Владимир Клавдиевич Арсеньев — выдающийся исследователь Дальнего Востока
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Аннотация
Введение
1. Жизнь и деятельность
1.1. Из истории освоения Дальнего Востока
1.2. Физико-географический очерк
1.3. Годы становления В.К. Арсеньева — ученого и краеведа
1.3.1. Родословная семьи Арсеньевых
1.3.2. Детство, отрочество, юность ученого
1.3.3. Начало путешествий
1.3.4. Признание
2. Исследования и труды ученого
2.1. Экспедиции В.К. Арсеньева по изучению горной области Сихотэ-Алинь (1906, 1907, 1908-1910 и 1927 гг.)
2.1.1. Экспедиция 1906 г.
2.1.2. Экспедиция 1907 г.
2.1.3. Экспедиция 1908-1910 гг.
2.1.4. Экспедиция 1927 г.
2.2. Научные заслуги В.К. Арсеньева
2.3. Аннотированный список работ В.К. Арсеньева
2.3.1. Краеведение и этнография
2.3.2. Археология и история
2.3.3. Флора, фауна и охотоведение
2.3.4. Экономика и народное хозяйство
2.3.5. Литературно-художественные произведения
Глава 3. Воспитание географической культуры на уроках географии в VIII классе
3.1. Географическая культура в школе
3.2. Изучение физической географии России с применением произведений В.К. Арсеньева
3.3. Проблемный урок-путешествие
3.4. Изучение темы «Дальний Восток» в курсе «Физическая география России» (VIII класс) в виде урока-путешествия «По следам Арсеньева» (2 часа)
Заключение
Список использованной литературы
Алфавитный указатель русских и латинских названий растений и животных, упомянутых а тексте
Аннотация
В данной дипломной работе на основании воспоминаний и писем коллег и родственников В.К. Арсеньева, его дневниковых записей, библиографических и критико-библиографических очерков об ученом, его собственных литературных сочинений, дано описание трудов В.К. Арсеньева — выдающегося путешественника и ученого, изучавшего Дальневосточный край в 1900-1930 гг. с целью их использования для воспитания географической культуры в курсе физической географии России.
Работа может быть представлена в качестве методического пособия для начинающего учителя при разработке уроков по физической географии в VIII классе средней школы.
Введение
Дипломная работа посвящена описанию научных трудов и литературных сочинений В.К. Арсеньева, путешественника и ученого, изучавшего дальневосточный край с 1900 по 1930 гг., с целью их использования в воспитании географической культуры на уроках физической географии России в VIII классе средней школы.
Для достижения этой цели была использована опубликованная литература различного характера: воспоминания и письма коллег и родственников Владимира Клавдиевича, его дневники и записи, библиографические и критико-библиографические очерки об ученом, позволившие представить биографию путешественника с учетом исправлений некоторых фактов, ошибок и неточностей, известных ранее в литературе, а также собственные сочинения В.К. Арсеньева.
На основании литературного обзора сформировалась структура дипломной работы, которая включает в себя три главы, введение и заключение. Текст работы иллюстрирован 11 рисунками, дополняющими содержание. Географические названия, встречающиеся в тексте, приводятся в том виде, в каком они употреблялись В.К. Арсеньевым и его современниками.
В связи с ограниченным объемом дипломной работы во второй главе описаны лишь 4 из 13 экспедиций ученого, краткая информация об остальных дана в библиографии В.К. Арсеньева.
Дипломная работа имеет учебное и методическое значение. Она может способствовать углублению географических знаний школьников, воспитанию у них географической культуры, может служить способом формирования умений и навыков обучения, поведения в отношении к природе и людям на конкретных примерах трудов Владимира Клавдиевича Арсеньева.
Введение
1. Жизнь и деятельность
1.1. Из истории освоения Дальнего Востока
1.2. Физико-географический очерк
1.3. Годы становления В.К. Арсеньева — ученого и краеведа
1.3.1. Родословная семьи Арсеньевых
1.3.2. Детство, отрочество, юность ученого
1.3.3. Начало путешествий
1.3.4. Признание
2. Исследования и труды ученого
2.1. Экспедиции В.К. Арсеньева по изучению горной области Сихотэ-Алинь (1906, 1907, 1908-1910 и 1927 гг.)
2.1.1. Экспедиция 1906 г.
2.1.2. Экспедиция 1907 г.
2.1.3. Экспедиция 1908-1910 гг.
2.1.4. Экспедиция 1927 г.
2.2. Научные заслуги В.К. Арсеньева
2.3. Аннотированный список работ В.К. Арсеньева
2.3.1. Краеведение и этнография
2.3.2. Археология и история
2.3.3. Флора, фауна и охотоведение
2.3.4. Экономика и народное хозяйство
2.3.5. Литературно-художественные произведения
Глава 3. Воспитание географической культуры на уроках географии в VIII классе
3.1. Географическая культура в школе
3.2. Изучение физической географии России с применением произведений В.К. Арсеньева
3.3. Проблемный урок-путешествие
3.4. Изучение темы «Дальний Восток» в курсе «Физическая география России» (VIII класс) в виде урока-путешествия «По следам Арсеньева» (2 часа)
Заключение
Список использованной литературы
Алфавитный указатель русских и латинских названий растений и животных, упомянутых а тексте
Аннотация
В данной дипломной работе на основании воспоминаний и писем коллег и родственников В.К. Арсеньева, его дневниковых записей, библиографических и критико-библиографических очерков об ученом, его собственных литературных сочинений, дано описание трудов В.К. Арсеньева — выдающегося путешественника и ученого, изучавшего Дальневосточный край в 1900-1930 гг. с целью их использования для воспитания географической культуры в курсе физической географии России.
Работа может быть представлена в качестве методического пособия для начинающего учителя при разработке уроков по физической географии в VIII классе средней школы.
Введение
Дипломная работа посвящена описанию научных трудов и литературных сочинений В.К. Арсеньева, путешественника и ученого, изучавшего дальневосточный край с 1900 по 1930 гг., с целью их использования в воспитании географической культуры на уроках физической географии России в VIII классе средней школы.
Для достижения этой цели была использована опубликованная литература различного характера: воспоминания и письма коллег и родственников Владимира Клавдиевича, его дневники и записи, библиографические и критико-библиографические очерки об ученом, позволившие представить биографию путешественника с учетом исправлений некоторых фактов, ошибок и неточностей, известных ранее в литературе, а также собственные сочинения В.К. Арсеньева.
На основании литературного обзора сформировалась структура дипломной работы, которая включает в себя три главы, введение и заключение. Текст работы иллюстрирован 11 рисунками, дополняющими содержание. Географические названия, встречающиеся в тексте, приводятся в том виде, в каком они употреблялись В.К. Арсеньевым и его современниками.
В связи с ограниченным объемом дипломной работы во второй главе описаны лишь 4 из 13 экспедиций ученого, краткая информация об остальных дана в библиографии В.К. Арсеньева.
Дипломная работа имеет учебное и методическое значение. Она может способствовать углублению географических знаний школьников, воспитанию у них географической культуры, может служить способом формирования умений и навыков обучения, поведения в отношении к природе и людям на конкретных примерах трудов Владимира Клавдиевича Арсеньева.
Другие работы
Электродегидратор ЭД-5 Вид общий-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 7 июня 2016
Электродегидратор ЭД-5 Вид общий-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Оценка стоимости бизнеса. Экзамен. 3-й вариант
Niter
: 1 марта 2016
БИЛЕТ №3
1. При проведении финансового анализа используется бухгалтерский баланс. Где отражается дебиторская задолженность:
1. В оборотных активах
2. В краткосрочных обязательствах
3. Во внеоборотных активах
4. В «капитал и резервы»
2. Какой орган регулирует оценочную деятельность?
3. Предприятие становится неплатежеспособным, если:
1. Отсутствует прибыль от продаж
2. Прибыль снижается
3. Коэффициент текущей ликвидности не соответствует нормативу
4. Собственный капитал снижается
4. При опре
150 руб.
Тест по функциям менеджмента: планирование, организация, мотивация и контроль
studypro2
: 19 ноября 2016
ТЕСТ по ФУНКЦИЯМ МЕНЕДЖМЕНТА: ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ И КОНТРОЛЬ
Выбрать правильный ответ. Вопросы, отмеченные * имеют несколько вариантов ответов
1. Рабочий инструмент достижения поставленной цели, созданный на основе конъюнктурного прогноза среды хозяйствования и расписанный по исполнителям, времени и средствам, называется:
А) бизнес – план
Б) план
В) бюджет
Г) концепция
2. По целевой направленности планов выделяют планирование:
А) оперативное, тактическое и стратегическое
Б)
250 руб.
Сетевые базы данных. Курсовая работа. Вариант №6.
Cole82
: 5 февраля 2017
Общая часть задания:
Создать две таблицы, имеющие уникальные поля и первичные ключи. Таблицы должны быть связаны с помощью внешнего ключа.
Для одной из таблиц разработать триггер для обеспечения дополнительных действий при изменение данных таблицы (см. свой вариант задания).
Создать представление для связанных таблиц, которое позволяет вывести только часть полей и часть строк таблиц.
Создать пакет PL/SQL, содержащий процедуру начального заполнения таблиц данными (по 5-7 записей в таблице) и пр
111 руб.