Технология снижения токсичности автотракторных двигателей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Проблема загрязнения атмосферы в России стоит очень остро. Бесспорно, что основными “загрязнителями” являются автотранспортные средства. Достаточно отметить, что в Москве на долю автомобильного транспорта приходится 87% загрязнения города. Из всех видов автотранспорта наибольшая доля выброса всех вредных веществ принадлежит грузовому автотранспорту. Положение усугубляется крайне неудовлетворительным состоянием автомобилей, находящихся в эксплуатации.
Основными эксплуатационными факторами, влияющими на уровень вредных выбросов двигателей, являются факторы, характеризующие состояние деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ). Повышенный износ деталей ЦПГ и отклонения от их правильной геометрической формы являются причиной увеличения концентрации токсичных компонентов в отработавших газах (ОГ) и картерных газах (КГ).
Базовой деталью ЦПГ, от которой зависит работоспособность и экологичность двигателя, является цилиндр, т. к. герметичность камеры сгорания зависит от уплотняющей способности кольца в сопряжении с цилиндром. От технического состояния цилиндр – поршневое кольцо главным образом зависит и интенсивность роста зазоров между кольцами и канавками поршней. Таким образом, контроль и подрегулировка зазора между кольцом и цилиндром в процессе эксплуатации являются существенным резервом снижения количества вредных примесей в ОГ и КГ посредством улучшения условий сгорания топлива и снижения количества масла, оставшегося в надпоршневом пространстве.
Подрегулировка зазоров между цилиндром и поршневыми кольцами весьма просто производится предлагаемым способом компенсации овальности цилиндров (КО).
Ниже представлены несколько статей, касающихся проблем экологии на грузовом автотранспорте:
-Актуальность проблемы загрязнения окружающей среды;
-Анализ причин повышенной токсичности автотракторных двигателей;
-Способ КО.
-Рекомендации по применению способа КО
Основными эксплуатационными факторами, влияющими на уровень вредных выбросов двигателей, являются факторы, характеризующие состояние деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ). Повышенный износ деталей ЦПГ и отклонения от их правильной геометрической формы являются причиной увеличения концентрации токсичных компонентов в отработавших газах (ОГ) и картерных газах (КГ).
Базовой деталью ЦПГ, от которой зависит работоспособность и экологичность двигателя, является цилиндр, т. к. герметичность камеры сгорания зависит от уплотняющей способности кольца в сопряжении с цилиндром. От технического состояния цилиндр – поршневое кольцо главным образом зависит и интенсивность роста зазоров между кольцами и канавками поршней. Таким образом, контроль и подрегулировка зазора между кольцом и цилиндром в процессе эксплуатации являются существенным резервом снижения количества вредных примесей в ОГ и КГ посредством улучшения условий сгорания топлива и снижения количества масла, оставшегося в надпоршневом пространстве.
Подрегулировка зазоров между цилиндром и поршневыми кольцами весьма просто производится предлагаемым способом компенсации овальности цилиндров (КО).
Ниже представлены несколько статей, касающихся проблем экологии на грузовом автотранспорте:
-Актуальность проблемы загрязнения окружающей среды;
-Анализ причин повышенной токсичности автотракторных двигателей;
-Способ КО.
-Рекомендации по применению способа КО
Другие работы
Вал подшипника
grom555
: 24 августа 2019
1 чертёж,формат А4, Сборочный чертеж, выполнен в компасе 16ой версии на формате А4. На листе изображён вал подшипника, основные размеры проставлены, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в rar. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
30 руб.
Совершенствование технологии испытания топливной аппаратуры автомобиля ЗИЛ – 5301 с разработкой устройства для проверки ограничителя дымления.
Рики-Тики-Та
: 4 января 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение
1. Анализ неисправностей топливных насосов высокого давления
4УТНМ и их влияния на мощностные и экономические
показатели работы дизеля
1.1 Назначение, устройство и принцип работы топливного насоса высокого давления УТНМ
1.2 Изменение параметров технического состояния топливных
насосов высокого давления в период эксплуатации тракторов и их
влияние на показатели работы двигателя
1.2.1 Характер износов плунжерых пар топливных насосов
1.2.2 Анализ дефектов нагнетательных
825 руб.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине: Направляющие системы электросвязи. Тема: Исследование дисперсных искажений импульсов в оптическом волокне. Вариант № 16. 4-й семестр.
vindemia
: 30 июня 2015
1 ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Целью работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию влияния составляющих дисперсии на временные параметры передаваемых оптических импульсов:
- модовой дисперсии ступенчатых оптических волокон;
- модовой дисперсии градиентных оптических волокон;
- материальной составляющей хроматической дисперсии;
- волноводной составляющей хроматической дисперсии;
- профильной составляющей хроматической дисперсии;
- хроматической дисперсии оптического волокна;
- результирующ
80 руб.
Статистика. Синергия. Тест.
ProF3206
: 18 января 2023
Статистика. Синергия. Тест. 67 вопросов. 2023 год. Перед покупкой убедитесь что вопросы вам подходят. 5 страниц.
1. Если коэффициент вариации возраста слушателей группы составляет 12.5 %. То в среднем возраст каждого слушателя этой группы отличается от общего среднего возраста, равного 24 годам, на …
2. Если менеджер по персоналу для исследования показателей квартальной производительности труда менеджеров по работе с физическими лицами корпорации извлек систематическую выборку объемом 30 человек
200 руб.