Краткая история ипатьевской обители
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Ипатьевский монастырь относится к особо чтимым святыням нашего народа. Здесь в 1613 году был призван на царствие Михаил Романов - первый из династии, которая правила Россией на протяжении трех столетий.
Живописен ансамбль монастыря. Если вы имеете время и хотите запечатлеть в памяти его панораму, то лучше всего выбрать солнечное утро с 8-ми до 10 часов. Идите в монастырь от города, и на подходе к мосту через реку Кострому вам откроется его вид с реки, увенчанный златоглавыми куполами Троицкого собора. Стены отражают солнечное сияние особым теплым излучением, являя чудную картину сказочной иллюстрации на русскую тему. Чуть позднее картина меняется и не выглядит так красиво.
Иными красками расписана обитель тихим летним вечером, когда ансамбль зданий монастыря, как в зеркале, вместе с зарей уходящего дня отражается в речной глади. Каждый новый вечер по воле Великого Живописца неповторим и вызывает к жизни новые чувства, иную радость и восхищение, вторя многообразию радостей этой жизни.
Основание монастыря
Согласно летописи, монастырь был заложен в 1330 году усердием влиятельного вельможи Золотой Орды татарского мурзы Чета, который направлялся через эти края по пути в Москву для службы у Великого князя Ивана Калиты.
На подходе к Костроме Чет, в том месте, где сейчас стоит монастырь, облюбовал дубовую рощу для отдыха. Во время отдыха ему было видение Божией Матери с апостолом Филиппом и священномучеником Ипатием, после чего он был исцелен от какого-то недуга. В благодарность Богу усердием татарского мурзы на этом месте вскоре была основана обитель. Священномученик Ипатий, имя которого носит монастырь, был епископом Гангрским, и не очень известен на Руси, но Божий промысел судил Ипатию память и славу в далекой от его родины стороне.
Касаясь судьбы богатого но, по-видимому, благополучного человека, татарина по происхождению, каковым был Чет, невольно возникает вопрос: как же с его стороны могла возникнуть и развиться такая полнота вхождения в среду православного народа? Ведь, согласно учебникам истории, татары того периода были насильниками, да и только. И сам собою возникает ответ, что история наша писана не вполне добросовестно, что мы с татарами не находились в таком уж фатальном противостоянии, какое нам велено воспринимать. Наша земля обустраивалась всеми, кто здесь жил, кто не чувствовал себя временщиком и чужестранцем, кто воспринимал жизнь во всей Божественной полноте, был созидателем духа. Таков был и мурза Чет.
Живописен ансамбль монастыря. Если вы имеете время и хотите запечатлеть в памяти его панораму, то лучше всего выбрать солнечное утро с 8-ми до 10 часов. Идите в монастырь от города, и на подходе к мосту через реку Кострому вам откроется его вид с реки, увенчанный златоглавыми куполами Троицкого собора. Стены отражают солнечное сияние особым теплым излучением, являя чудную картину сказочной иллюстрации на русскую тему. Чуть позднее картина меняется и не выглядит так красиво.
Иными красками расписана обитель тихим летним вечером, когда ансамбль зданий монастыря, как в зеркале, вместе с зарей уходящего дня отражается в речной глади. Каждый новый вечер по воле Великого Живописца неповторим и вызывает к жизни новые чувства, иную радость и восхищение, вторя многообразию радостей этой жизни.
Основание монастыря
Согласно летописи, монастырь был заложен в 1330 году усердием влиятельного вельможи Золотой Орды татарского мурзы Чета, который направлялся через эти края по пути в Москву для службы у Великого князя Ивана Калиты.
На подходе к Костроме Чет, в том месте, где сейчас стоит монастырь, облюбовал дубовую рощу для отдыха. Во время отдыха ему было видение Божией Матери с апостолом Филиппом и священномучеником Ипатием, после чего он был исцелен от какого-то недуга. В благодарность Богу усердием татарского мурзы на этом месте вскоре была основана обитель. Священномученик Ипатий, имя которого носит монастырь, был епископом Гангрским, и не очень известен на Руси, но Божий промысел судил Ипатию память и славу в далекой от его родины стороне.
Касаясь судьбы богатого но, по-видимому, благополучного человека, татарина по происхождению, каковым был Чет, невольно возникает вопрос: как же с его стороны могла возникнуть и развиться такая полнота вхождения в среду православного народа? Ведь, согласно учебникам истории, татары того периода были насильниками, да и только. И сам собою возникает ответ, что история наша писана не вполне добросовестно, что мы с татарами не находились в таком уж фатальном противостоянии, какое нам велено воспринимать. Наша земля обустраивалась всеми, кто здесь жил, кто не чувствовал себя временщиком и чужестранцем, кто воспринимал жизнь во всей Божественной полноте, был созидателем духа. Таков был и мурза Чет.
Другие работы
Задание 81. Вариант 23 - Соединение шлицевое
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 21 мая 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 81. Вариант 23 - Соединение шлицевое
Выполнить чертеж каждой детали (1 и 2) в отдельности, нанести обозначения.
В состав выполненной работы входят 6 файлов:
1. Чертеж детали "Вал шлицевой" с размерами и необходимыми сеч
150 руб.
Улучшение системы выпуска товаров
OstVER
: 12 ноября 2012
Содержание
1. Постановка задачи
· Формирование схемы движения. Транспортная задача
· Оптимизация плана выпуска промышленной продукции. Симплекс-метод
2. Транспортная задача
3. Симплекс-метод
1. Постановка задачи
Формирование схемы движения (Транспортная задача)
Задача, решаемая в курсовой работе, относиться к классу оптимизационных, функционал которой имеет экстремум. Поиск экстремума заключается в выборе оптимального варианта из множества вариантов прикрепления пунктов отправления и назн
5 руб.
Межрегиональные ассоциации как фактор региональной политики РФ
alfFRED
: 2 сентября 2013
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................................ 2
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ АССОЦИАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
2.1. История создания ассоциаций..................................................................... 33
2.2. Нормативные основы деятельности МРА............................................... 37
2.3. Организационная структура ассоциаций................................................ 47
СПИСО
10 руб.
Контрольная работа по информатике. 1-й семестр. 1-й курс
gradus15
: 9 августа 2017
1. Системы счисления a=111.1 b=1.011
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4 a=6.9375
3. Перевести число aиз двоичной в десятичную систему счисления a=1111.0(110)
4. Перевести число aиз восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления a=536.25
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII(для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст 76-69-77-79-78
6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII ORANGE
7.
400 руб.