Политика военного коммунизма в Советской России

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-42289.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

15 января 1918г. Совнарком по проекту, написанному В.И. Лениным, принял декрет «О Рабочей – Крестьянской Красной Армии», в котором провозглашался принцип добровольного комплектования Красной Армии. В нее принимались в первую очередь представители трудящихся классов независимо от национальной и расовой принадлежности. Представители эксплуататорских классов не допускались. Прием в Красную Армию осуществлялся по рекомендациям советских органов и общественных организаций.

Комплектование войск путем набора добровольцев – закономерный исходный этап строительства Красной армии. В Советской республике ряд факторов обусловил применение добровольчества в первой половине 1918г.

Во-первых, Советская власть не хотела и не могла осуществлять обязательную мобилизацию в период, когда только завершилась демобилизация старой армии и весь контингент военнообязанных не успел отдохнуть от пережитых военных тягот.

Во-вторых, принцип добровольчества давал возможность быстро, по – революционному привлечь к решению сложнейшей задачи создания армии нового типа широкие массы трудящихся на территории всей страны. Ведь право формировать добровольческие отряды и подразделения получили все местные Советы, солдатские комитеты и штабы Красной гвардии, а массовые организации трудящихся (партийные, комсомольские, профсоюзные) обязаны были всячески содействовать набору добровольцев. Строительство Красной Армии началось и велось одновременно «снизу» и «сверху» (Наркомвоен, Всероссийская коллегия по организации и управлению РККА).
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх