Этапы формирования и современное состояние антропогенных ландшафтов городской черты Брянска
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Современное усложнение территориальной структуры городов требует проведения большого объема работ по реконструкции природно-техногенных систем. Важным аспектом таких преобразований служит знание истории формирования, изменения и современной структуры антропогенных ландшафтов города и его окрестностей. Такое исследование было проведено в городе Брянске.
Основным центром формирования г. Брянска была долина реки Десны. Именно в конце X века на правобережье Десны возникло славянское поселение, на основе которого образовался городок Дебрянск. Как раз с этого времени начинается постепенное образование и развитие антропогенных ландшафтов.
В истории формирования антропогенных ландшафтов г. Брянска и его окрестностей можно выделить несколько этапов.
Первый, относится к X-XVII векам. Городская территория не выходила за пределы правобережья Десны и была представлена, в основном, классами селитебных (посад и детинец) и сельскохозяйственных ландшафтов. В этот период Брянск выступал как форпост южных рубежей России и неоднократно был разрушен. Помимо всего город обладал фортификационными укреплениями (преимущественно деревянными). Это даёт повод утверждать, что имело место наличие еще двух классов антропогенных ландшафтов - беллигеративных и лесохозяйственных.
Второй этап (начиная с середины XVII века) связан с утратой значения Брянска как рубежа государства, после воссоединения Украины с Россией. Этот период характеризуется начальной стадией развития промышленных ландшафтов (судостроительная верфь, кожевенный и железный заводы, "Арсенал" и др.). Появились первые карьерно-отвальные комплексы, обусловленные добычей песка, мела, болотных руц. Увеличились площади селитебных, лесохозяйственных и сельскохозяйственных ландшафтов. Это связано с увеличением численности населения (с 1800г. по 1860г. в пять раз) и расширением площади до 350 га.
Третий этап начинается с середины XIX века. В это время интенсивно формируются дорожно-линейные ландшафты, связанные со строительством Орловско-Витебского шоссе, железных дорог до Орла, Гомеля, Львова, Москвы. С 1872 года начинается интенсивное формирование промышленных ландшафтов (Брянский машиностроительный завод) и селитьбы на левобережье Десны и её притоков. Новыми центрами градостроения становятся железнодорожные магистрали. На широких террасах Десны, Болвы, Снежети формируются такие городские поселения как Бе-жица и железнодорожные станции Брянск-Льговский и Брянск-Орловский. В уже существующих антропогенных ландшафтах происходят изменения. Река утрачивает, свое прежнее значение, увеличивается количество каменных построек и мощеных улиц, нарушается компактность города.
Основным центром формирования г. Брянска была долина реки Десны. Именно в конце X века на правобережье Десны возникло славянское поселение, на основе которого образовался городок Дебрянск. Как раз с этого времени начинается постепенное образование и развитие антропогенных ландшафтов.
В истории формирования антропогенных ландшафтов г. Брянска и его окрестностей можно выделить несколько этапов.
Первый, относится к X-XVII векам. Городская территория не выходила за пределы правобережья Десны и была представлена, в основном, классами селитебных (посад и детинец) и сельскохозяйственных ландшафтов. В этот период Брянск выступал как форпост южных рубежей России и неоднократно был разрушен. Помимо всего город обладал фортификационными укреплениями (преимущественно деревянными). Это даёт повод утверждать, что имело место наличие еще двух классов антропогенных ландшафтов - беллигеративных и лесохозяйственных.
Второй этап (начиная с середины XVII века) связан с утратой значения Брянска как рубежа государства, после воссоединения Украины с Россией. Этот период характеризуется начальной стадией развития промышленных ландшафтов (судостроительная верфь, кожевенный и железный заводы, "Арсенал" и др.). Появились первые карьерно-отвальные комплексы, обусловленные добычей песка, мела, болотных руц. Увеличились площади селитебных, лесохозяйственных и сельскохозяйственных ландшафтов. Это связано с увеличением численности населения (с 1800г. по 1860г. в пять раз) и расширением площади до 350 га.
Третий этап начинается с середины XIX века. В это время интенсивно формируются дорожно-линейные ландшафты, связанные со строительством Орловско-Витебского шоссе, железных дорог до Орла, Гомеля, Львова, Москвы. С 1872 года начинается интенсивное формирование промышленных ландшафтов (Брянский машиностроительный завод) и селитьбы на левобережье Десны и её притоков. Новыми центрами градостроения становятся железнодорожные магистрали. На широких террасах Десны, Болвы, Снежети формируются такие городские поселения как Бе-жица и железнодорожные станции Брянск-Льговский и Брянск-Орловский. В уже существующих антропогенных ландшафтах происходят изменения. Река утрачивает, свое прежнее значение, увеличивается количество каменных построек и мощеных улиц, нарушается компактность города.
Другие работы
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 4 Вариант 5
Z24
: 12 октября 2025
Теплопровод покрыт двумя слоями изоляции, имеющими одинаковую толщину δ. Средний диаметр второго слоя dm2 в n раз больше среднего диаметра первого слоя dm1, а коэффициент теплопроводности изоляции второго слоя в раз меньше коэффициента теплопроводности первого слоя. На сколько процентов изменится потеря тепла (линейная плотность теплового потока q, Вт/пог.м), если при неизменных температурах наружной и внутренней поверхностей слои изоляции поменять местами.
150 руб.
Землерийна та дорожня техніка
SerFACE
: 21 декабря 2013
Лабораторна робота № 1
ВИЗНАЧЕННЯ ПОКАЗНИКІВ ПРОХІДНОСТІ ЗЕМЛЕРИЙНО-ДОРОЖНІХ МАШИН
Мета роботи - експериментально визначити показники геометричної прохідності самохідних землерийно-дорожніх машин.
Лабораторна робота № 2
ВИЗНАЧЕННЯ ПАЛИВНОЇ ЕКОНОМІЧНОСТІ САМОХІДНИХ МАШИН
Мета роботи - експериментально визначити характеристики паливної економічності самохідних машин в умовах експлуатації.
Лабораторна робота № 3
ВИЗНАЧЕННЯ ЕКСПЛУАТАЩЙНОЇ ЗМІННОЇ ПРОДУКТИВНОСТІ ОДНОКІВШЕВОГО ЕКСКАВАТОРА
Мета робот
12 руб.
Билет №19. Зачетная работа по дисциплине "Дополнительные главы математического анализа".
Доцент
: 24 февраля 2014
1. Преобразование Лапласа и его свойства.
2. Найти область сходимости ряда
3. Вычислить определенный интеграл с помощью разложения подынтегральной функции в степенной ряд
4. Вычислить контурный интеграл от функции комплексной переменной с помощью вычетов ,
5. Найти частное решение дифференциального уравнения с заданными начальными условиями операторным методом
функция задана графиком
150 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 3 Вариант 2
Z24
: 3 ноября 2025
Определить вакуумметрическое давление воды в точке В трубопровода, расположенной на высоте а ниже линии раздела между водой и ртутью. Разность уровней ртути в коленах манометра h.
150 руб.