Автоматизированные системы контроля за исполнением
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 Автоматизированные системы
1.1 АСКИД
1.2 CompanyMedia
1.3 БОСС-Референт
1.4 Optima Workflow
1.5 Documentum
1.6 LanDocs
1.7 ДЕЛО
1.8 АС-Архив
1.9 Гран-Док
1.9.1 Гран-Док – Lite
1.9.2 Гран-Док - сетевая версия
1.9.3 Гран-Док - корпоративная версия
1.10 ЕВФРАТ-Документооборот v.12
1.10.1 Организация работы в системе
1.10.2 Модули системы
1.11 PayDox
1.12 ESCOM.DOC v.1.5
2 Сравнительная характеристика основных автоматизированных систем контроля за исполнением
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Как показывает практика, на сегодняшний день существует огромное количество организаций как малого и среднего бизнеса, так и больших предприятий, имеющих немалое число филиалов, где документационное обеспечение управления совершенно не развито или используется в лучшем случае только наполовину.
Между тем, работа с документацией была и остаётся одним из главных бизнес-процессов на любом предприятии и в любом офисе. И организация такой работы является важной частью процессов управления, существенно влияющих на оперативность и качество принимаемых решений. Как повысить эффективность работы с документами? Как ускорить и поставить на контроль процессы выполнения поручений по документам, процедуры согласования документов, процессы информирования и ознакомления сотрудников с документами? Как выстроить единое информационное пространство для организаций, имеющих филиалы, дочерние предприятия, представительства
Совершенно очевидно, что в век новейших информационных технологий традиционная схема управления документооборотом уже не справляется с теми объемами работы, которые существуют в данное время.
В любой, даже самой дисциплинированной, организации при ведении классического бумажного делопроизводства, как правило, через некоторое время начинают возникать проблемы. В качестве примера можно привести всем известные и очевидные ситуации: потеря поступивших документов, неотправленные по забывчивости либо дублирующие друг друга отправленные документы, отсутствие на договоре, подписанным руководителем и приведшего к значительным убыткам, виз ответственного исполнителя, согласующих лиц и т.д. Все это приводит к путанице и неразберихе, как следствие - к невозможности решения управленческих задач.
Существенный путь решения - автоматизация делопроизводства и документооборота компании путем внедрения полноценной информационной системы документационного обеспечения управления.
Сегодня интерес к рынку программного обеспечения для автоматизации работы с документами неуклонно растет. Использование сети Internet позволяет автоматизировать процесс документооборота, сократить время обработки, улучшить поиск данных, обеспечить контроль исполнения. Новые технологии в этой области предоставляют полную аналитическую информацию и снижают вероятность всевозможных ошибок.
Цель данного исследования – изучить программное обеспечение, предназначенное для автоматизации процессов делопроизводства.
ВВЕДЕНИЕ
1 Автоматизированные системы
1.1 АСКИД
1.2 CompanyMedia
1.3 БОСС-Референт
1.4 Optima Workflow
1.5 Documentum
1.6 LanDocs
1.7 ДЕЛО
1.8 АС-Архив
1.9 Гран-Док
1.9.1 Гран-Док – Lite
1.9.2 Гран-Док - сетевая версия
1.9.3 Гран-Док - корпоративная версия
1.10 ЕВФРАТ-Документооборот v.12
1.10.1 Организация работы в системе
1.10.2 Модули системы
1.11 PayDox
1.12 ESCOM.DOC v.1.5
2 Сравнительная характеристика основных автоматизированных систем контроля за исполнением
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Как показывает практика, на сегодняшний день существует огромное количество организаций как малого и среднего бизнеса, так и больших предприятий, имеющих немалое число филиалов, где документационное обеспечение управления совершенно не развито или используется в лучшем случае только наполовину.
Между тем, работа с документацией была и остаётся одним из главных бизнес-процессов на любом предприятии и в любом офисе. И организация такой работы является важной частью процессов управления, существенно влияющих на оперативность и качество принимаемых решений. Как повысить эффективность работы с документами? Как ускорить и поставить на контроль процессы выполнения поручений по документам, процедуры согласования документов, процессы информирования и ознакомления сотрудников с документами? Как выстроить единое информационное пространство для организаций, имеющих филиалы, дочерние предприятия, представительства
Совершенно очевидно, что в век новейших информационных технологий традиционная схема управления документооборотом уже не справляется с теми объемами работы, которые существуют в данное время.
В любой, даже самой дисциплинированной, организации при ведении классического бумажного делопроизводства, как правило, через некоторое время начинают возникать проблемы. В качестве примера можно привести всем известные и очевидные ситуации: потеря поступивших документов, неотправленные по забывчивости либо дублирующие друг друга отправленные документы, отсутствие на договоре, подписанным руководителем и приведшего к значительным убыткам, виз ответственного исполнителя, согласующих лиц и т.д. Все это приводит к путанице и неразберихе, как следствие - к невозможности решения управленческих задач.
Существенный путь решения - автоматизация делопроизводства и документооборота компании путем внедрения полноценной информационной системы документационного обеспечения управления.
Сегодня интерес к рынку программного обеспечения для автоматизации работы с документами неуклонно растет. Использование сети Internet позволяет автоматизировать процесс документооборота, сократить время обработки, улучшить поиск данных, обеспечить контроль исполнения. Новые технологии в этой области предоставляют полную аналитическую информацию и снижают вероятность всевозможных ошибок.
Цель данного исследования – изучить программное обеспечение, предназначенное для автоматизации процессов делопроизводства.
Похожие материалы
Проект системы автоматизированного учета и контроля исполнения заказов
Elfa254
: 10 марта 2015
Введение.
Технико-экономическое обоснование.
Теоретическая часть.
Описание предметной области.
Постановка задачи.
Выбор программного обеспечения.
Основы построения баз данных.
SQL - язык доступа к реляционным базам данных.
Выбор СУБД.
Выбор системы программирования.
Проектирование информационной системы.
Выделение сущностей.
Анализ связей между объектами предметной области.
Ограничения, накладываемые на данные.
Экспериментальная часть.
Разработка программных модулей.
Разработка таблиц.
Разработ
650 руб.
Другие работы
Соединения трубы с тройником. Вариант 13
lepris
: 14 июня 2022
Соединения трубы с тройником. Вариант 13
Соединения трубы с тройником Dу32
Построить изображение соединения трубы с соединительной деталью (фитингом). На выполненном чертеже нанести обозначение резьбы.
Dу 32
Чертеж выполнен на формате А4 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком К
85 руб.
Бухгалтерская отчетность
тантал
: 3 августа 2013
(БЛ 96)
Задание 1
Общие требования и особенности представления бухгалтерской отчетности. При этом следует описать:
• Существующие идентификационные номера, классификаторы и другие необходимые реквизиты по оформлению отчетности, представляемой организацией в соответствующие адреса.
• Общие правила заполнения числовых показателей бухгалтерской отчетности.
Задание 2
Описать порядок создания резервов на конец года до составления бухгалтерской (финансовой) отчетности за отчетный год. Обосновать необ
100 руб.
Оценка устойчивости функционирования предприятия в условиях ЧС
logcsi
: 30 августа 2024
На расстоянии RРОО = 5n+10 км. от цементного завода находится Курская АЭС. Тип реактора РБМК-1000.
На АЭС произошла авария с выбросом 67% активности. Допустимый уровень радиации составляет Рдоп = 0,052 мрад/час.
Время начала работ в зоне радиоактивного заражения tн равно времени подхода радиационного облака к объекту.
Необходимо определить:
1. Размеры зон радиоактивного заражения.
2. Время подхода радиоактивного облака к цементному заводу.
3. Уровень радиации
4. Дозу внешнего облучения
5. Опреде
300 руб.
Прокатный опорный валок ф2100
vermux1
: 6 марта 2018
Прокатные валки. Валки для прокатных станов
Стан “3000” предназначен для производства листов толщиной 8-25 мм из конструкционных малоперлитных сталей.
Опорный валок ф2100 формат файла А0.
Выполнен в компасе 3D V13 чертеж+3Д модель
250 руб.