Автоматизированные системы контроля за исполнением

Цена:
11 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-102555.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1 Автоматизированные системы

1.1 АСКИД

1.2 CompanyMedia

1.3 БОСС-Референт

1.4 Optima Workflow

1.5 Documentum

1.6 LanDocs

1.7 ДЕЛО

1.8 АС-Архив

1.9 Гран-Док

1.9.1 Гран-Док – Lite

1.9.2 Гран-Док - сетевая версия

1.9.3 Гран-Док - корпоративная версия

1.10 ЕВФРАТ-Документооборот v.12

1.10.1 Организация работы в системе

1.10.2 Модули системы

1.11 PayDox

1.12 ESCOM.DOC v.1.5

2 Сравнительная характеристика основных автоматизированных систем контроля за исполнением

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Как показывает практика, на сегодняшний день существует огромное количество организаций как малого и среднего бизнеса, так и больших предприятий, имеющих немалое число филиалов, где документационное обеспечение уп­равления совершенно не развито или используется в луч­шем случае только наполовину.

Между тем, работа с документацией была и остаётся одним из главных бизнес-процессов на любом предприятии и в любом офисе. И орга­низация такой работы является важной частью процессов управления, существенно влияющих на оперативность и качество принимаемых ре­шений. Как повысить эффективность работы с документами? Как уско­рить и поставить на контроль процессы выполнения поручений по до­кументам, процедуры согласования документов, процессы информиро­вания и ознакомления сотрудников с документами? Как выстроить еди­ное информационное пространство для организаций, имеющих филиа­лы, дочерние предприятия, представительства

Совершенно очевидно, что в век новейших информационных техноло­гий традиционная схема управления документооборотом уже не справля­ется с теми объемами работы, которые существуют в данное время.

В любой, даже самой дис­циплинированной, организации при ведении классического бу­мажного делопроизводства, как правило, через некоторое вре­мя начинают возникать пробле­мы. В качестве примера можно привести всем известные и оче­видные ситуации: потеря посту­пивших документов, неотправ­ленные по забывчивости либо дублирующие друг друга отп­равленные документы, отсут­ствие на договоре, подписан­ным руководителем и привед­шего к значительным убыткам, виз ответственного исполните­ля, согласующих лиц и т.д. Все это приводит к путанице и не­разберихе, как следствие - к невозможности решения управ­ленческих задач.

Существенный путь решения - автоматизация делопроизво­дства и документооборота ком­пании путем внедрения полно­ценной информационной систе­мы документационного обеспе­чения управления.

Сегодня интерес к рынку программного обеспечения для авто­матизации работы с документами неуклонно растет. Использование сети Internet позволяет автоматизировать процесс документооборота, сократить время обработки, улучшить поиск данных, обеспечить контроль исполнения. Новые технологии в этой области предоставляют полную аналитическую информацию и сни­жают вероятность всевозможных ошибок.

Цель данного исследования – изучить программное обеспечение, предназначенное для автоматизации процессов делопроизводства.
Проект системы автоматизированного учета и контроля исполнения заказов
Введение. Технико-экономическое обоснование. Теоретическая часть. Описание предметной области. Постановка задачи. Выбор программного обеспечения. Основы построения баз данных. SQL - язык доступа к реляционным базам данных. Выбор СУБД. Выбор системы программирования. Проектирование информационной системы. Выделение сущностей. Анализ связей между объектами предметной области. Ограничения, накладываемые на данные. Экспериментальная часть. Разработка программных модулей. Разработка таблиц. Разработ
User Elfa254 : 10 марта 2015
650 руб.
Проект системы автоматизированного учета и контроля исполнения заказов
Соединения трубы с тройником. Вариант 13
Соединения трубы с тройником. Вариант 13 Соединения трубы с тройником Dу32 Построить изображение соединения трубы с соединительной деталью (фитингом). На выполненном чертеже нанести обозначение резьбы. Dу 32 Чертеж выполнен на формате А4 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком К
User lepris : 14 июня 2022
85 руб.
Соединения трубы с тройником. Вариант 13
Бухгалтерская отчетность
(БЛ 96) Задание 1 Общие требования и особенности представления бухгалтерской отчетности. При этом следует описать: • Существующие идентификационные номера, классификаторы и другие необходимые реквизиты по оформлению отчетности, представляемой организацией в соответствующие адреса. • Общие правила заполнения числовых показателей бухгалтерской отчетности. Задание 2 Описать порядок создания резервов на конец года до составления бухгалтерской (финансовой) отчетности за отчетный год. Обосновать необ
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
Оценка устойчивости функционирования предприятия в условиях ЧС
На расстоянии RРОО = 5n+10 км. от цементного завода находится Курская АЭС. Тип реактора РБМК-1000. На АЭС произошла авария с выбросом 67% активности. Допустимый уровень радиации составляет Рдоп = 0,052 мрад/час. Время начала работ в зоне радиоактивного заражения tн равно времени подхода радиационного облака к объекту. Необходимо определить: 1. Размеры зон радиоактивного заражения. 2. Время подхода радиоактивного облака к цементному заводу. 3. Уровень радиации 4. Дозу внешнего облучения 5. Опреде
User logcsi : 30 августа 2024
300 руб.
Оценка устойчивости функционирования предприятия в условиях ЧС
Прокатный опорный валок ф2100
Прокатные валки. Валки для прокатных станов Стан “3000” предназначен для производства листов толщиной 8-25 мм из конструкционных малоперлитных сталей. Опорный валок ф2100 формат файла А0. Выполнен в компасе 3D V13 чертеж+3Д модель
User vermux1 : 6 марта 2018
250 руб.
Прокатный опорный валок ф2100
up Наверх