Анализ демографической ситуации Ивановской области

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-36015.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План работы:

1) Численность населения. Динамика изменений. Расчет прироста (убыли) населения.

2) Половозрастная структура.

3) Рождаемость (перепись, учет).

4) Смертность и продолжительность жизни.

5) Брачно-семейное состояние. Общий коэффициент брачности, общий коэффициент разводимости, доля детей, затронутых разводом.

6) Миграция населения. Численность прибывших, выбывших, миграционный прирост.

7) Общие выводы по области.

8) Приложения.

9) Список использованной литературы.

Общая характеристика.Численность населения. Динамика изменений.

Анализ Ивановской области – субъекта Российской Федерации, расположенного в центральной части России стоит начать с общей характеристики региона, анализа численности населения и динамики её изменения.

Площадь Ивановской области составляет 21.8 тыс. км2. Область содержит 21 район, 17 городов 6 из которых находятся в окружном подчинении, 4 внутригородских района и округа, а также 31 посёлок. Что же касается численности населения, то на состояние 31 декабря 2002 года она составляет 1191 тыс. человек. Анализируя же данный показатель в ретроспективе мы можем наблюдать неуклонное снижения постоянных жителей этой области начиная с 1970го года(см. приложение графики пункта1). Общая же ситуация по населению на состояние 1996го года такова : 1996 г. – 1.263 тыс. чел. (0,86% от РФ, 47-е место). Из них: городское население - 82,2 % (РФ – 72,9%), в том числе: малых городов – 31,6% (РФ - 19,4%), средних городов – 5,4% (РФ – 8,2%), больших городов – 45,2 % (РФ – 45,2%), из них крупнейших – 0,0 % (РФ – 24,9%); плотность населения - 58,1 чел./кв. м (12-е место, РФ – 8,7); показатели естественного движения: рождаемость – 7,0% (РФ – 9,0%), смертность – 18,0% (РФ – 14,5%), естественная убыль – -11,0 %(РФ - -5,5%); младенческая смертность: 18,0% (РФ – 17%); показатели механического движения: въезд – 27,6 на 1 тысячу человек, выезд – 23,0 чел., сальдо – 4,6. Студенты вузов - 2,6% (РФ – 2,5%), пенсионеры - 39,2% (РФ – 34,6%), лица с высшим образование - 14,1% (РФ – 18,3%).Национальный состав: русские - 95,8%, украинцы - 1,2%, татары - 0,7%, белорусы - 0,4%, мордва - 0,3%, чуваши - 0,2%, азербайджанцы, молдаване, цыгане, узбеки - по 0,1%, другие национальности - 1,0%.Занятые в отраслях хозяйства: в промышленности, строительстве и транспорте - 27,1% (в РФ - 26,8%), в сельском хозяйстве - 5,1% (в РФ - 7,4%), непроизводственной сфере - 14,4% (в РФ - 16,9%).
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх