Вчера и завтра российской экологии

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-88257.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Необычайные успехи мировой науки и техники, острые социально-политические кризисы на фоне перестройки отечественной планово-социалистической экономики на свободно-рыночную не могли не повлиять на формирование приоритетов общественного мышления. В них преобладают эгоистичные принципы потребительского благополучия.

Сознание экологических проблем в широких массах российского и западно-европейского общества находится на принципиально разных уровнях в понимании перспективных задач и цены, за которую готовы приобрести экологическое благополучие. Наилучшим подтверждением этого являются политические успехи зелёных в Германии и ряде других стран и их полный провал в России на примере РЭП “Зелёные”. Как ни парадоксально, но одной из основных причин этого является медленная ломка устойчивых социальных взглядов, сложившихся в период социализма на окружающую природную среду, как на общенациональное богатство.

Конституция РФ (ч.2 ст.9) устанавливает, что земля находится в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности, но бытовое мнение осталось прежним: - “и всё вокруг колхозное, и всё вокруг моё”.

Второй по значимости фактор, формирующий общественное мнение, определяющий недостаточную значимость экологической тематики в российском обществе, – несравнимое ни с одной страной в мире природное богатство нашей родины. Рекреационные способности России является единственным положительным показателем, по которому мы впереди планеты всей, так на единицу окисляемого кислорода в России его производится почти 2,7 единиц, а в Бельгии на единицу только 0,021 единицы.

Для макроанализа экологической ситуации в России надо знать и специфику природоохранного дела в последние десятилетия социалистического периода. Основные подходы этой модели были достаточно эффективными для плановой экономики, что позволяло практически решать экологические проблемы промышленного производства. Во-первых, это был фиксированный процент расхода на основные средства природоохранного назначения от общего объема средств, выделяемых на промышленное строительство, закреплённое нормативами Госплана СССР для каждого отдельного вида производства. Во-вторых, финансирование ведомствами природоохранных мероприятий, по результатам экологического нормирования – разработки томов ПДВ и ПДС. Основным достоинством этой процедуры являлась возможность изыскания бюджетных средств на развитие природоохранной инфраструктуры предприятий.
Лабораторная работа №2. Класс «Редактор р-ичных чисел»
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования С++. Задание: 1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описать следующим образом: РедакторР-ичныхЧисел строка: String числоЕстьНоль: Boolean добавитьЗнак: String добавитьР-ичную цифру(a: Integer): String добавитьНоль: String забойСимвола: String очис
User 8arracuda : 25 сентября 2016
150 руб.
Лабораторная работа №2. Класс «Редактор р-ичных чисел»
Удовлетворение потребности в общении клиента персоналом ресторана среднего уровня
План. Введение…………………………………………….……………………………………………………..…………2 Часть 1. Что такое «Общение?» ………………………………………………………………………..…3 1. Понятие общения………………………………………………………………………….………………….3 2. Виды общения ………………………………………………………………………………………………….4 3. Средства общения…………………………………………………………………………………………….6 Часть 2. Удовлетворение потребности в общении клиента. ………………………………8 1. Зачем мы ходим в ресторан? ……………………………………………………………………………8 2. Общение с рестораном и в ресторане. Начало общения. ………………………………9 3. Удовл
User Slolka : 8 декабря 2013
5 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 5 Вариант 87
Водяной пар, имея начальные параметры р1=2 МПа и степень сухости х1=0,9, нагревается при постоянном давлении до температуры t2 (процесс 1-2), затем дросселируется до давления p2 (процесс 2-3). При давлении p2 пар попадает в сопло Лаваля, где расширяется до давления р3=0,05 МПа (процесс 3-4). Определить, используя h-s — диаграмму водяного пара (приложение Д, рисунок Д1): — количество теплоты, подведенной к пару в процессе 1-2; — изменение внутренней энергии и конечную температуру дроссел
User Z24 : 16 декабря 2025
200 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 5 Вариант 87
Лебедка буровая ЛБУ-900 АС 2 (без ограждения)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Лебедка буровая ЛБУ-900 АС 2 (без ограждения)-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Лебедка буровая ЛБУ-900 АС 2 (без ограждения)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
up Наверх