Личность Петра I и Екатерины II

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-41898.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Изучая историю отечества, я всегда интересовалась, прежде всего, именно ролью конкретных исторических личностей, их влиянием на ход событий, ведь, что ни говори, а именно человек делает историю, и порой от него зависит судьбы стран, других людей и мира в целом. Для нас свойственно наделять своих кумиров какими-то исключительными способностями и возможностями. Да, конечно, без определенного таланта, сильного характера, мужества много не сделаешь. Но даже самые великие правители остаются, прежде всего, людьми, со всеми пороками и страстями, свойственными людям. Какими они были? что любили? были ли они счастливы? В своём реферате я постаралась рассмотреть эти вопросы, касающиеся двух российских правителей – Петра I, первого российского императора, и Екатерины II, выдающейся женщины. Почему именно их? Меня всегда привлекал образ Петра – преобразователя России, превратившего страну, правители которой до него мыли руки из серебряного кувшина после церемонии «допуска к руке» иностранного посла, в ведущую европейскую империю. Существуют разные точки зрения на то, правильно ли поступил Петр, выбрав европейский путь развития России. Но как бы то ни было, он был выдающейся личностью, человеком, посвятившим свою жизнь служению России.

Екатерина II интересует меня, прежде всего, как женщина, которая оказалась способной управлять огромнейшей империей, которой поклонялись современники и восхищаются потомки, чье правление составило целую эпоху в истории страны. Немецкая принцесса, приехавшая из Пруссии в незнакомую для неё страну, имея всего 3 платья, полдюжины рубах и столько же носовых платков, и ставшая русской императрицей, достойна уважения.
Терроризм как фактор политической дестабилизации современного российского общества
С диссертацией можно ознакомиться в научной библиотеке Кубанского государственного университета по адресу: 350040, г. Краснодар, ул. Ставропольская, 149. Автореферат разослан « » ноября 2006 года Ученый секретарь диссертационного совета, доктор исторических наук, профессор А.В. Баранов I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Актуальность темы исследования. Необходимость осмысления состояния современного российского общества, динамики и направлений его развития обусловлена поиском роли и места России в с
User Aronitue9 : 23 февраля 2013
19 руб.
Оптические мультисервисные сети. Вариант №19
«Проект оптической мультисервисной сети доступа» по дисциплине «Основы мультисервисных сетей» 0 Подготовка к выполнению Изучите внимательно содержание учебного пособия «Проектирование оптической сети доступа». Обратите внимание на порядок выполнения проекта, изложенный в главе 9 учебного пособия «Проектирование оптической сети доступа». Предлагаемый учебный проект будет упрощен по объёму. Он не предполагает проведение изысканий на конкретной местности. Для его выполнения необходима только стру
User IT-STUDHELP : 3 июня 2020
1200 руб.
Оптические мультисервисные сети. Вариант №19 promo
Многоканальные телекоммуникационные системы
Многоканальные телекоммуникационные системы ЦСП 1. Дискретизация во времени. Квантование по уровню. Кодирование. 2. Нелинейное кодирование и декодирование сигналов 3. Групповой сигнал и его параметры. Принцип построения группового АИМ- тракта. 4. Кодирующие и декодирующие устройства с аналоговым компандированием. 5. Цифровые кодирующие и декодирующие устройства. 6. Тактовая синхронизация в ЦСП. 7. Цикловая синхронизация. Время восстановления синхронизма. 8. Источники искажений и помех в цифров
User Иннокентий : 22 февраля 2020
300 руб.
Зачётная работа gо дисциплине: Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Вариант №7 (1-й семестр)
Задание №3 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a := 2; b := 3*a + 10; x := 0; y := b - 4; if (a + y > b) and (2*a < 3 * y) then begin x := y + 5; y := 10 end; if (5 * a < 0) or (x + y < b) then begin x := 2 * y; y := x / 6 end; Ход решения Ответ
User xtrail : 24 января 2014
200 руб.
up Наверх