Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

550

Зачетная работа по предмету : "Современные технологии программирования". Вариант №1

ID: 106632
Дата закачки: 03 Сентября 2013
Продавец: xtrail (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Зачетная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Тест для проверки остаточных знаний по курсу "Современные технологии программирования"

1. Описание класса Object Pascal можно поместить в
1. головной программе
2. раздел интерфейса модуля
3. раздел реализации модуля
4. подпрограмме

2. Описание класса Object Pascal как типа данных содержит
1. описание полей
2. описание свойств
3. заголовки методов
4. описание методов

3. Поле класса Object Pascal быть
1. произвольного типа
2. только простого типа
3. только структурного типа
4. только ссылочного типа

4. Текущее значение переменной классового типа Object Pascal -
1. указатель на объект класса
2. объект класса
3. адрес объекта класса
4. указатель на RTTI класса

5. К системным действиям конструктора Object Pascal не относится
1. инициализация полей значениями пользователя
2. выделение памяти под объект
3. инициализация полей нулевыми значениями
4. связывание объекта с RTTI класса

6. Собственный деструктор необходимо описать в классе Object Pascal для освобождения памяти занимаемой полем
1. ссылочного типа
2. типа AnsiString
3. типа динамический массив
4. структурного типа

7. Свойства property Object Pascal можно использовать для
1. прямого доступа к полю объекта
2. доступ к полю объекта посредством методов
3. вызова методов
4. освобождения памяти занимаемой объектом

8. Метод, используемый свойством для чтения в Object Pascal, -
1. функция без параметров с возвращаемым результатом того же типа что и у свойства
2. процедура с одним параметром-значением того же типа что и у свойства
3. произвольной функцией
4. произвольной процедурой

9. Метод, используемый свойством для записи в Object Pascal, -
1. функция без параметров с возвращаемым результатом того же типа что и у свойства
2. процедура с одним параметром-значением того же типа что и у свойства
3. произвольной функцией
4. произвольной процедурой

10. Каждый объект класса Object Pascal имеет
1. свой набор полей
2. свой конструктор
3. свой деструктор
4. свой набор методов
5. свой набор свойств

11. При описании метода Object Pascal в область видимости попадают
1. поля
2. свойства
3. методы класса
4. формальные параметры других методов

12. Дано следующее описание:
T = class

constructor Create(p: real);
end;
var a: T;
объект класса T можно создать вызовом оператора
1. a:= T.Create(5);
2. new(a);
3. a.Create(10);
4. a:= T.Create;

13. Размер объекта a класса T можно определить вызовом
1. a.InstanceSize;
2. T.InstanceSize
5. sizeof(T)
6. sizeof(a)

14. Размер памяти выделяемой под объект Object Pascal зависит от
1. количества и типов полей класса и классов предков
2. количества методов описанных в классе
3. количества и типа свойств, описанных в классе
4. количества и типа свойств класса и классов предков

15. При наследовании дочерний (производный) класс наследует
1. поля свойства и методы всех родительских классов
2. поля свойства и методы класса, являющегося прямым предком
3. свойства и методы всех родительских классов
4. методы всех родительских классов

16. Для переопределения статического Object Pascal метода предка в дочернем классе необходимо
1. описать статический метод под тем же именем
2. описать виртуальный метод под тем же именем
3. описать виртуальный метод под тем же именем и с тем же набором формальных параметров
4. описать статический метод под тем же именем и с тем же набором формальных параметров

17. Совместимость по присваиванию для классов Object Pascal полагает, что
1. переменная типа класс может указывать на объект любого дочернего класса
2. переменная типа класс может указывать на объект любого класса предка
3. переменная типа класс может указывать на объект прямого предка
4. переменная типа класс может указывать на объект любого класса

18. Одноимённый метод предка можно вызвать, используя директиву Object Pascal
1. inherited
2. class
3. automated
4. protected

19. Предком по умолчанию для всех классов Object Pascal является класс
1. TObject
2. Exception
3. Tlist
4. TObjectList

20. Абстрактный метод объявляется в описании класса с помощью директивы Object Pascal
1. abstract
2. class
3. message
4. override

21. Виртуальный метод объявляется в описании класса Object Pascal с помощью директив
1. virtual
2. override
3. dynamic
4. class

22. Перекрыть виртуальный метод Object Pascal в описании производного класса можно с помощью директивы
1. override
2. virtual
3. dynamic
4. class

23. Динамический метод объявляется в описании класса Object Pascal с помощью директив
1. override
2. dynamic
3. virtual
4. class

24. Классовый метод объявляется в описании класса Object Pascal с помощью директивы
1. class
2. virtual
3. override
4. dynamic

25. Полное определение классового метода Object Pascal должно содержать в начале заголовка директиву
1. class
2. virtual
3. override
4. dynamic

26. Через идентификатор класса в Object Pascal можно вызвать
1. классовый метод
2. конструктор
3. статический метод
4. виртуальный метод

27. Указатель на класс в Object Pascal передаётся по умолчанию при вызове
1. классового метода
2. конструктора
3. статический метод
4. виртуальный метод

28. В коде ………. метода Object Pascal нельзя ссылаться на поля и свойства объекта
1. классового метода
2. динамического
3. статический метод
4. виртуальный метод

29. Абстрактным в Object Pascal может быть
1. виртуальный метод
2. динамический метод
3. статический метод
4. классовый метод

30. Абстрактным в Object Pascal называется метод, который
1. не имеет кода
2. вызывается объектом класса
3. вызывается идентификатором класса
4. можно вызвать до создания объекта класса

Всего в тесте 108 вопросов!

Комментарии: Зачтено!
В ТЕСТЕ 108 ВОПРОСОВ !!! (в описании только 30)

Размер файла: 164 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.doc)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 2         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Программирование / Зачетная работа по предмету : "Современные технологии программирования". Вариант №1
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!