Культура Руси и древнего мира

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon KULT_1.DOC
material.view.file_icon KULT_2.DOC
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ГРЕЦИЯ Крито-микенский период

Вся жизнь - вокруг дворцов (сохранился дворец Миноса - лабиринт+минотавр). Дворцы оч. Пышные. Внутри - настенная живопись (“игры с быками” - культ бога-быка). Теократия. Дворец - религиозный, административный и хозяйственный центр. Много бронзовых изделий, фресок, оружия и много цветной керамики. Извержение вулкана и набеги ахейцев с материка загубили критскую культуру.

Микенская к-ра была под влиянием критской цивилизации. Памятники - шахтные гробницы в Микенах. Вместе с костями там было много всего (украшения, оружие). Центры - также дворцы, но они не изящны (как на крите), а укреплены. Думали, что их построили циклопы. В дворцовых фресках преобладают сцены войны и охоты. Позже стали хоронить не в шахтах, а в толосах (купольных гробницах). В рез-те военных походов ахейцы заимели письменность (лин. Слог. Письмо А и Б). С началом железного века и приходом варваров-дорийцев крито-микенская цивилизация погибла.


ГРЕЦИЯ Гомеровский период

Этот преиод - преиод кпадка и застоя культуры. Памятники - Илиада и Одиссея - произведения Гомера о троянской войне. Не соответствовали истине (в то время как греческие правители жили в прекрасных дворцах, Гомер писал, о деревянных домах, огороженных частоколом). Стройматериалы - дерево и необожженный кирпич. Скульпттура - деревянная. Вазы с геометрическим орнаментом. Были терракотовые(?) и бронзовые статуетки. Письменности нет.

ГРЕЦИЯ Архаический период

Великая колонизация (освоение побережий Черного, средиземного и мраморного морей). Греция вышла из состояния изоляции и стала активно заимствовать достижения ку-р других народов (чеканка монет, алфавит, научные знания). Разложение род. Общины и становление полиса Крупные полисы - Афины, Спарта, Коринф, Фивы. Греция раздробена, но появляются мысли о единстве (эллины - все греки в целом). В религии политеизм. Боги- Зевс(гром), Гера(небо), Посейдон(море), Аид(подземлей), Аполлон(поэзия), Афродита(красота), Гефест(огонь), Арес(война), Афина(мудрость),. Боги - Олимпийские. Боги были как люди, но бессмертны и красивы. В лит-ре были мифы о богах и мифы о героях. Олимпийские игры.



Натурфилософия (природа, изучали ее закономерности, Фалес, Анаксемен, Анаксемандр). Героклит - философ (жизнь-движение, все изменяется).

В литературе был Гесиод , он написал “Теогонию” и “труды и дни”. Лит-ра переходит от эпоса к лирике.

Появление театра и выделение в нем актера. Скульптура 2-х типов - курос (голый юноша) и кора (одетая женщина). В архитектуре 2 ордена - дорический и ионический. Синтез скульптуры и архитектуры.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх