Технология снижения токсичности автотракторных двигателей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Проблема загрязнения атмосферы в России стоит очень остро. Бесспорно, что основными “загрязнителями” являются автотранспортные средства. Достаточно отметить, что в Москве на долю автомобильного транспорта приходится 87% загрязнения города. Из всех видов автотранспорта наибольшая доля выброса всех вредных веществ принадлежит грузовому автотранспорту. Положение усугубляется крайне неудовлетворительным состоянием автомобилей, находящихся в эксплуатации.
Основными эксплуатационными факторами, влияющими на уровень вредных выбросов двигателей, являются факторы, характеризующие состояние деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ). Повышенный износ деталей ЦПГ и отклонения от их правильной геометрической формы являются причиной увеличения концентрации токсичных компонентов в отработавших газах (ОГ) и картерных газах (КГ).
Базовой деталью ЦПГ, от которой зависит работоспособность и экологичность двигателя, является цилиндр, т. к. герметичность камеры сгорания зависит от уплотняющей способности кольца в сопряжении с цилиндром. От технического состояния цилиндр – поршневое кольцо главным образом зависит и интенсивность роста зазоров между кольцами и канавками поршней. Таким образом, контроль и подрегулировка зазора между кольцом и цилиндром в процессе эксплуатации являются существенным резервом снижения количества вредных примесей в ОГ и КГ посредством улучшения условий сгорания топлива и снижения количества масла, оставшегося в надпоршневом пространстве.
Подрегулировка зазоров между цилиндром и поршневыми кольцами весьма просто производится предлагаемым способом компенсации овальности цилиндров (КО).
Ниже представлены несколько статей, касающихся проблем экологии на грузовом автотранспорте:
-Актуальность проблемы загрязнения окружающей среды;
-Анализ причин повышенной токсичности автотракторных двигателей;
-Способ КО.
-Рекомендации по применению способа КО
Основными эксплуатационными факторами, влияющими на уровень вредных выбросов двигателей, являются факторы, характеризующие состояние деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ). Повышенный износ деталей ЦПГ и отклонения от их правильной геометрической формы являются причиной увеличения концентрации токсичных компонентов в отработавших газах (ОГ) и картерных газах (КГ).
Базовой деталью ЦПГ, от которой зависит работоспособность и экологичность двигателя, является цилиндр, т. к. герметичность камеры сгорания зависит от уплотняющей способности кольца в сопряжении с цилиндром. От технического состояния цилиндр – поршневое кольцо главным образом зависит и интенсивность роста зазоров между кольцами и канавками поршней. Таким образом, контроль и подрегулировка зазора между кольцом и цилиндром в процессе эксплуатации являются существенным резервом снижения количества вредных примесей в ОГ и КГ посредством улучшения условий сгорания топлива и снижения количества масла, оставшегося в надпоршневом пространстве.
Подрегулировка зазоров между цилиндром и поршневыми кольцами весьма просто производится предлагаемым способом компенсации овальности цилиндров (КО).
Ниже представлены несколько статей, касающихся проблем экологии на грузовом автотранспорте:
-Актуальность проблемы загрязнения окружающей среды;
-Анализ причин повышенной токсичности автотракторных двигателей;
-Способ КО.
-Рекомендации по применению способа КО
Другие работы
Экзаменационная работа по математическому анализу. 2- семестр. Билет №4
fillin
: 25 апреля 2013
1. Двойной интеграл, его вычисление в декартовых и полярных координатах.
2. Вычислить объём тела, ограниченного поверхностями
3. Вычислить градиент скалярного поля в точке . Построить градиент и линию уровня поля, проходящую через точку М.
4. Вычислить поток векторного поля через поверхность : , .
Применяя формулу Стокса, вычислить циркуляцию векторного поля по замкнутому контуру С, образованному пересечением плоскости с координатными
100 руб.
Использование ЭВМ в исследовании элементов оборудования систем передачи. Лабораторные работы №№1.2.3.
Сергейds
: 2 августа 2013
Лабораторная работа
ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕПЕЙ НА ПОСТОЯННОМ ТОКЕ
Цель работы: Освоить методы электрических измерений в цепях постоянного тока. Познакомиться с контрольно-измерительными приборами для измерения постоянного тока и напряжения. Научиться исследовать вольтамперные характеристики. Получить навыки создания электрических схем в среде программы
Лабораторная работа
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ВО ВРЕМЕННОЙ ОБЛАСТИ
Лабораторная работа
ЧАСТОТНЫЙ АНАЛИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
Цель работы:
59 руб.
Социально-психологические проблемы руководства и лидерства
Qiwir
: 13 октября 2013
Введение
1. Понятие руководства и лидерства
2. Три теории лидерства
3. Стиль руководства
4. Этапы и функции руководства
Заключение
Список литературы
Введение
В психологии различают понятия « руководитель» и «лидер».
Руководитель – лицо, на которое официально возложены функции управления, организации рабочей группы и контроль её деятельности. но руководитель не всегда является лидером – авторитетным человеком, действительно занимающим важное место в организации деятельности группы
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика Хабаровск ТОГУ Задача 22 Вариант 0
Z24
: 25 ноября 2025
Определить диаметр самотечной трубы, подающей воду из водоема в береговой колодец (рис.18), если разница уровней составляет Н, а требуемый расход равен Q. Труба бетонная, бывшая в употреблении, температура воды t=10 ºC, числовое значение коэффициента сопротивления на вход в трубопровод с сеткой принять из задачи 19 (по табл.2).
200 руб.