Этапы формирования и современное состояние антропогенных ландшафтов городской черты Брянска
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Современное усложнение территориальной структуры городов требует проведения большого объема работ по реконструкции природно-техногенных систем. Важным аспектом таких преобразований служит знание истории формирования, изменения и современной структуры антропогенных ландшафтов города и его окрестностей. Такое исследование было проведено в городе Брянске.
Основным центром формирования г. Брянска была долина реки Десны. Именно в конце X века на правобережье Десны возникло славянское поселение, на основе которого образовался городок Дебрянск. Как раз с этого времени начинается постепенное образование и развитие антропогенных ландшафтов.
В истории формирования антропогенных ландшафтов г. Брянска и его окрестностей можно выделить несколько этапов.
Первый, относится к X-XVII векам. Городская территория не выходила за пределы правобережья Десны и была представлена, в основном, классами селитебных (посад и детинец) и сельскохозяйственных ландшафтов. В этот период Брянск выступал как форпост южных рубежей России и неоднократно был разрушен. Помимо всего город обладал фортификационными укреплениями (преимущественно деревянными). Это даёт повод утверждать, что имело место наличие еще двух классов антропогенных ландшафтов - беллигеративных и лесохозяйственных.
Второй этап (начиная с середины XVII века) связан с утратой значения Брянска как рубежа государства, после воссоединения Украины с Россией. Этот период характеризуется начальной стадией развития промышленных ландшафтов (судостроительная верфь, кожевенный и железный заводы, "Арсенал" и др.). Появились первые карьерно-отвальные комплексы, обусловленные добычей песка, мела, болотных руц. Увеличились площади селитебных, лесохозяйственных и сельскохозяйственных ландшафтов. Это связано с увеличением численности населения (с 1800г. по 1860г. в пять раз) и расширением площади до 350 га.
Третий этап начинается с середины XIX века. В это время интенсивно формируются дорожно-линейные ландшафты, связанные со строительством Орловско-Витебского шоссе, железных дорог до Орла, Гомеля, Львова, Москвы. С 1872 года начинается интенсивное формирование промышленных ландшафтов (Брянский машиностроительный завод) и селитьбы на левобережье Десны и её притоков. Новыми центрами градостроения становятся железнодорожные магистрали. На широких террасах Десны, Болвы, Снежети формируются такие городские поселения как Бе-жица и железнодорожные станции Брянск-Льговский и Брянск-Орловский. В уже существующих антропогенных ландшафтах происходят изменения. Река утрачивает, свое прежнее значение, увеличивается количество каменных построек и мощеных улиц, нарушается компактность города.
Основным центром формирования г. Брянска была долина реки Десны. Именно в конце X века на правобережье Десны возникло славянское поселение, на основе которого образовался городок Дебрянск. Как раз с этого времени начинается постепенное образование и развитие антропогенных ландшафтов.
В истории формирования антропогенных ландшафтов г. Брянска и его окрестностей можно выделить несколько этапов.
Первый, относится к X-XVII векам. Городская территория не выходила за пределы правобережья Десны и была представлена, в основном, классами селитебных (посад и детинец) и сельскохозяйственных ландшафтов. В этот период Брянск выступал как форпост южных рубежей России и неоднократно был разрушен. Помимо всего город обладал фортификационными укреплениями (преимущественно деревянными). Это даёт повод утверждать, что имело место наличие еще двух классов антропогенных ландшафтов - беллигеративных и лесохозяйственных.
Второй этап (начиная с середины XVII века) связан с утратой значения Брянска как рубежа государства, после воссоединения Украины с Россией. Этот период характеризуется начальной стадией развития промышленных ландшафтов (судостроительная верфь, кожевенный и железный заводы, "Арсенал" и др.). Появились первые карьерно-отвальные комплексы, обусловленные добычей песка, мела, болотных руц. Увеличились площади селитебных, лесохозяйственных и сельскохозяйственных ландшафтов. Это связано с увеличением численности населения (с 1800г. по 1860г. в пять раз) и расширением площади до 350 га.
Третий этап начинается с середины XIX века. В это время интенсивно формируются дорожно-линейные ландшафты, связанные со строительством Орловско-Витебского шоссе, железных дорог до Орла, Гомеля, Львова, Москвы. С 1872 года начинается интенсивное формирование промышленных ландшафтов (Брянский машиностроительный завод) и селитьбы на левобережье Десны и её притоков. Новыми центрами градостроения становятся железнодорожные магистрали. На широких террасах Десны, Болвы, Снежети формируются такие городские поселения как Бе-жица и железнодорожные станции Брянск-Льговский и Брянск-Орловский. В уже существующих антропогенных ландшафтах происходят изменения. Река утрачивает, свое прежнее значение, увеличивается количество каменных построек и мощеных улиц, нарушается компактность города.
Другие работы
Изучение факторов, влияющих на величину напряжённости поля в точке приёма. Лабораторная работа. Распространение сигналов и помех в сетях радиосвязи
rospezden
: 15 марта 2024
Лабораторная работа
«Изучение факторов, влияющих на величину напряжённости поля в точке приёма»
Цель лабораторной работы: изучить характер изменения напряженности поля в точке приёма в реальных условиях распространения и в случае свободного пространства в зависимости от расстояния между передатчиком и приёмником.
Подготовка к лабораторной работе
1. Изучить конспект лекций по теме «5 Распространение радиоволн в свободном пространстве» и «6 Влияние земной поверхности на распространение радиовол
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства вариант 6
Ирина36
: 27 августа 2024
+ РАСЧЕТЫ В EXCEL
ВАРИАНТ НА ФОТО!!!!
Задание на контрольную работу
Искусственный спутник Земли, находящийся на стационарной орбите, предназначен для ретрансляции телевизионных сигналов на линии Земля – ИСЗ – Земля. Спроектировать передающую антенну, установленную на борту спутника. Исходные данные для проектирования представлены в таблицах 1 и 2.
Содержание
1. Задание на контрольную работу …….….............…………...…..... 3
2. Технические требования на проектируемую антенну и ее элементы…………
500 руб.
Планирование и экспериментальный анализ беспроводной локальной сети стандарта 802.11n.
bap2
: 2 февраля 2016
В настоящее время беспроводные локальные сети широко внедряются повсеместно: на предприятиях, в больницах, в учебных заведениях и так далее. Появляются новые инструменты для проектирования и запуска локальных сетей.
Целью дипломной работы является рассмотрение основных параметров аппаратуры 802.11n, принципов планирования сетей и практическая реализация планирования и тестирования сети на основе ПО Tamosoft.
оценка:зачет
200 руб.
«Проект оптической мультисервисной транспортной сети»
ksemerius
: 14 июля 2021
Курсовая работа По теме: «Проект оптической мультисервисной транспортной сети»
А – Кемеро, Б – Топки, В – Юрга, Г – Яшкино, Д – Тайга,
Е- Анжеро-Судженск
Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи – секции регенерации, мультиплексирования. Разработать схему организации
2000 руб.