Обоснование низких потребительских свойств гидравлических натяжителей цепи

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-73199.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Основными причинами выхода из строя гидронатяжителей являются посторонние включения в масле, воздух и само масло.
Не секрет, что во время обкатки двигателя внутри него вместе с маслом циркулируют продукты износа и просто грязь, смываемая с деталей. Даже верхнеклапанный масляный фильтр пропускает частицы менее 10 мкм, у нижнеклапанного зимой этот предел и вовсе не ограничен. Так что гидронатяжитель может быть заклинен уже с первыми оборотами двигателя! Судя по отзывам владельцев "Волг" с новым 406-ым двигателем, печальные теоретические прогнозы хорошо согласуются с практикой. Иногда механизм натяжения цепи выходит из строя при статически работоспособном ГН - свою "лепту" в развитие автосервисного обслуживания стремятся внести воздух и масло.
Существует различные конструктивные уловки для минимизации вредного воздействия каждого из отрицательных факторов. Например, для снижения вероятности заклинивания от попадания неотфильтрованного мусора в зазор плунжерной пары ГН, кромки плунжера делают острыми (без снятия фаски), чтобы ими как ковшом экскаватора осадок сдвигался, а не проникал в зазор между корпусом и плунжером. Одновременно можно было бы увеличить сам зазор, но тогда ухудшится и герметичность области высокого давления.
С воздухом борются с помощью дополнительных дроссельных отверстий и каналов, но самым эффективным способом остается элементарная вертикальная установка ГН. В этом случае земное притяжение работает на нас, вытесняя воздух верх, из области высокого в область низкого давления, где он достаточно безвреден.
На двигателях ЗМЗ 406-й серии только верхний гидронатяжитель монтируется почти вертикально, поэтому и лучше справляется со своей задачей. Второй (нижний) ГН, как и вазовские гидронатяжители 21214 и 21233, расположен горизонтально, и за их работоспособность не может поручиться никто - налицо явный конструктивный просчет!
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Базы данных. Семестр 3-й, вариант 7-й
РАЗРАБОТКА ФОРМ Цель работы: Используя средства Microsoft Access, приобрести навыки разработки интерфейса базы данных Задание: Создать формы для ввода, редактирования и поиска данных в таблицах базы данных, разработанных в соответствии с индивидуальным заданием Индивидуальное задание: Автохозяйство База данных должна содержать сведения о следующих объектах: • Автомобиль - марка, номер гос.регистрации, назначение (вид перевозимого груза). • Водители - Фамилия, классность, стаж, закрепление з
User saharok : 6 июня 2014
69 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 9.51
На участке горизонтального трубопровода диаметром D = 60 мм, по которому движется вода с расходом Q = 8,2 л/с, имеются 4 поворота трубы на угол 90° с угольниками и вентиль. Вентиль полностью открыт и имеет коэффициент сопротивления ζвент = 4,5. При некотором закрытии вентиля расход в трубопроводе уменьшился в два раза. Определить коэффициент сопротивления вентиля, если потери напора остались прежними. Потерями напора по длине пренебречь.
User Z24 : 17 октября 2025
150 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 9.51
Экзамен по компьютерному моделированию.Билет № 5
Билет № 5 При ответе на вопросы нельзя копировать ЭУМК по курсу, должны быть использованы другие источники и приведены комментарии студента по рассматриваемому вопросу 1.В чем различие двоичной фазовой модуляции и дифференциальной двоичной фазовой модуляции. 2.Преимущества и недостатки моделирования систем при помощи ПК. Вопрос №1 1. В чем различие двоичной фазовой модуляции и дифференциальной двоичной фазовой модуляции.
User SibGutirab : 11 ноября 2024
280 руб.
Экзамен по компьютерному моделированию.Билет № 5
Разработка технологии ремонта узлов подвески легковых автомобилей в ООО «АВТОФОРУМ»
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 7 1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АВТОФОРУМ» 8 1.1 Общая характеристика пердприятия 8 1.2 Организация и технология работ по ТО и ТР автомобилей в участках ремонтной зоны
User Рики-Тики-Та : 2 января 2013
825 руб.
up Наверх