Владимир Клавдиевич Арсеньев — выдающийся исследователь Дальнего Востока
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Аннотация
Введение
1. Жизнь и деятельность
1.1. Из истории освоения Дальнего Востока
1.2. Физико-географический очерк
1.3. Годы становления В.К. Арсеньева — ученого и краеведа
1.3.1. Родословная семьи Арсеньевых
1.3.2. Детство, отрочество, юность ученого
1.3.3. Начало путешествий
1.3.4. Признание
2. Исследования и труды ученого
2.1. Экспедиции В.К. Арсеньева по изучению горной области Сихотэ-Алинь (1906, 1907, 1908-1910 и 1927 гг.)
2.1.1. Экспедиция 1906 г.
2.1.2. Экспедиция 1907 г.
2.1.3. Экспедиция 1908-1910 гг.
2.1.4. Экспедиция 1927 г.
2.2. Научные заслуги В.К. Арсеньева
2.3. Аннотированный список работ В.К. Арсеньева
2.3.1. Краеведение и этнография
2.3.2. Археология и история
2.3.3. Флора, фауна и охотоведение
2.3.4. Экономика и народное хозяйство
2.3.5. Литературно-художественные произведения
Глава 3. Воспитание географической культуры на уроках географии в VIII классе
3.1. Географическая культура в школе
3.2. Изучение физической географии России с применением произведений В.К. Арсеньева
3.3. Проблемный урок-путешествие
3.4. Изучение темы «Дальний Восток» в курсе «Физическая география России» (VIII класс) в виде урока-путешествия «По следам Арсеньева» (2 часа)
Заключение
Список использованной литературы
Алфавитный указатель русских и латинских названий растений и животных, упомянутых а тексте
Аннотация
В данной дипломной работе на основании воспоминаний и писем коллег и родственников В.К. Арсеньева, его дневниковых записей, библиографических и критико-библиографических очерков об ученом, его собственных литературных сочинений, дано описание трудов В.К. Арсеньева — выдающегося путешественника и ученого, изучавшего Дальневосточный край в 1900-1930 гг. с целью их использования для воспитания географической культуры в курсе физической географии России.
Работа может быть представлена в качестве методического пособия для начинающего учителя при разработке уроков по физической географии в VIII классе средней школы.
Введение
Дипломная работа посвящена описанию научных трудов и литературных сочинений В.К. Арсеньева, путешественника и ученого, изучавшего дальневосточный край с 1900 по 1930 гг., с целью их использования в воспитании географической культуры на уроках физической географии России в VIII классе средней школы.
Для достижения этой цели была использована опубликованная литература различного характера: воспоминания и письма коллег и родственников Владимира Клавдиевича, его дневники и записи, библиографические и критико-библиографические очерки об ученом, позволившие представить биографию путешественника с учетом исправлений некоторых фактов, ошибок и неточностей, известных ранее в литературе, а также собственные сочинения В.К. Арсеньева.
На основании литературного обзора сформировалась структура дипломной работы, которая включает в себя три главы, введение и заключение. Текст работы иллюстрирован 11 рисунками, дополняющими содержание. Географические названия, встречающиеся в тексте, приводятся в том виде, в каком они употреблялись В.К. Арсеньевым и его современниками.
В связи с ограниченным объемом дипломной работы во второй главе описаны лишь 4 из 13 экспедиций ученого, краткая информация об остальных дана в библиографии В.К. Арсеньева.
Дипломная работа имеет учебное и методическое значение. Она может способствовать углублению географических знаний школьников, воспитанию у них географической культуры, может служить способом формирования умений и навыков обучения, поведения в отношении к природе и людям на конкретных примерах трудов Владимира Клавдиевича Арсеньева.
Введение
1. Жизнь и деятельность
1.1. Из истории освоения Дальнего Востока
1.2. Физико-географический очерк
1.3. Годы становления В.К. Арсеньева — ученого и краеведа
1.3.1. Родословная семьи Арсеньевых
1.3.2. Детство, отрочество, юность ученого
1.3.3. Начало путешествий
1.3.4. Признание
2. Исследования и труды ученого
2.1. Экспедиции В.К. Арсеньева по изучению горной области Сихотэ-Алинь (1906, 1907, 1908-1910 и 1927 гг.)
2.1.1. Экспедиция 1906 г.
2.1.2. Экспедиция 1907 г.
2.1.3. Экспедиция 1908-1910 гг.
2.1.4. Экспедиция 1927 г.
2.2. Научные заслуги В.К. Арсеньева
2.3. Аннотированный список работ В.К. Арсеньева
2.3.1. Краеведение и этнография
2.3.2. Археология и история
2.3.3. Флора, фауна и охотоведение
2.3.4. Экономика и народное хозяйство
2.3.5. Литературно-художественные произведения
Глава 3. Воспитание географической культуры на уроках географии в VIII классе
3.1. Географическая культура в школе
3.2. Изучение физической географии России с применением произведений В.К. Арсеньева
3.3. Проблемный урок-путешествие
3.4. Изучение темы «Дальний Восток» в курсе «Физическая география России» (VIII класс) в виде урока-путешествия «По следам Арсеньева» (2 часа)
Заключение
Список использованной литературы
Алфавитный указатель русских и латинских названий растений и животных, упомянутых а тексте
Аннотация
В данной дипломной работе на основании воспоминаний и писем коллег и родственников В.К. Арсеньева, его дневниковых записей, библиографических и критико-библиографических очерков об ученом, его собственных литературных сочинений, дано описание трудов В.К. Арсеньева — выдающегося путешественника и ученого, изучавшего Дальневосточный край в 1900-1930 гг. с целью их использования для воспитания географической культуры в курсе физической географии России.
Работа может быть представлена в качестве методического пособия для начинающего учителя при разработке уроков по физической географии в VIII классе средней школы.
Введение
Дипломная работа посвящена описанию научных трудов и литературных сочинений В.К. Арсеньева, путешественника и ученого, изучавшего дальневосточный край с 1900 по 1930 гг., с целью их использования в воспитании географической культуры на уроках физической географии России в VIII классе средней школы.
Для достижения этой цели была использована опубликованная литература различного характера: воспоминания и письма коллег и родственников Владимира Клавдиевича, его дневники и записи, библиографические и критико-библиографические очерки об ученом, позволившие представить биографию путешественника с учетом исправлений некоторых фактов, ошибок и неточностей, известных ранее в литературе, а также собственные сочинения В.К. Арсеньева.
На основании литературного обзора сформировалась структура дипломной работы, которая включает в себя три главы, введение и заключение. Текст работы иллюстрирован 11 рисунками, дополняющими содержание. Географические названия, встречающиеся в тексте, приводятся в том виде, в каком они употреблялись В.К. Арсеньевым и его современниками.
В связи с ограниченным объемом дипломной работы во второй главе описаны лишь 4 из 13 экспедиций ученого, краткая информация об остальных дана в библиографии В.К. Арсеньева.
Дипломная работа имеет учебное и методическое значение. Она может способствовать углублению географических знаний школьников, воспитанию у них географической культуры, может служить способом формирования умений и навыков обучения, поведения в отношении к природе и людям на конкретных примерах трудов Владимира Клавдиевича Арсеньева.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.