Культура Руси и древнего мира
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ГРЕЦИЯ Крито-микенский период
Вся жизнь - вокруг дворцов (сохранился дворец Миноса - лабиринт+минотавр). Дворцы оч. Пышные. Внутри - настенная живопись (“игры с быками” - культ бога-быка). Теократия. Дворец - религиозный, административный и хозяйственный центр. Много бронзовых изделий, фресок, оружия и много цветной керамики. Извержение вулкана и набеги ахейцев с материка загубили критскую культуру.
Микенская к-ра была под влиянием критской цивилизации. Памятники - шахтные гробницы в Микенах. Вместе с костями там было много всего (украшения, оружие). Центры - также дворцы, но они не изящны (как на крите), а укреплены. Думали, что их построили циклопы. В дворцовых фресках преобладают сцены войны и охоты. Позже стали хоронить не в шахтах, а в толосах (купольных гробницах). В рез-те военных походов ахейцы заимели письменность (лин. Слог. Письмо А и Б). С началом железного века и приходом варваров-дорийцев крито-микенская цивилизация погибла.
ГРЕЦИЯ Гомеровский период
Этот преиод - преиод кпадка и застоя культуры. Памятники - Илиада и Одиссея - произведения Гомера о троянской войне. Не соответствовали истине (в то время как греческие правители жили в прекрасных дворцах, Гомер писал, о деревянных домах, огороженных частоколом). Стройматериалы - дерево и необожженный кирпич. Скульпттура - деревянная. Вазы с геометрическим орнаментом. Были терракотовые(?) и бронзовые статуетки. Письменности нет.
ГРЕЦИЯ Архаический период
Великая колонизация (освоение побережий Черного, средиземного и мраморного морей). Греция вышла из состояния изоляции и стала активно заимствовать достижения ку-р других народов (чеканка монет, алфавит, научные знания). Разложение род. Общины и становление полиса Крупные полисы - Афины, Спарта, Коринф, Фивы. Греция раздробена, но появляются мысли о единстве (эллины - все греки в целом). В религии политеизм. Боги- Зевс(гром), Гера(небо), Посейдон(море), Аид(подземлей), Аполлон(поэзия), Афродита(красота), Гефест(огонь), Арес(война), Афина(мудрость),. Боги - Олимпийские. Боги были как люди, но бессмертны и красивы. В лит-ре были мифы о богах и мифы о героях. Олимпийские игры.
Натурфилософия (природа, изучали ее закономерности, Фалес, Анаксемен, Анаксемандр). Героклит - философ (жизнь-движение, все изменяется).
В литературе был Гесиод , он написал “Теогонию” и “труды и дни”. Лит-ра переходит от эпоса к лирике.
Появление театра и выделение в нем актера. Скульптура 2-х типов - курос (голый юноша) и кора (одетая женщина). В архитектуре 2 ордена - дорический и ионический. Синтез скульптуры и архитектуры.
Вся жизнь - вокруг дворцов (сохранился дворец Миноса - лабиринт+минотавр). Дворцы оч. Пышные. Внутри - настенная живопись (“игры с быками” - культ бога-быка). Теократия. Дворец - религиозный, административный и хозяйственный центр. Много бронзовых изделий, фресок, оружия и много цветной керамики. Извержение вулкана и набеги ахейцев с материка загубили критскую культуру.
Микенская к-ра была под влиянием критской цивилизации. Памятники - шахтные гробницы в Микенах. Вместе с костями там было много всего (украшения, оружие). Центры - также дворцы, но они не изящны (как на крите), а укреплены. Думали, что их построили циклопы. В дворцовых фресках преобладают сцены войны и охоты. Позже стали хоронить не в шахтах, а в толосах (купольных гробницах). В рез-те военных походов ахейцы заимели письменность (лин. Слог. Письмо А и Б). С началом железного века и приходом варваров-дорийцев крито-микенская цивилизация погибла.
ГРЕЦИЯ Гомеровский период
Этот преиод - преиод кпадка и застоя культуры. Памятники - Илиада и Одиссея - произведения Гомера о троянской войне. Не соответствовали истине (в то время как греческие правители жили в прекрасных дворцах, Гомер писал, о деревянных домах, огороженных частоколом). Стройматериалы - дерево и необожженный кирпич. Скульпттура - деревянная. Вазы с геометрическим орнаментом. Были терракотовые(?) и бронзовые статуетки. Письменности нет.
ГРЕЦИЯ Архаический период
Великая колонизация (освоение побережий Черного, средиземного и мраморного морей). Греция вышла из состояния изоляции и стала активно заимствовать достижения ку-р других народов (чеканка монет, алфавит, научные знания). Разложение род. Общины и становление полиса Крупные полисы - Афины, Спарта, Коринф, Фивы. Греция раздробена, но появляются мысли о единстве (эллины - все греки в целом). В религии политеизм. Боги- Зевс(гром), Гера(небо), Посейдон(море), Аид(подземлей), Аполлон(поэзия), Афродита(красота), Гефест(огонь), Арес(война), Афина(мудрость),. Боги - Олимпийские. Боги были как люди, но бессмертны и красивы. В лит-ре были мифы о богах и мифы о героях. Олимпийские игры.
Натурфилософия (природа, изучали ее закономерности, Фалес, Анаксемен, Анаксемандр). Героклит - философ (жизнь-движение, все изменяется).
В литературе был Гесиод , он написал “Теогонию” и “труды и дни”. Лит-ра переходит от эпоса к лирике.
Появление театра и выделение в нем актера. Скульптура 2-х типов - курос (голый юноша) и кора (одетая женщина). В архитектуре 2 ордена - дорический и ионический. Синтез скульптуры и архитектуры.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.