Зачетная работа по предмету : "Современные технологии программирования". Вариант №1

Цена:
550 руб.

Состав работы

material.view.file_icon AF9319AD-BEF5-4139-B4F9-3363D61BBE88.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Тест для проверки остаточных знаний по курсу "Современные технологии программирования"

1. Описание класса Object Pascal можно поместить в
1. головной программе
2. раздел интерфейса модуля
3. раздел реализации модуля
4. подпрограмме

2. Описание класса Object Pascal как типа данных содержит
1. описание полей
2. описание свойств
3. заголовки методов
4. описание методов

3. Поле класса Object Pascal быть
1. произвольного типа
2. только простого типа
3. только структурного типа
4. только ссылочного типа

4. Текущее значение переменной классового типа Object Pascal -
1. указатель на объект класса
2. объект класса
3. адрес объекта класса
4. указатель на RTTI класса

5. К системным действиям конструктора Object Pascal не относится
1. инициализация полей значениями пользователя
2. выделение памяти под объект
3. инициализация полей нулевыми значениями
4. связывание объекта с RTTI класса

6. Собственный деструктор необходимо описать в классе Object Pascal для освобождения памяти занимаемой полем
1. ссылочного типа
2. типа AnsiString
3. типа динамический массив
4. структурного типа

7. Свойства property Object Pascal можно использовать для
1. прямого доступа к полю объекта
2. доступ к полю объекта посредством методов
3. вызова методов
4. освобождения памяти занимаемой объектом

8. Метод, используемый свойством для чтения в Object Pascal, -
1. функция без параметров с возвращаемым результатом того же типа что и у свойства
2. процедура с одним параметром-значением того же типа что и у свойства
3. произвольной функцией
4. произвольной процедурой

9. Метод, используемый свойством для записи в Object Pascal, -
1. функция без параметров с возвращаемым результатом того же типа что и у свойства
2. процедура с одним параметром-значением того же типа что и у свойства
3. произвольной функцией
4. произвольной процедурой

10. Каждый объект класса Object Pascal имеет
1. свой набор полей
2. свой конструктор
3. свой деструктор
4. свой набор методов
5. свой набор свойств

11. При описании метода Object Pascal в область видимости попадают
1. поля
2. свойства
3. методы класса
4. формальные параметры других методов

12. Дано следующее описание:
T = class

constructor Create(p: real);
end;
var a: T;
объект класса T можно создать вызовом оператора
1. a:= T.Create(5);
2. new(a);
3. a.Create(10);
4. a:= T.Create;

13. Размер объекта a класса T можно определить вызовом
1. a.InstanceSize;
2. T.InstanceSize
5. sizeof(T)
6. sizeof(a)

14. Размер памяти выделяемой под объект Object Pascal зависит от
1. количества и типов полей класса и классов предков
2. количества методов описанных в классе
3. количества и типа свойств, описанных в классе
4. количества и типа свойств класса и классов предков

15. При наследовании дочерний (производный) класс наследует
1. поля свойства и методы всех родительских классов
2. поля свойства и методы класса, являющегося прямым предком
3. свойства и методы всех родительских классов
4. методы всех родительских классов

16. Для переопределения статического Object Pascal метода предка в дочернем классе необходимо
1. описать статический метод под тем же именем
2. описать виртуальный метод под тем же именем
3. описать виртуальный метод под тем же именем и с тем же набором формальных параметров
4. описать статический метод под тем же именем и с тем же набором формальных параметров

17. Совместимость по присваиванию для классов Object Pascal полагает, что
1. переменная типа класс может указывать на объект любого дочернего класса
2. переменная типа класс может указывать на объект любого класса предка
3. переменная типа класс может указывать на объект прямого предка
4. переменная типа класс может указывать на объект любого класса

18. Одноимённый метод предка можно вызвать, используя директиву Object Pascal
1. inherited
2. class
3. automated
4. protected

19. Предком по умолчанию для всех классов Object Pascal является класс
1. TObject
2. Exception
3. Tlist
4. TObjectList

20. Абстрактный метод объявляется в описании класса с помощью директивы Object Pascal
1. abstract
2. class
3. message
4. override

21. Виртуальный метод объявляется в описании класса Object Pascal с помощью директив
1. virtual
2. override
3. dynamic
4. class

22. Перекрыть виртуальный метод Object Pascal в описании производного класса можно с помощью директивы
1. override
2. virtual
3. dynamic
4. class

23. Динамический метод объявляется в описании класса Object Pascal с помощью директив
1. override
2. dynamic
3. virtual
4. class

24. Классовый метод объявляется в описании класса Object Pascal с помощью директивы
1. class
2. virtual
3. override
4. dynamic

25. Полное определение классового метода Object Pascal должно содержать в начале заголовка директиву
1. class
2. virtual
3. override
4. dynamic

26. Через идентификатор класса в Object Pascal можно вызвать
1. классовый метод
2. конструктор
3. статический метод
4. виртуальный метод

27. Указатель на класс в Object Pascal передаётся по умолчанию при вызове
1. классового метода
2. конструктора
3. статический метод
4. виртуальный метод

28. В коде ………. метода Object Pascal нельзя ссылаться на поля и свойства объекта
1. классового метода
2. динамического
3. статический метод
4. виртуальный метод

29. Абстрактным в Object Pascal может быть
1. виртуальный метод
2. динамический метод
3. статический метод
4. классовый метод

30. Абстрактным в Object Pascal называется метод, который
1. не имеет кода
2. вызывается объектом класса
3. вызывается идентификатором класса
4. можно вызвать до создания объекта класса

Всего в тесте 108 вопросов!

Дополнительная информация

Зачтено!
В ТЕСТЕ 108 ВОПРОСОВ !!! (в описании только 30)
Зачетная работа по предмету : «Современные технологии программирования». Вариант №1
Тест для проверки остаточных знаний по курсу «Современные технологии программирования» Во всех тестовых заданиях правильные ответы выделены красным цветом 1. Описание класса Object Pascal можно поместить в 1. головной программе 2. раздел интерфейса модуля 3. раздел реализации модуля 4. подпрограмме 2. Описание класса Object Pascal как типа данных содержит 1. описание полей 2. описание свойств 3. заголовки методов 4. описание методов 3. Поле класса Object Pascal быть 1. произвольного типа 2. тол
User xtrail : 17 апреля 2013
300 руб.
Современные технологии программирования (часть 1). Вариант №1
Вариант №1 Контрольная работа Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio. Задание Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией: • приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли; • выводит со
User IT-STUDHELP : 14 июня 2021
600 руб.
promo
Современные технологии программирования
Тема – “Калькулятор простых дробей”: • Калькулятор должен обеспечить ввод и редактирование целых чисел в обычной записи и рациональных дробей в записи: [-]<целое без знака>|[- ]<числитель><разделитель><знаменатель>. <числитель>::= <целое без знака> <знаменатель>::= <целое без знака> <разделитель>::= ‘/’ | ‘|’ Например: 1 или 1⁄2 или -1|2. • Предусмотреть настройку калькулятора на отображение результата в двух форматах: «всегда дробь» или «целое или дробь» (в зависимости от варианта задания).
User Russianbear : 2 марта 2020
75 руб.
Современные технологии программирования
Современные технологии программирования»
Тест для проверки остаточных знаний по курсу «Современные технологии программирования» Во всех тестовых заданиях правильные ответы выделены красным цветом 1. Описание класса Object Pascal можно поместить в
User kseniy188 : 4 апреля 2017
150 руб.
Современные технологии программирования
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса. Варианты чисел: р-ичные числа.
User wchg : 26 августа 2013
139 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Современные технологии программирования». Вариант №1
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса. Общие требования. Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций. Операции
User Araxic : 2 февраля 2017
350 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Современные технологии программирования». Вариант №1.
Задание Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса. Общие требования. Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций.
User freelancer : 27 августа 2016
200 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Современные технологии программирования». Вариант №1. promo
Курсовая работа по предмету: "Современные технологии программирования". Вариант №1
Задание Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса. Общие требования. Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций.
User xtrail : 3 сентября 2013
1350 руб.
Курсовая работа по предмету: "Современные технологии программирования". Вариант №1
Кран мостовий г/п 2,0 т, прогоном 12,0 м
1. Характеристика технічного процесу 2.Огляк конструкції обладнання 3.Опис конструкції роботи проектної машини 4.Розрахункова частина 5.Спецфікація Вихідні дані для розрахунку Вантажопідйомність Q т. 2.0 Прольот крану l м. 12 Швидкость: піднімання вантажу V_в м/хв 8 пересування візка V м/хв 30 пересування крана V_кр м/хв 30 Висота підйому вантажу Н м. 12 Режим роботи ПВ % 25 Кранами називаються вантажопідйомні пристрої, що служать для вертикального і горизонтального переміщення вантажі
User FearAngel : 17 августа 2012
150 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №5 по дисциплине «Основы системного программирования». Вариант 6
Лабораторная работа 5 Работа со строками. Использование функций DOS Цель работы: Научиться использовать функции DOS для ввода и вывода строковой информации. Задание: Вариант 6. Ввести с клавиатуры строку. Переставить в ней символы, поменяв местами первый символ с последним, второй с предпоследним и т.д. Вывести полученную строку на экран. Например, если введена строка ПОГОДА, то преобразованная строка имеет вид АДОГОП
User freelancer : 16 апреля 2016
100 руб.
Электрооборудование и электропривод механизма подъема мостового крана
Содержание Введение 1. Краткая характеристика механизма подъёма мостового крана. 2. Условия работы и общая техническая характеристика электрооборудования механизма подъёма мостового крана. 3. Исходные данные.
User ostah : 6 сентября 2011
Превентор вращающийся ПВ-230-320-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Превентор вращающийся ПВ-230-320-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Превентор вращающийся ПВ-230-320-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
up Наверх