Организация учебно-познавательных экскурсий на водоем
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
На школьных зоологических экскурсиях методы правильного показывания в особенности важны, потому что объекты довольно мелки и в иных случаях едва различимы невооруженным глазом. Желая показать пойманных животных, руководитель должен прежде всего подождать, пока не соберется вся группа. Прежде чем приступить к демонстрированию, надо образовать вокруг себя свободный круг, метра два в диаметре. Чем больше участников экскурсии, тем шире должен быть такой круг. Показывая объекты, руководитель медленно обносит их перед глазами присутствующих по внутренней периферии круга. Если объект достаточно велик, то можно, стоя в центре круга и держа объект в руке, медленно поворачиваться вокруг собственной оси. Если объект мелок и к нему надо приглядываться, полезнее посадить животное в тот или иной сосуд с водой и передать его на руки присутствующим, условившись раз навсегда, чтобы объекты передавались из рук в руки в определенном направлении, и, обойдя круг, возвращались к руководителю. Иногда необходимо посылать таким образом по рукам и более крупные объекты в тех случаях, где требуется подметить те или иные движения животных, мелкие детали их организации и пр. В более важных случаях надо, чтобы демонстрируемый объект обошел по кругу несколько раз.
Все эти указания относятся, разумеется, к экскурсиям в несколько десятков человек. В особенности важно придерживаться этих правил на экскурсиях с детьми, которые очень любят толпиться вокруг учителя, мешая его движениям и не давая возможности стоящим сзади видеть, что делается впереди. Вообще следует заметить, что число участников зоологической экскурсии ни в каком случае не должно быть чрезмерно велико. Предельной нормой следует считать 30 человек на одного руководителя. Большее количество участников значительно затрудняет ход экскурсии вследствие малой величины рассматриваемых объектов.
Чрезвычайно важно не ограничиваться на зоологической экскурсии простым показыванием объектов, но по мере возможности привлекать учащихся к активной работе на экскурсии, ставя им определенные задания и предоставляя решать эти задания в той или иной форме самостоятельно. Даже просто наблюдение реальных фактов и явлений окружающей природы и точная их регистрация и фиксирование при помощи записи, плана, рисунка и т. д. есть педагогически ценная работа.
На экскурсии на водоем прежде всего важно привлечь учащихся к самому лову добычи. Каждый участник экскурсии должен явиться на экскурсию со своим сачком и несколькими баночками для размещения пойманных животных. В крайнем случае такой сачок может обслуживать небольшую группу (3-5) экскурсантов.
Все эти указания относятся, разумеется, к экскурсиям в несколько десятков человек. В особенности важно придерживаться этих правил на экскурсиях с детьми, которые очень любят толпиться вокруг учителя, мешая его движениям и не давая возможности стоящим сзади видеть, что делается впереди. Вообще следует заметить, что число участников зоологической экскурсии ни в каком случае не должно быть чрезмерно велико. Предельной нормой следует считать 30 человек на одного руководителя. Большее количество участников значительно затрудняет ход экскурсии вследствие малой величины рассматриваемых объектов.
Чрезвычайно важно не ограничиваться на зоологической экскурсии простым показыванием объектов, но по мере возможности привлекать учащихся к активной работе на экскурсии, ставя им определенные задания и предоставляя решать эти задания в той или иной форме самостоятельно. Даже просто наблюдение реальных фактов и явлений окружающей природы и точная их регистрация и фиксирование при помощи записи, плана, рисунка и т. д. есть педагогически ценная работа.
На экскурсии на водоем прежде всего важно привлечь учащихся к самому лову добычи. Каждый участник экскурсии должен явиться на экскурсию со своим сачком и несколькими баночками для размещения пойманных животных. В крайнем случае такой сачок может обслуживать небольшую группу (3-5) экскурсантов.
Похожие материалы
Презентация Особенности организации учебного процесса
Max2304
: 26 мая 2025
Обучение для сотрудников служб охраны труда, не имеющих высшего образования по данному направлению. 6 файлов jpg/png.
150 руб.
Организация учебно-познавательной деятельности младших школьников
Slolka
: 24 октября 2013
Практически все авторы отмечают направленность учебной деятельности на приобретение и усвоение новых знаний, а также овладение обобщенными способами действий по их приобретению.
Под учебной деятельностью понимают специально организованную деятельность учащихся, которая представляет собой совокупность определенных действий – процессов, подчиняющихся сознательным целям, направленных на овладение теоретическими знаниями, обобщенными способами действий по их добыванию, формами опыта человечества.
Основные категории педагогики. Формы организации учебной деятельности
evelin
: 24 октября 2013
Категории, как известно, представляют основные, фундаментальные в данной науке понятия.
Необходимо выделить три группы таких категорий. Первая группа характеризует объект педагогики. Это «индивидуальность» и «личность», т.е. категории, отражающие те стороны человека, которые изучает педагогическая наука и на изменение которых влияет педагогическая практика. Вторая группа характеризует предмет педагогики, т.е. процессы, на основе которых происходят эти изменения. Это социализация, образование, в
10 руб.
Организация учебно-исследовательской деятельности старшеклассников в процессе обучения географии
Slolka
: 24 октября 2013
Многие предметы, преподаваемые в школе, занимают активную позицию в педагогике развития. Положение некоторых предметов, в соответствии с современной системой образования, является уникальным, где они играют роль «мостов» между естественными и общественными, математическими и гуманитарными и тому подобными науками.
В условиях сокращенных учебных часов, методы, приемы, формы организации процесса обучения идут по пути рационализации и возрастания эффективности процесса обучения, гарантированно обе
Организация учебных экскурсий как средство формирования экологического мировоззрения и профориентации учащихся
Slolka
: 24 октября 2013
Учебные экскурсии являются важным средством образования, трудового воспитания и профориентации учащихся. Связь экскурсий с предшествующим и последующим изложением учебного материала, иллюстрируемого наглядными пособиями и химическими опытами, дает представление о практическом использовании химических веществ и химических процессов в производстве. Во время экскурсии на производство учащиеся знакомятся со свойствами веществ исходных материалов и полученных продуктов, устройством и работой основных
45 руб.
Организация учебного сотрудничества в процессе обучения младших школьников русскому языку
Slolka
: 24 октября 2013
Формирование всесторонне развитой личности - ориентир в работе школы. Перед учителем стоит задача - поиск новых способов интенсификации обучения, повышение его качества и процента обученности. В настоящее время общеобразовательная школа ищет наиболее результативные методы обучения и воспитания.
Язык важнейшее средство человеческого общения. Без него невозможно существование современного общества, невозможна его деятельность. Роль языка как средства общения непрерывно возрастает, этим и объясняе
5 руб.
По организации и проведению учебной практика
Slolka
: 10 сентября 2013
Учебная полевая практика по инженерной геодезии имеет целью углубить и закрепить теоретические знания, полученные при изучении спецкурса. Студенты на практике должны освоить геодезические приборы настолько, чтобы самостоятельно выполнять необходимые проверки и юстировки, научиться решать основные геодезические задачи на строительной площадке и в процессе инженерной подготовки проекта.
Общее руководство практикой осуществляется заведующим кафедрой инженерной геодезии ДГАСА, руководство
5 руб.
Бизнес процессы учебной организации. типы и особенности, организационные структуры
Slolka
: 9 апреля 2014
1. Описание и оптимизация бизнес-процессов
1.1 Понятие о процессном подходе
1.2 Описание процессов
1.3 Этапы анализа и оптимизации бизнес-процессов компании
Литература
1. Описание и оптимизация бизнес-процессов
1.1 Понятие о процессном подходе
Бизнес-процесс – это совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы. Такая деятельность может быть любого рода: планирование, производство, торговля, исследование, администрирование и т. д.
Впервые сх
5 руб.
Другие работы
Источники информации (Общая характеристика)
Qiwir
: 27 июля 2013
На этапе разработки замысла журналистского произведения необходимо, прежде всего, определиться с объектом изучения. В качестве данного объекта изучения могут находиться как различные социальные проблемы и процессы, происходящие в обществе, так и деятельность отдельный человек. «Словом, в поле зрения журналистов находится многообразный мир во всех его проявлениях.»[1] Но бесспорно, каким бы ни был объект изучения, на данном этапе работы журналисту необходимо владение навыками по сбору и обработк
5 руб.
Автоматизация технологического процесса изготовления сыра
Aronitue9
: 3 марта 2013
Анализ технологической схемы и выбор методов и средств автоматизации.
Синтез системы автоматического регулирования температуры в сыродельной ванне, подачи заданного количества фермента, закваски, раствора соли, индикации кислотности и т. д. Расчеты по формулам. Функциональные схемы.
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Основы внешнеэкономической деятельности»
ДО Сибгути
: 11 декабря 2012
ЗАДАНИЕ: В процессе выполнения контрольной работы необходимо оценить конкурентоспособность выбранных товаров (не менее 3-х) с использованием ФСА и ИНДЕКСНОГО метода. Все расчеты должны содержать пояснения, выводы должны быть аргументированы и дополнены пояснениями.
ПЛАН:
1. Оценка конкурентоспособности товара методом ФСА
ВЫБРАННЫЙ ТОВАР: телефонный аппарат (ТА)
2. Оценка конкурентоспособности товара ИНДЕКСНЫМ методом
Заключение:
200 руб.
Контрольная работа. Безопасность жизнедеятельности. Вариант 9
mila1
: 3 февраля 2017
Вопрос No16: Роль освещения в производственной деятельности человека. Нормирование естественного и искусственного освещения.
Вопрос No35: Защитные сооружения, их характеристика.
Задача No2
Определить кратность воздухообмена по избыткам тепла (тепловыделениям) и вредных выделений газа и пыли.
Исходные данные:
Тепловые выделения:
V = 500 м3;
Qn = 4 ∙ 104 кДж/ч;
Qотд = 8 ∙ 103 кДж/ч;
∆T = 5 К.
Кол-во вредных выделений:
СО = 3,5;
пыль Pb ∙ 10-3 = - ;
нетоксичная пыль П = 3,5.
Задача No5
На одном и
100 руб.