Владимир Клавдиевич Арсеньев — выдающийся исследователь Дальнего Востока
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Аннотация
Введение
1. Жизнь и деятельность
1.1. Из истории освоения Дальнего Востока
1.2. Физико-географический очерк
1.3. Годы становления В.К. Арсеньева — ученого и краеведа
1.3.1. Родословная семьи Арсеньевых
1.3.2. Детство, отрочество, юность ученого
1.3.3. Начало путешествий
1.3.4. Признание
2. Исследования и труды ученого
2.1. Экспедиции В.К. Арсеньева по изучению горной области Сихотэ-Алинь (1906, 1907, 1908-1910 и 1927 гг.)
2.1.1. Экспедиция 1906 г.
2.1.2. Экспедиция 1907 г.
2.1.3. Экспедиция 1908-1910 гг.
2.1.4. Экспедиция 1927 г.
2.2. Научные заслуги В.К. Арсеньева
2.3. Аннотированный список работ В.К. Арсеньева
2.3.1. Краеведение и этнография
2.3.2. Археология и история
2.3.3. Флора, фауна и охотоведение
2.3.4. Экономика и народное хозяйство
2.3.5. Литературно-художественные произведения
Глава 3. Воспитание географической культуры на уроках географии в VIII классе
3.1. Географическая культура в школе
3.2. Изучение физической географии России с применением произведений В.К. Арсеньева
3.3. Проблемный урок-путешествие
3.4. Изучение темы «Дальний Восток» в курсе «Физическая география России» (VIII класс) в виде урока-путешествия «По следам Арсеньева» (2 часа)
Заключение
Список использованной литературы
Алфавитный указатель русских и латинских названий растений и животных, упомянутых а тексте
Аннотация
В данной дипломной работе на основании воспоминаний и писем коллег и родственников В.К. Арсеньева, его дневниковых записей, библиографических и критико-библиографических очерков об ученом, его собственных литературных сочинений, дано описание трудов В.К. Арсеньева — выдающегося путешественника и ученого, изучавшего Дальневосточный край в 1900-1930 гг. с целью их использования для воспитания географической культуры в курсе физической географии России.
Работа может быть представлена в качестве методического пособия для начинающего учителя при разработке уроков по физической географии в VIII классе средней школы.
Введение
Дипломная работа посвящена описанию научных трудов и литературных сочинений В.К. Арсеньева, путешественника и ученого, изучавшего дальневосточный край с 1900 по 1930 гг., с целью их использования в воспитании географической культуры на уроках физической географии России в VIII классе средней школы.
Для достижения этой цели была использована опубликованная литература различного характера: воспоминания и письма коллег и родственников Владимира Клавдиевича, его дневники и записи, библиографические и критико-библиографические очерки об ученом, позволившие представить биографию путешественника с учетом исправлений некоторых фактов, ошибок и неточностей, известных ранее в литературе, а также собственные сочинения В.К. Арсеньева.
На основании литературного обзора сформировалась структура дипломной работы, которая включает в себя три главы, введение и заключение. Текст работы иллюстрирован 11 рисунками, дополняющими содержание. Географические названия, встречающиеся в тексте, приводятся в том виде, в каком они употреблялись В.К. Арсеньевым и его современниками.
В связи с ограниченным объемом дипломной работы во второй главе описаны лишь 4 из 13 экспедиций ученого, краткая информация об остальных дана в библиографии В.К. Арсеньева.
Дипломная работа имеет учебное и методическое значение. Она может способствовать углублению географических знаний школьников, воспитанию у них географической культуры, может служить способом формирования умений и навыков обучения, поведения в отношении к природе и людям на конкретных примерах трудов Владимира Клавдиевича Арсеньева.
Введение
1. Жизнь и деятельность
1.1. Из истории освоения Дальнего Востока
1.2. Физико-географический очерк
1.3. Годы становления В.К. Арсеньева — ученого и краеведа
1.3.1. Родословная семьи Арсеньевых
1.3.2. Детство, отрочество, юность ученого
1.3.3. Начало путешествий
1.3.4. Признание
2. Исследования и труды ученого
2.1. Экспедиции В.К. Арсеньева по изучению горной области Сихотэ-Алинь (1906, 1907, 1908-1910 и 1927 гг.)
2.1.1. Экспедиция 1906 г.
2.1.2. Экспедиция 1907 г.
2.1.3. Экспедиция 1908-1910 гг.
2.1.4. Экспедиция 1927 г.
2.2. Научные заслуги В.К. Арсеньева
2.3. Аннотированный список работ В.К. Арсеньева
2.3.1. Краеведение и этнография
2.3.2. Археология и история
2.3.3. Флора, фауна и охотоведение
2.3.4. Экономика и народное хозяйство
2.3.5. Литературно-художественные произведения
Глава 3. Воспитание географической культуры на уроках географии в VIII классе
3.1. Географическая культура в школе
3.2. Изучение физической географии России с применением произведений В.К. Арсеньева
3.3. Проблемный урок-путешествие
3.4. Изучение темы «Дальний Восток» в курсе «Физическая география России» (VIII класс) в виде урока-путешествия «По следам Арсеньева» (2 часа)
Заключение
Список использованной литературы
Алфавитный указатель русских и латинских названий растений и животных, упомянутых а тексте
Аннотация
В данной дипломной работе на основании воспоминаний и писем коллег и родственников В.К. Арсеньева, его дневниковых записей, библиографических и критико-библиографических очерков об ученом, его собственных литературных сочинений, дано описание трудов В.К. Арсеньева — выдающегося путешественника и ученого, изучавшего Дальневосточный край в 1900-1930 гг. с целью их использования для воспитания географической культуры в курсе физической географии России.
Работа может быть представлена в качестве методического пособия для начинающего учителя при разработке уроков по физической географии в VIII классе средней школы.
Введение
Дипломная работа посвящена описанию научных трудов и литературных сочинений В.К. Арсеньева, путешественника и ученого, изучавшего дальневосточный край с 1900 по 1930 гг., с целью их использования в воспитании географической культуры на уроках физической географии России в VIII классе средней школы.
Для достижения этой цели была использована опубликованная литература различного характера: воспоминания и письма коллег и родственников Владимира Клавдиевича, его дневники и записи, библиографические и критико-библиографические очерки об ученом, позволившие представить биографию путешественника с учетом исправлений некоторых фактов, ошибок и неточностей, известных ранее в литературе, а также собственные сочинения В.К. Арсеньева.
На основании литературного обзора сформировалась структура дипломной работы, которая включает в себя три главы, введение и заключение. Текст работы иллюстрирован 11 рисунками, дополняющими содержание. Географические названия, встречающиеся в тексте, приводятся в том виде, в каком они употреблялись В.К. Арсеньевым и его современниками.
В связи с ограниченным объемом дипломной работы во второй главе описаны лишь 4 из 13 экспедиций ученого, краткая информация об остальных дана в библиографии В.К. Арсеньева.
Дипломная работа имеет учебное и методическое значение. Она может способствовать углублению географических знаний школьников, воспитанию у них географической культуры, может служить способом формирования умений и навыков обучения, поведения в отношении к природе и людям на конкретных примерах трудов Владимира Клавдиевича Арсеньева.
Другие работы
(СибГУТИ)Контрольная работа по дисциплине «Деловая риторика»
Женя7
: 20 октября 2019
Содержание
стр.
Задание ..………………………………...………….………………………….….3
Ответы …...…………………………………………………..……...…………...15
Список использованной литературы ……………………..………..……….….22
Задание
Тесты к лекции 1: Деловая риторика: основные понятия
1. В России риторика была исключена из школьного и вузовского курсов...
1. Начало 19 в.
2. в середине XX в.
3. Конец 19 в.
4. в 20–е годы XX в.
2. Создателем теории красноречия является:
1. Сократ
2. Аристотель
3. Платон
4. Цицерон
3. Назовите еще
100 руб.
ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМ И СЕТЕЙ РАДИОСВЯЗИ. Зачёт. Вариант №7
jaja
: 6 мая 2020
1 Что может стать причиной возникновения тепловых шумов?
• Нелинейные искажения сигнала при прохождении через элементы схем приёмо-передатчиков
• Межсимвольные искажения, вызванные многолучевым распространением радиосигнала
• Хаотичное движение подвижных носителей заряда
• Рефракция радиоволн на трассе распространения радиосигнала
2 Определить значение уровня напряжённости электрического поля, выраженного относительно 1 мкВ/м, если абсолютное значение напряженности поля в точке приёма составляе
189 руб.
Техпроцесс обработки детали Шестерня План операций (маршрут обработки с эскизами)
Bernard1611
: 22 июня 2022
Техпроцесс обработки детали Шестерня
План операций (маршрут обработки с эскизами)
Техпроцесс сделан в программе ТехноПро.
000 Заготовительная
005 Контрольная
010 Токарная (станок Токарно-винторезный 16К20 ТВ-206)
015 Токарная (станок Токарно-винторезный 16К20 ТВ-206)
020 Маркирование
025 Термическая
030 Токарная с ЧПУ (токарный станок с ЧПУ quick turn nexus 200-II-MY)
035 Токарная с ЧПУ (токарный станок с ЧПУ quick turn nexus 200-II-MY)
040 Токарная (станок Токарно-винторезный 16К20 ТВ-206)
04
270 руб.
Эффект замены и эффект дохода по Хиксу и по Слуцкому. Уравнение Слуцкого
Lokard
: 4 ноября 2013
Содержание:
Введение…………………………………………………………….3
Глава 1.Эффект замены и эффект дохода по Хиксу…………..5
1.1 Компенсированная кривая спроса по Хиксу………8
1.2 Эффект замены и эффект дохода для товаров Гиффена (по Хиксу).……………….……………………………..10
Глава 2. Эффект замены и эффект дохода по Слуцкому…….12
2.1 Компенсированная кривая спроса по Слуцкому……13
2.2 Различия в подходах Слуцкого и Хикса……………..14
2.3 Уравнение Слуцкого……………………………………16
2.4 Уравнение Слуцкого в коэффициентах эластичнос
10 руб.