История морского судоходства
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Одной из выдающихся цивилизаций древнего мира была Античная Греция, в истории которой морской флот также сыграл значительную роль. Греки уже в IX в. до н.э. научились у финикийцев строить замечательные по тому времени суда и рано начали колонизацию окружающих территорий. В VIII-VI вв. до н.э. область их проникновения охватывала западные берега Средиземного моря, весь Понт Эквинский (Черное море) и Эгейский берег Малой Азии.
Ни одно деревянное античное судно или часть его не сохранились, и это не позволяет уточнить представление об основных типах галер, сложившееся на основе письменных и других исторических материалов. Водолазы и аквалангисты продолжают обследование морского дна на местах древних морских сражений, в которых погибли сотни кораблей Об их форме и внутреннем строении можно судить по косвенным признакам- например по точным зарисовкам расположения глиняных сосудов и металлических предметов, сохранившихся там, где лежал корабль. И все же при отсутствии деревянных деталей корпуса не обойтись без помощи кропотливого анализа и воображения.
В то время мореплаватели не умели управлять одиночным парусом и лавировать против ветра. Так, путь из Александрии на Сицилию, благодаря преобладанию попутного юго-восточного ветра, продолжался около недели, тогда как обратный путь , на веслах длился в трое дольше. Судно удерживалось на курсе при помощи рулевого весла, что по сравнению с более поздним рулем имело по крайней мере два преимущества: позволяло поворачивать неподвижное судно и легко производить замену поврежденного или поломанного рулевого весла. Торговые суда были широкими и имели обширное трюмное пространство для размещения грузов.
В этом же столетии получили распространение и триеры- боевые корабли с тремя ярусами гребцов. Подобное устройство галер- вклад древнегреческих мастеров в конструирование морских судов. Древнегреческие судостроители умели строить еще большие суда, достигавшие 100м. в длину и более10 м. в ширину, с несколькими таранами имевшие более четырехсот гребцов.
Ни одно деревянное античное судно или часть его не сохранились, и это не позволяет уточнить представление об основных типах галер, сложившееся на основе письменных и других исторических материалов. Водолазы и аквалангисты продолжают обследование морского дна на местах древних морских сражений, в которых погибли сотни кораблей Об их форме и внутреннем строении можно судить по косвенным признакам- например по точным зарисовкам расположения глиняных сосудов и металлических предметов, сохранившихся там, где лежал корабль. И все же при отсутствии деревянных деталей корпуса не обойтись без помощи кропотливого анализа и воображения.
В то время мореплаватели не умели управлять одиночным парусом и лавировать против ветра. Так, путь из Александрии на Сицилию, благодаря преобладанию попутного юго-восточного ветра, продолжался около недели, тогда как обратный путь , на веслах длился в трое дольше. Судно удерживалось на курсе при помощи рулевого весла, что по сравнению с более поздним рулем имело по крайней мере два преимущества: позволяло поворачивать неподвижное судно и легко производить замену поврежденного или поломанного рулевого весла. Торговые суда были широкими и имели обширное трюмное пространство для размещения грузов.
В этом же столетии получили распространение и триеры- боевые корабли с тремя ярусами гребцов. Подобное устройство галер- вклад древнегреческих мастеров в конструирование морских судов. Древнегреческие судостроители умели строить еще большие суда, достигавшие 100м. в длину и более10 м. в ширину, с несколькими таранами имевшие более четырехсот гребцов.
Другие работы
Лаборатотные работы №1-3: Вариант №3. Теория электрических цепей (часть1)
Uiktor
: 10 октября 2016
№1
Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
Схема:
R1=(100+3•10)Ом=130Ом;
R2=R3=R4=R5=R6=100Ом
Теоретический расчет:
№2
Электрические цепи при гармоническом воздействии
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии.
R=130Ом, L=2мГн, Е=10В, 5кГц.
Расчет тока и напряжений символи
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2). Вариант 18
SibGOODy
: 20 июля 2018
1. Постановка задачи
Хранящуюся в файле базу данных загрузить в оперативную память компьютера и построить индексный массив, упорядочивающий данные в соответствии с заданным условием упорядочения, используя указанный метод сортировки. Провести поиск по ключу в упорядоченной базе, из записей с одинаковым ключом сформировать очередь. Вывести содержимое очереди. Из записей очереди построить дерево поиска по другому ключу и произвести поиск по запросу.
При выполнении задания главное внимание следует
700 руб.
Контрольная работа по предмету "Производственный менеджмент". Вариант №14
ZhmurovaUlia
: 8 февраля 2019
Задание на контрольную работу
«Технико-экономический проект развития ГТС»
Исходные данные:
Емкость проектируемой АТС, номеров - 9000.
Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС (исходящие/входящие):
АТС 1 - 57/59 УВС 1 - - / 174
АТС 2 - 67/73 УВС 2 - 155 / -
АТС 3 - 72/69 УВС 3 - 137 / -
Расстояние между проектируемой АТС и другими АТС и УВС:
АТС 1 - 3,4 УВС 1 - 5,9
АТС 2 - 1,7 УВС 2 - 4,7
АТС 3 - 2,4
120 руб.
Тест с ответами Цифровая экономика. Синергия 2 семестр.
ann1111
: 26 мая 2022
66 вопросов
1. Развитию цифровой экономики способствовала ...
• цифровизация производства
• робототизация производства
• автоматизация производства
• трансформация производста.......
250 руб.