Бытовые способы очистки воды
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Данный вариант наиболее распространен и доступен, поскольку для очистки воды не требуется приобретение дополнительных устройств, кроме как обычной кухонной посуды. К наиболее распространенным способам относятся:
Кипячение
Отстаивание
Вымораживание
Кипячение
Все мы с детства знаем, что сырую воду пить нельзя, но только кипяченую. Кипячение используют для уничтожения органики (вирусов, бактерий, микроорганизмов и др.), удаления хлора и других низкотемпературных газов (радон, аммиак и др.). Кипячение действительно помогает в некоторой степени очистить воду, однако данный процесс имеет ряд побочных эффектов. Первый - при кипячении изменяется структура воды, т.е. она становится "мертвой", поскольку происходит испарение кислорода. Чем больше мы кипятим воду, тем больше погибает в ней патогенов, но тем более она становится бесполезной для организма человека. Второе - поскольку при кипячении происходит испарение воды, то концентрация солей в ней увеличивается. Они отлагаются на стенках чайника в виде накипи и извести и попадают в организм человека при последующем потреблении воды из чайника.
Как известно, соли имеют тенденцию накапливаться в организме, что приводит к самым различным заболеваниям, начиная от болезней суставов, образованию камней в почках и окаменению (циррозу) печени, и заканчивая артериосклерозом, инфарктом и мн. др. Кроме того, многие вирусы могут легко перенести кипячение воды, поскольку для их уничтожения требуются намного более высокие температуры. Также заметим, что при кипячении воды удаляется только газообразный хлор. В лабораторных исследованиях был подтвержден тот факт, что после кипячения водопроводной воды образуется дополнительный хлороформ (вызывает раковые заболевания), даже если перед кипячением воды была освобождена от хлороформа продувкой инертным газом.
Кипячение
Отстаивание
Вымораживание
Кипячение
Все мы с детства знаем, что сырую воду пить нельзя, но только кипяченую. Кипячение используют для уничтожения органики (вирусов, бактерий, микроорганизмов и др.), удаления хлора и других низкотемпературных газов (радон, аммиак и др.). Кипячение действительно помогает в некоторой степени очистить воду, однако данный процесс имеет ряд побочных эффектов. Первый - при кипячении изменяется структура воды, т.е. она становится "мертвой", поскольку происходит испарение кислорода. Чем больше мы кипятим воду, тем больше погибает в ней патогенов, но тем более она становится бесполезной для организма человека. Второе - поскольку при кипячении происходит испарение воды, то концентрация солей в ней увеличивается. Они отлагаются на стенках чайника в виде накипи и извести и попадают в организм человека при последующем потреблении воды из чайника.
Как известно, соли имеют тенденцию накапливаться в организме, что приводит к самым различным заболеваниям, начиная от болезней суставов, образованию камней в почках и окаменению (циррозу) печени, и заканчивая артериосклерозом, инфарктом и мн. др. Кроме того, многие вирусы могут легко перенести кипячение воды, поскольку для их уничтожения требуются намного более высокие температуры. Также заметим, что при кипячении воды удаляется только газообразный хлор. В лабораторных исследованиях был подтвержден тот факт, что после кипячения водопроводной воды образуется дополнительный хлороформ (вызывает раковые заболевания), даже если перед кипячением воды была освобождена от хлороформа продувкой инертным газом.
Другие работы
Характеристика психологической готовности младшего школьника к средней школе
Qiwir
: 14 октября 2013
Введение
Глава 1. Психологические особенности адаптации как психолого-педагогического явления
1.1 Современные подходы к изучению адаптации как психолого-педагогического явления
1.2 Психолого-педагогические особенности школьной адаптации
1.3 Сравнительный анализ психофизиологических ресурсов развития ребенка младшего школьного возраста и младшего подростка
Глава 2. Характеристика психологической готовности младшего школьника к средней школе
2.1 Содержательная характеристика понятия «готовно
350 руб.
Теория производства фирмы
GnobYTEL
: 3 января 2012
Введение………………………………………………………………...……………3
1.Хозяйственные субъекты рыночной экономики………………………………...5
2.Фирма. Понятие, признаки, цели…………………………………………………8
3.Технология производства………………………………………………………..13
Заключение……………………………………………………………...…………..24
Список используемой литературы…………………………………...……………26
Цель моей работы в том, чтоб уточнить теорию производства фирмы.
Предметом исследования являются экономические отношения, связанные с особенностями функционирования и развития фирмы, а так же тео
20 руб.
Контрольная работа «Цифровая обработка сигнала» Вариант 09
Hermes
: 15 июня 2023
Каждый студент выполняет контрольную работу по варианту, который зависит от номера группы (Nгр=01) и от двух последних цифр пароля (Nп=09).
Первая цифра номера группы Последняя цифра номера группы
(1)
(0)
Таким образом, номер варианта: Nп=09.
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
Вариант
09 0,8 0,65 -0,4 0,7; 0,6; 0,5
Задача 2. Анализ БИХ-фильтра второго порядка.
Вариант
09 -0,28 0,02 0,29 0,83 -0,43
300 руб.
Сети связи и системы коммутации. Лабораторная работа №№1,2,3,4 (9,19,29 Варианты)
Алексей119
: 18 октября 2016
При выполнении 1-й лабораторной работы необходимо разработать системы нумерации как минимум, для двух сетей: “ГТС без УВС” и “ГТС с УВС”. Нумерация на СТС рассматривается в процессе выполнения контрольной работы. В отчете должны присутствовать разработанные таблицы. Работа выбирается именем “NUM”.
Отчет по лабораторной работе обязательно должен содержать ответы на контрольные вопросы (10 вопросов приведенны в конце теоретического материала к лабораторной работе)Лабораторная работа
При выполн
150 руб.