древнего мира была Античная Греция, в истории которой морской флот также сыграл значительную роль. Греки уже в IX в. до н.э. научились у финикийцев строить замечательные по тому времени суда и рано начали колонизацию окружающих территорий. В VIII-VI вв. до н.э. область их проникновения охватывала западные берега Средиземного моря, весь Понт Эквинский (Черное море) и Эгейский берег Малой Азии.
Ни одно деревянное античное судно или часть его не сохранились, и это не позволяет уточнить представление об основных типах галер, сложившееся на основе письменных и других исторических материалов. Водолазы и аквалангисты продолжают обследование морского дна на местах древних морских сражений, в которых погибли сотни кораблей Об их форме и внутреннем строении можно судить по косвенным признакам- например по точным зарисовкам расположения глиняных сосудов и металлических предметов, сохранившихся там, где лежал корабль. И все же при отсутствии деревянных деталей корпуса не обойтись без помощи кропотливого анализа и воображения.
В то время мореплаватели не умели управлять одиночным парусом и лавировать против ветра. Так, путь из Александрии на Сицилию, благодаря преобладанию попутного юго-восточного ветра, продолжался около недели, тогда как обратный путь , на веслах длился в трое дольше. Судно удерживалось на курсе при помощи рулевого весла, что по сравнению с более поздним рулем имело по крайней мере два преимущества: позволяло поворачивать неподвижное судно и легко производить замену поврежденного или поломанного рулевого весла. Торговые суда были широкими и имели обширное трюмное пространство для размещения грузов.
В этом же столетии получили распространение и триеры- боевые корабли с тремя ярусами гребцов. Подобное устройство галер- вклад древнегреческих мастеров в конструирование морских судов. Древнегреческие судостроители умели строить еще большие суда, достигавшие 100м. в длину и более10 м. в ширину, с несколькими таранами имевшие более четырехсот гребцов.
Ни одно деревянное античное судно или часть его не сохранились, и это не позволяет уточнить представление об основных типах галер, сложившееся на основе письменных и других исторических материалов. Водолазы и аквалангисты продолжают обследование морского дна на местах древних морских сражений, в которых погибли сотни кораблей Об их форме и внутреннем строении можно судить по косвенным признакам- например по точным зарисовкам расположения глиняных сосудов и металлических предметов, сохранившихся там, где лежал корабль. И все же при отсутствии деревянных деталей корпуса не обойтись без помощи кропотливого анализа и воображения.
В то время мореплаватели не умели управлять одиночным парусом и лавировать против ветра. Так, путь из Александрии на Сицилию, благодаря преобладанию попутного юго-восточного ветра, продолжался около недели, тогда как обратный путь , на веслах длился в трое дольше. Судно удерживалось на курсе при помощи рулевого весла, что по сравнению с более поздним рулем имело по крайней мере два преимущества: позволяло поворачивать неподвижное судно и легко производить замену поврежденного или поломанного рулевого весла. Торговые суда были широкими и имели обширное трюмное пространство для размещения грузов.
В этом же столетии получили распространение и триеры- боевые корабли с тремя ярусами гребцов. Подобное устройство галер- вклад древнегреческих мастеров в конструирование морских судов. Древнегреческие судостроители умели строить еще большие суда, достигавшие 100м. в длину и более10 м. в ширину, с несколькими таранами имевшие более четырехсот гребцов.
Другие работы
Управление внешнеэкономической деятельностью. Контрольная работа
inwork2
: 16 декабря 2017
Этап 1 – Определение значимости критериев.
Этап 2 – Определение приоритетов компаний по критериям.
Таблица с расчетами и график
250 руб.
Курсовая работа. Разработка проекта передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM. Вариант №20
freelancer
: 17 апреля 2016
Задание на курсовую работу
Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM.
Исходные данные:
Мощность в антенне Р1А = 5 кВт;
Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс = 0,7;
Диапазон рабочих частот F1 = 0,5, F2 = 0,9 МГц;
Волновое сопротивление фидера W = 75 Ом;
Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в. = 0,8;
Выходная мощность возбудителя DRM Рв = 0,5 Вт.
50 руб.
Феромонные ловушки сосновых лубоедов
Elfa254
: 20 октября 2013
Местоположение лесхоза, характеристика территории и ее административное деление
Местоположение и площадь
Административное деление территории лесхоза
Природные особенности района расположения лесхоза
Природно-климатические условия
Рельеф и гидрология
Почвенно-грунтовые условия
Растительность и животный мир
Экономические условия района расположения лесхоза
Основные отрасли экономики в районе расположения лесхоза
Потребность в древесине и ее удовлетворение
Пути транспорта
Роль лесного хозяйства в э
25 руб.
Таможенное право. 3 вариант.
studypro3
: 8 февраля 2019
Теоретические вопросы
1. Дайте определение понятий “таможенный контроль” и “зона тамо-женного контроля”, раскройте формы и методы таможенного контроля.
2. Кем и в каком порядке предоставляются тарифные льготы? Что по-нимается под тарифной льготой?
Задачи
1. Главный инспектор таможни Петров П.П. был принят на работу по совместительству в коммерческую организацию в качестве консультанта по таможенным вопросам с исполнением обязанностей в свободное от основной работы время. Кроме того, на таких ж
300 руб.