Эколого-биохимические исследования в модельной водной экосистеме

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-87609.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Исследования влияния различных химических соединений на биологические молекулы, в том числе на ферменты, весьма актуальны в настоящее время, поскольку они дают возможность выявить новые тест-функции для мониторинга окружающей среды.

Большое количество работ посвящено изучению влияния соединений тяжелых металлов на живые организмы растительного и животного происхождения [1, 8, 9, 12]. В меньшей степени в литературе представлены данные о влиянии органических соединений [8]. Целью данной работы явилось исследование влияния фенола и N,N'-диметилмочевины на активность катала-зы элодеи канадской, содержащейся в модельном водоеме.

Каталаза (КФ 1.11.1.7) - весьма распространенный фермент, она находится почти во всех аэробно дышащих клетках и у некоторых факультативных анаэробов. Функция каталазы заключается в защите организма от активных кислородсодержащих радикалов и пероксида водорода [5,7]. Активность каталазы весьма различна не только в разных организмах одного и того же вида или разновидности, но и у одного и того же организма в различных его органах в зависимости от возраста или стадии развития, от физиологического состояния и от многих других причин. Исследования показали, что отклонения от среднестатистического значения в активности каталазы могут доходить до 250%. Эти данные показывают, с какой осторожностью надлежит относиться к выводам об активности каталазы в зависимости от вида и рода живого организма или от внешнего воздействия [7]. Вот почему исследования влияния каких-либо токсикантов на активность каталазы целесообразно проводить в модельной экосистеме, это позволит исключить влияние других факторов

на активность исследуемого фермента и перенести полученные результаты на естественные водоемы. Моделирование экологических процессов и проведение эколого-биохими-ческих исследований включает в себя разработку моделей для понимания, предсказания и оценки нынешних и вероятных будущих воздействий и реагирования экосистем на множество стрессов на разных уровнях. Модельная экосистема позволяет имитировать поведение системы или ее компонентов при заданных условиях, не прибегая к проведению эксперимента над всей системой и обеспечивая сохранение внешних условий, близких к естественным, а также позволяет формировать требуемые начальные и текущие условия эксперимента и эффективный контроль в течение заданного промежутка времени [3, 6, 13]. Созданная нами модель водной экосистемы включает элементы концептуальной и имитационных моделей. Имитационные модели - это уменьшенные копии отдельных подсистем; концептуальные модели представляют собой блоковые схемы воздействия тех или иных подсистем в пределах более широких систем. Каждая модель должна иметь постоянные факторы и ряд переменных. Для модели водной экосистемы такими переменными могут быть объем воды, концентрация кислорода, температура и рН воды, количество водных организмов, содержание химических соединений. Предпочтительно, чтобы модель включала 2 переменных фактора. Используемая в нашем эксперименте модель включает следующие факторы: а) постоянные -общий объем воды (9 л), прозрачность воды, количество и состав грунта (0,5 кг), температурный режим (18-19 °С), освещенность, количество растений;
Международное эколого-экономическое сотрудничество
Введение……………………………………………….. 3 1. Ухудшение экологической ситуации в мире…… 5 1.1.Влияние НТП……………………………………….. 5 1.2.Воздействие человека на окружающую среду……………………………… 6 1.3.Основные факторы экологических проблем 7 2.Международно-правовые принципы охраны окружающей среды……………………………………. 15 3.Международные экологические организации. Международные конференции по охране окружающей среды……………………………………... 26 4.Беларусь как субъект международного эколого- экономиче
User DocentMark : 16 марта 2013
Эколого-правовой режим лесопользования
Человек немыслим вне природы. Лес издревле являлся средой обитания, местом промысла огромного числа этнических групп. И в наше время человечество трудно было бы представить без леса и продуктов его переработки. Стоит лишь оглянуться вокруг, что бы понять, насколько тесно мы связаны с основным продуктом переработки леса - древесиной, попросту деревом. Нельзя забывать и о духовной стороне взаимодействия человека и леса. Кто откажется прогуляться по чистому, светлому сосновому бору или просто прико
User ostah : 11 марта 2013
10 руб.
Рыночные институты эколого-экономического регулирования
СОДЕРЖАНИЕ Рыночное регулирование как новый экономический механизм в природоохранной деятельности. Понятие о рынке разрешений (лицензий), или торговля правами на выбросы (3) Концептуальные основы институционализации системы экологических и экономических интересов хозяйствующих субъектов (4) Институциональная среда согласования экологических и экономических интересов хозяйствующих субъектов (9) Эколого-экономический механизм управления (по материалам закона об охране окружающей среды РФ) (11)
User DocentMark : 5 ноября 2013
Эколого-правовые проблемы переходного периода
1. Экологические, экономические и социальные основы правовой охраны окружающей среды в условиях переходного периода Исследование современных эколого-правовых проблем, разработка путей и средств их решения предполагают анализ экологических, экономических и социальных основ, на которых должно строиться правовое регулирование экологических отношений. Такой подход обусловливается комплексным и системным характером экологических проблем, их тесной взаимосвязью с экономическими, социальными и иными я
User alfFRED : 3 сентября 2013
10 руб.
Лабораторные работы - Эколого-хозяйственная оценка
Лабораторные работы 1, 2. Ландшафтный анализ территории с/х предприятия. Классификация ландшафтных территориальных структур. Оценка агроклиматических условий района. Лабораторные работы 3, 4 Агроэкологическая оценка почвенных условий с/х предприятия. Классификация земель по степени пригодности для с/х использования. Лабораторная работа 5 Загрязнение компонентов агроландшафтов. Классификация загрязнений, качественный и количественный показатель. Лабораторная работа 6 Комплексная эколого-экономиче
User DocentMark : 19 июля 2013
Эколого-экономическая характеристика Дальнего Востока
Дальний Восток - понятие, в которое входят все регионы в восточной части Евразии. Но я хотел бы рассмотреть лишь территорию России. В дальнейшем под словами “Дальний Восток” я буду подразумевать только его российскую часть. В состав Дальневосточного экономического региона входят: Приморский и Хабаровский (с Еврейской автономной областью) края, Республика Саха (Якутия), Амурская, Камчатская (с Корякским автономным округом), Магаданская (с Чукотским автономным округом) и Сахалинская области. “Терр
User ostah : 17 марта 2013
10 руб.
Эколого экономическая оценка деятельности и управление на предприя
Сельское хозяйство обеспечивает население страны продуктами питания, в которых содержатся незаменимые для жизнедеятельности человека питательные вещества, а промышленность – сырьем. Поэтому сельское хозяйство является важной отраслью экономики. Агропромышленная политика сегодня направлена на то, чтобы сделать сельскохозяйственное высокоэффективной и существенно повысить надежность обеспеченности страны продукцией сельского хозяйства. Особенно это актуально в период кризиса в стране. В Тюменской
User Slolka : 15 марта 2014
15 руб.
Эколого-экономическая характеристика водопользоания в Курской области
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ. 1.1. Водные ресурсы и их использование в жизни человека древних цивилизаций. 1.2. Развитие знаний о воде как природном явлении с античности до нового времени. 1.3. Исторические аспекты использования водных ресурсов в Курской области. 1.4. Изучение проблем водопользования отечественными учеными. Глава II. ПРИРОДНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ВОДНОГО ХОЗЯЙСТВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ. 2
User evelin : 24 сентября 2013
75 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх