Манифест 1810 года
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Учреждение государственного совета 1 января 1810 года (функции, состав).
Создание министерств и реформа Сената 8 сентября 1802 года не принесли желаемого результата. Слабость государственного аппарата перед лицом внешнего и внутреннего врага заставляла верхушку дворянства, в том числе самого императора, искать новые средства его усовершенствования.
В этих условиях Александр I приближает к себе молодого, но уже опытного реформатора М. М. Сперанского, чтобы с его помощью осуществить прогрессивные преобразования, которые, по мнению царя, должны были успокоить и народ, и дворянство. В 1809 году Сперанским была подготовлена программа либеральных преобразований всей системы государственных органов. Она изложена в его работе «Введение к уложению государственных законов».
Наиболее прогрессивным и поэтому неосуществленным элементом планировавшейся Сперанским системы государственных органов должны были стать представительные органы - местные думы и Государственная дума. Последнюю предлагалось создать для обсуждения законопроектов и контроля за деятельностью министров. Ей предоставлялось право абсолютного вето на все вносимые проекты законов. Это был заметный шаг в сторону конституционной монархии, если учесть, что право избирать и быть избранным получали все собственники недвижимого имущества.
Как утверждал Сперанский, в его проекте вершину всей государственной организации составляла не Государственная дума, а Государственный совет, который должен был представлять собой «сословие, в коем все части законодательной, судной и исполнительной власти в главных их отношениях соединяются и через него восходят к державной власти». Госсовет предстает во «Введении» в качестве универсального, многофункционального, но совещательного органа. Члены госсовета должны были назначаться императором, который являлся его председателем. Напоминая предшествующие ему совещательные органы при царе в главных чертах, госсовет вследствие изменения роли в системе самодержавия имел много нового. Иной стала его структура - теперь наряду с общим собранием создавались департаменты Совета. Новое устройство получила и его канцелярия.
Вопреки логике записки «О необходимости учреждения Госсовета» и самому смыслу этой реформы проект «Образования госсовета» не обсуждался ни в Сенате, ни Непременном совете, ни в каком-либо другом органе.
Торжественной церемонией открытия 1 января 1810 года начало свою работу общее собрание Госсовета. На первом заседании выступил с речью, написанной Сперанским, Александр I. Он заявил, что всегда желал, чтобы благосостояние империи утвердилось в законе, а закон был недвижен на постановлениях, а потому с начала года кладет твердое основание одному из важнейших органов - госсовету.
Создание министерств и реформа Сената 8 сентября 1802 года не принесли желаемого результата. Слабость государственного аппарата перед лицом внешнего и внутреннего врага заставляла верхушку дворянства, в том числе самого императора, искать новые средства его усовершенствования.
В этих условиях Александр I приближает к себе молодого, но уже опытного реформатора М. М. Сперанского, чтобы с его помощью осуществить прогрессивные преобразования, которые, по мнению царя, должны были успокоить и народ, и дворянство. В 1809 году Сперанским была подготовлена программа либеральных преобразований всей системы государственных органов. Она изложена в его работе «Введение к уложению государственных законов».
Наиболее прогрессивным и поэтому неосуществленным элементом планировавшейся Сперанским системы государственных органов должны были стать представительные органы - местные думы и Государственная дума. Последнюю предлагалось создать для обсуждения законопроектов и контроля за деятельностью министров. Ей предоставлялось право абсолютного вето на все вносимые проекты законов. Это был заметный шаг в сторону конституционной монархии, если учесть, что право избирать и быть избранным получали все собственники недвижимого имущества.
Как утверждал Сперанский, в его проекте вершину всей государственной организации составляла не Государственная дума, а Государственный совет, который должен был представлять собой «сословие, в коем все части законодательной, судной и исполнительной власти в главных их отношениях соединяются и через него восходят к державной власти». Госсовет предстает во «Введении» в качестве универсального, многофункционального, но совещательного органа. Члены госсовета должны были назначаться императором, который являлся его председателем. Напоминая предшествующие ему совещательные органы при царе в главных чертах, госсовет вследствие изменения роли в системе самодержавия имел много нового. Иной стала его структура - теперь наряду с общим собранием создавались департаменты Совета. Новое устройство получила и его канцелярия.
Вопреки логике записки «О необходимости учреждения Госсовета» и самому смыслу этой реформы проект «Образования госсовета» не обсуждался ни в Сенате, ни Непременном совете, ни в каком-либо другом органе.
Торжественной церемонией открытия 1 января 1810 года начало свою работу общее собрание Госсовета. На первом заседании выступил с речью, написанной Сперанским, Александр I. Он заявил, что всегда желал, чтобы благосостояние империи утвердилось в законе, а закон был недвижен на постановлениях, а потому с начала года кладет твердое основание одному из важнейших органов - госсовету.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.