«Объектно-ориентированное программирование». Экзамен. Билет №2

Цена:
88 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ООП.doc
material.view.file_icon 0868_2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Требуется
1) оставить метод Move только в классе TChessMan;
2)Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}

2. Позднее связывание – это:
а) процесс статического связывания метода с объектами;
б) процесс динамического связывания метода с объектами;
в) процесс статического связывания полей с объектом;
г) процесс динамического связывания полей с объектом.

3.Свойство объектов включать в себя поля и методы обработки – это:
а) полиморфизм;
б) инкапсуляция;
в) иерархия;
г) перекрытие.

Дополнительная информация

2011. Зачтено.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет 2.
Билет № 2 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} Type TColumns=’a’..’h’; TRows=1..8; TChessMan=object Column: TColumns; Row: TRows; procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Clear; procedure Display; End; TKing=object (TChessMan) procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Display; End;
User nik200511 : 23 января 2020
22 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет 2.
Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} 2. Позднее связывание – это: 3. Свойство объектов включать в себя поля и методы обработки – это:
User InsanityFox : 9 марта 2019
150 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Билет №2
Билет № 2 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} 2. Позднее связывание – это: а) процесс статического связывания метода с объектами; б) процесс динамического связывания метода с объектами; в) процесс статического связывания полей с объектом; г) процесс динамического связывания полей с объектом. 3. Свойство объектов
User IT-STUDHELP : 29 декабря 2021
100 руб.
promo
Объектно-ориентированное программирование Экзамен
Билет № 6 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. 2. Могут ли иметь место совпадения имен методов в описаниях класса-предка и класса-наследника? 3. Конструктор является:
User nick0x01 : 22 марта 2014
60 руб.
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
Билет № 7 1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
User vohmin : 29 мая 2018
50 руб.
Экзаменационная работа, Билет №2, Объектно-ориентированное программирование
Билет №2 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TChessMan; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} 2. Позднее связывание – это: а) процесс статического связывания метода с объектами; б) процесс динамического связывания метода с объектами; в) процесс статического связывания полей с объектом; г) процесс динамического связывания полей с объектом. 3. Свойство объектов вкл
User AlexBrookman : 3 февраля 2019
40 руб.
Объектно-ориентированное программирование
«Работа со стандартной библиотекой шаблонов». На языке С++ реализовать класс, описывающий товар на складе, содержащий поля: наименование, артикул, дата поступления на склад, количество товара, цена за единицу товара. Реализовать класс контейнер - вектор, содержащий объекты класса «Товар». Отсортировать контейнер. С использованием алгоритма двоичного поиска, провести поиск в контейнере по артикулу, названию, и дате поступления. При поиске осуществлять запись найденных объектов в контейнер-список
User studypro3 : 6 августа 2018
400 руб.
Основы теории цепей. Лабораторная работа №2
Цель работы Изучение степенной (полиномиальной) и кусочно-линейной аппроксимаций вольт-амперных характеристик (ВАХ) нелинейных резистивных элементов. Изучение спектрального состава тока, протекающего через нелинейный элемент, под воздействием гармонического напряжения, при разных типах аппроксимации его ВАХ. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить способы аппроксимации ВАХ нелинейного элемента полиномами 1-й, 2-й, 3-ей и более высокой степени, а также отрез
User shpion1987 : 2 октября 2010
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Задача №5
Задача №5. Определить нагрузку, поступающую от тысячной линейной абонентской группы, если среднее число вызовов от одного абонента 2,6, среднее время разговора 120, доля вызовов, закончившихся разговором 0,6. Нумерация на сети пяти- или шестизначная.
User Елена22 : 17 апреля 2022
100 руб.
promo
Многокритериальная параметрическая оптимизация системы автоматического регулирования скорости беговой дорожки
Содержание Задание 3 Функциональной схема 4 Структурная схема 4 Выбор варьируемых параметров 5 Определение области работоспособности системы 5 Моделирование исходной системы 5 Параметрическая оптимизация 7 Оптимизация по среднеквадратической ошибке 8 Оптимизация по перерегулированию 8 Оптимизация по времени регулирования 11 Оптимизация по суперкритерию 11 Построение множества Парето 16 Выводы 18 Трехмерная модель судна 20 Список литературы 21 1. Выбрать реальную систему и описать ее работу, п
User alfFRED : 20 октября 2012
20 руб.
Расчет последовательной цепи переменного тока, содержащей активное сопротивление, индуктивность и емкость. вариант №7
Вариант 7 Катушка с активным сопротивлением и индуктивностью соединена последовательно с конденсатором емкостью и подключена к источнику переменного тока с частотой и амплитудным значением напряжения . Определить действующее значение тока, полное сопротивление цепи, полную, активную и реактивную мощности. Построить векторную диаграмму токов и напряжений, треугольник сопротивлений и мощностей. Определить частоту тока при резонансе напряжений.
User koshhhka : 28 февраля 2015
100 руб.
Расчет последовательной цепи переменного тока, содержащей активное сопротивление, индуктивность и емкость. вариант №7
up Наверх