Зачетная работа по предмету : "Современные технологии программирования". Вариант №1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Тест для проверки остаточных знаний по курсу "Современные технологии программирования"
1. Описание класса Object Pascal можно поместить в
1. головной программе
2. раздел интерфейса модуля
3. раздел реализации модуля
4. подпрограмме
2. Описание класса Object Pascal как типа данных содержит
1. описание полей
2. описание свойств
3. заголовки методов
4. описание методов
3. Поле класса Object Pascal быть
1. произвольного типа
2. только простого типа
3. только структурного типа
4. только ссылочного типа
4. Текущее значение переменной классового типа Object Pascal -
1. указатель на объект класса
2. объект класса
3. адрес объекта класса
4. указатель на RTTI класса
5. К системным действиям конструктора Object Pascal не относится
1. инициализация полей значениями пользователя
2. выделение памяти под объект
3. инициализация полей нулевыми значениями
4. связывание объекта с RTTI класса
6. Собственный деструктор необходимо описать в классе Object Pascal для освобождения памяти занимаемой полем
1. ссылочного типа
2. типа AnsiString
3. типа динамический массив
4. структурного типа
7. Свойства property Object Pascal можно использовать для
1. прямого доступа к полю объекта
2. доступ к полю объекта посредством методов
3. вызова методов
4. освобождения памяти занимаемой объектом
8. Метод, используемый свойством для чтения в Object Pascal, -
1. функция без параметров с возвращаемым результатом того же типа что и у свойства
2. процедура с одним параметром-значением того же типа что и у свойства
3. произвольной функцией
4. произвольной процедурой
9. Метод, используемый свойством для записи в Object Pascal, -
1. функция без параметров с возвращаемым результатом того же типа что и у свойства
2. процедура с одним параметром-значением того же типа что и у свойства
3. произвольной функцией
4. произвольной процедурой
10. Каждый объект класса Object Pascal имеет
1. свой набор полей
2. свой конструктор
3. свой деструктор
4. свой набор методов
5. свой набор свойств
11. При описании метода Object Pascal в область видимости попадают
1. поля
2. свойства
3. методы класса
4. формальные параметры других методов
12. Дано следующее описание:
T = class
…
constructor Create(p: real);
end;
var a: T;
объект класса T можно создать вызовом оператора
1. a:= T.Create(5);
2. new(a);
3. a.Create(10);
4. a:= T.Create;
13. Размер объекта a класса T можно определить вызовом
1. a.InstanceSize;
2. T.InstanceSize
5. sizeof(T)
6. sizeof(a)
14. Размер памяти выделяемой под объект Object Pascal зависит от
1. количества и типов полей класса и классов предков
2. количества методов описанных в классе
3. количества и типа свойств, описанных в классе
4. количества и типа свойств класса и классов предков
15. При наследовании дочерний (производный) класс наследует
1. поля свойства и методы всех родительских классов
2. поля свойства и методы класса, являющегося прямым предком
3. свойства и методы всех родительских классов
4. методы всех родительских классов
16. Для переопределения статического Object Pascal метода предка в дочернем классе необходимо
1. описать статический метод под тем же именем
2. описать виртуальный метод под тем же именем
3. описать виртуальный метод под тем же именем и с тем же набором формальных параметров
4. описать статический метод под тем же именем и с тем же набором формальных параметров
17. Совместимость по присваиванию для классов Object Pascal полагает, что
1. переменная типа класс может указывать на объект любого дочернего класса
2. переменная типа класс может указывать на объект любого класса предка
3. переменная типа класс может указывать на объект прямого предка
4. переменная типа класс может указывать на объект любого класса
18. Одноимённый метод предка можно вызвать, используя директиву Object Pascal
1. inherited
2. class
3. automated
4. protected
19. Предком по умолчанию для всех классов Object Pascal является класс
1. TObject
2. Exception
3. Tlist
4. TObjectList
20. Абстрактный метод объявляется в описании класса с помощью директивы Object Pascal
1. abstract
2. class
3. message
4. override
21. Виртуальный метод объявляется в описании класса Object Pascal с помощью директив
1. virtual
2. override
3. dynamic
4. class
22. Перекрыть виртуальный метод Object Pascal в описании производного класса можно с помощью директивы
1. override
2. virtual
3. dynamic
4. class
23. Динамический метод объявляется в описании класса Object Pascal с помощью директив
1. override
2. dynamic
3. virtual
4. class
24. Классовый метод объявляется в описании класса Object Pascal с помощью директивы
1. class
2. virtual
3. override
4. dynamic
25. Полное определение классового метода Object Pascal должно содержать в начале заголовка директиву
1. class
2. virtual
3. override
4. dynamic
26. Через идентификатор класса в Object Pascal можно вызвать
1. классовый метод
2. конструктор
3. статический метод
4. виртуальный метод
27. Указатель на класс в Object Pascal передаётся по умолчанию при вызове
1. классового метода
2. конструктора
3. статический метод
4. виртуальный метод
28. В коде ………. метода Object Pascal нельзя ссылаться на поля и свойства объекта
1. классового метода
2. динамического
3. статический метод
4. виртуальный метод
29. Абстрактным в Object Pascal может быть
1. виртуальный метод
2. динамический метод
3. статический метод
4. классовый метод
30. Абстрактным в Object Pascal называется метод, который
1. не имеет кода
2. вызывается объектом класса
3. вызывается идентификатором класса
4. можно вызвать до создания объекта класса
Всего в тесте 108 вопросов!
1. Описание класса Object Pascal можно поместить в
1. головной программе
2. раздел интерфейса модуля
3. раздел реализации модуля
4. подпрограмме
2. Описание класса Object Pascal как типа данных содержит
1. описание полей
2. описание свойств
3. заголовки методов
4. описание методов
3. Поле класса Object Pascal быть
1. произвольного типа
2. только простого типа
3. только структурного типа
4. только ссылочного типа
4. Текущее значение переменной классового типа Object Pascal -
1. указатель на объект класса
2. объект класса
3. адрес объекта класса
4. указатель на RTTI класса
5. К системным действиям конструктора Object Pascal не относится
1. инициализация полей значениями пользователя
2. выделение памяти под объект
3. инициализация полей нулевыми значениями
4. связывание объекта с RTTI класса
6. Собственный деструктор необходимо описать в классе Object Pascal для освобождения памяти занимаемой полем
1. ссылочного типа
2. типа AnsiString
3. типа динамический массив
4. структурного типа
7. Свойства property Object Pascal можно использовать для
1. прямого доступа к полю объекта
2. доступ к полю объекта посредством методов
3. вызова методов
4. освобождения памяти занимаемой объектом
8. Метод, используемый свойством для чтения в Object Pascal, -
1. функция без параметров с возвращаемым результатом того же типа что и у свойства
2. процедура с одним параметром-значением того же типа что и у свойства
3. произвольной функцией
4. произвольной процедурой
9. Метод, используемый свойством для записи в Object Pascal, -
1. функция без параметров с возвращаемым результатом того же типа что и у свойства
2. процедура с одним параметром-значением того же типа что и у свойства
3. произвольной функцией
4. произвольной процедурой
10. Каждый объект класса Object Pascal имеет
1. свой набор полей
2. свой конструктор
3. свой деструктор
4. свой набор методов
5. свой набор свойств
11. При описании метода Object Pascal в область видимости попадают
1. поля
2. свойства
3. методы класса
4. формальные параметры других методов
12. Дано следующее описание:
T = class
…
constructor Create(p: real);
end;
var a: T;
объект класса T можно создать вызовом оператора
1. a:= T.Create(5);
2. new(a);
3. a.Create(10);
4. a:= T.Create;
13. Размер объекта a класса T можно определить вызовом
1. a.InstanceSize;
2. T.InstanceSize
5. sizeof(T)
6. sizeof(a)
14. Размер памяти выделяемой под объект Object Pascal зависит от
1. количества и типов полей класса и классов предков
2. количества методов описанных в классе
3. количества и типа свойств, описанных в классе
4. количества и типа свойств класса и классов предков
15. При наследовании дочерний (производный) класс наследует
1. поля свойства и методы всех родительских классов
2. поля свойства и методы класса, являющегося прямым предком
3. свойства и методы всех родительских классов
4. методы всех родительских классов
16. Для переопределения статического Object Pascal метода предка в дочернем классе необходимо
1. описать статический метод под тем же именем
2. описать виртуальный метод под тем же именем
3. описать виртуальный метод под тем же именем и с тем же набором формальных параметров
4. описать статический метод под тем же именем и с тем же набором формальных параметров
17. Совместимость по присваиванию для классов Object Pascal полагает, что
1. переменная типа класс может указывать на объект любого дочернего класса
2. переменная типа класс может указывать на объект любого класса предка
3. переменная типа класс может указывать на объект прямого предка
4. переменная типа класс может указывать на объект любого класса
18. Одноимённый метод предка можно вызвать, используя директиву Object Pascal
1. inherited
2. class
3. automated
4. protected
19. Предком по умолчанию для всех классов Object Pascal является класс
1. TObject
2. Exception
3. Tlist
4. TObjectList
20. Абстрактный метод объявляется в описании класса с помощью директивы Object Pascal
1. abstract
2. class
3. message
4. override
21. Виртуальный метод объявляется в описании класса Object Pascal с помощью директив
1. virtual
2. override
3. dynamic
4. class
22. Перекрыть виртуальный метод Object Pascal в описании производного класса можно с помощью директивы
1. override
2. virtual
3. dynamic
4. class
23. Динамический метод объявляется в описании класса Object Pascal с помощью директив
1. override
2. dynamic
3. virtual
4. class
24. Классовый метод объявляется в описании класса Object Pascal с помощью директивы
1. class
2. virtual
3. override
4. dynamic
25. Полное определение классового метода Object Pascal должно содержать в начале заголовка директиву
1. class
2. virtual
3. override
4. dynamic
26. Через идентификатор класса в Object Pascal можно вызвать
1. классовый метод
2. конструктор
3. статический метод
4. виртуальный метод
27. Указатель на класс в Object Pascal передаётся по умолчанию при вызове
1. классового метода
2. конструктора
3. статический метод
4. виртуальный метод
28. В коде ………. метода Object Pascal нельзя ссылаться на поля и свойства объекта
1. классового метода
2. динамического
3. статический метод
4. виртуальный метод
29. Абстрактным в Object Pascal может быть
1. виртуальный метод
2. динамический метод
3. статический метод
4. классовый метод
30. Абстрактным в Object Pascal называется метод, который
1. не имеет кода
2. вызывается объектом класса
3. вызывается идентификатором класса
4. можно вызвать до создания объекта класса
Всего в тесте 108 вопросов!
Дополнительная информация
Зачтено!
В ТЕСТЕ 108 ВОПРОСОВ !!! (в описании только 30)
В ТЕСТЕ 108 ВОПРОСОВ !!! (в описании только 30)
Похожие материалы
Зачетная работа по предмету : «Современные технологии программирования». Вариант №1
xtrail
: 17 апреля 2013
Тест для проверки остаточных знаний по курсу «Современные технологии программирования»
Во всех тестовых заданиях правильные ответы выделены красным цветом
1. Описание класса Object Pascal можно поместить в
1. головной программе
2. раздел интерфейса модуля
3. раздел реализации модуля
4. подпрограмме
2. Описание класса Object Pascal как типа данных содержит
1. описание полей
2. описание свойств
3. заголовки методов
4. описание методов
3. Поле класса Object Pascal быть
1. произвольного типа
2. тол
300 руб.
Современные технологии программирования (часть 1). Вариант №1
IT-STUDHELP
: 14 июня 2021
Вариант №1
Контрольная работа
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• выводит со
600 руб.
Современные технологии программирования
Russianbear
: 2 марта 2020
Тема – “Калькулятор простых дробей”:
• Калькулятор должен обеспечить ввод и редактирование целых чисел в обычной записи и рациональных дробей в записи:
[-]<целое без знака>|[- ]<числитель><разделитель><знаменатель>.
<числитель>::= <целое без знака> <знаменатель>::= <целое без знака> <разделитель>::= ‘/’ | ‘|’
Например: 1 или 1⁄2 или -1|2.
• Предусмотреть настройку калькулятора на отображение результата в двух форматах: «всегда дробь» или «целое или дробь» (в зависимости от варианта задания).
75 руб.
Современные технологии программирования»
kseniy188
: 4 апреля 2017
Тест для проверки остаточных знаний по курсу «Современные технологии программирования»
Во всех тестовых заданиях правильные ответы выделены красным цветом
1. Описание класса Object Pascal можно поместить в
150 руб.
Современные технологии программирования
wchg
: 26 августа 2013
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Варианты чисел:
р-ичные числа.
139 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Современные технологии программирования». Вариант №1
Araxic
: 2 февраля 2017
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Общие требования. Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций. Операции
350 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Современные технологии программирования». Вариант №1.
freelancer
: 27 августа 2016
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Общие требования. Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций.
200 руб.
Курсовая работа по предмету: "Современные технологии программирования". Вариант №1
xtrail
: 3 сентября 2013
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Общие требования. Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций.
1350 руб.
Другие работы
Административные правонарушения в сельском хозяйстве
alfFRED
: 8 августа 2013
Понятие административного правонарушения появилось в 80-х г. Впервые в Кодексе об административных правонарушениях в 84 г. было сформулировано понятие правонарушения.
4 октября 2000 года Государственной Думой был принят в целом проект Кодекса РФ об административных правонарушениях и направлен для рассмотрения в Совет Федерации и Президенту РФ. Как известно, ныне действующий КоАП РСФСР, принятый в 1984 году, практически не может выполнять свою роль: не обеспечиваются права граждан и юридических л
15 руб.
Фильтр волосяной ФВ-50-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 4 июня 2016
Фильтр волосяной ФВ-50-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Контрольная работа по Истории СибГУТИ ДО ЗАЧЕТ
romanovpavel
: 6 сентября 2018
ТЕМА 1 ДРЕВНЯЯ РУСЬ
ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Анты, бояре, бортничество, былина, волок, волхвы, вотчина, иммунитет, каган, кривичи, норманнская теория, обельное холопство, община, община соседская, перелог (переложная система земледелия), подсека (подсечная система земледелия), половцы, путь "из варяг в греки", рожаница, рядовичи, Русь, хазары, чудь, щур.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
Анна Ярославна, Аскольд, Велес, Владимир Мономах, Даждьбог, Игорь, Илья Муромец, Коляда, Нестор, Олег,
50 руб.
Людина як суб’єкт і об’єкт політики
evelin
: 17 февраля 2013
“ЛЮДИНА ЯК СУБ’ЄКТ І ОБ’ЄКТ ПОЛІТИКИ” Політика здійснюється не лише в інституціоналізованих формах – через державу, політичні партії, громадські організації, а й в персоналізованих – рядовими громадянами, політичними лідерами, політичною елітою. За всієї багатоманітності проявів політичного життя в кінцевому підсумку воно є діями конкретних осіб. Тому аналіз політики на рівні суспільства та його структурних елементів – соціальних
спільностей, політичних інститутів – має бути доповнений аналізом
11 руб.