Деятельность библиографического посредника и основные функции библиографа в области социально-гуманитарных наук
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение……………………………………………………………………….3
1. Объективная необходимость посредников между документами и потребителями информации…………………………………………………….4
2. Посреднические функции библиографа в области социально-гуманитарных наук…………………………………………………………...............7
Заключение…………………………………………………………………..13
Литература…………………………………………………………………...15
ВВЕДЕНИЕ
Начавшийся в конце ХХ века и активизировавшийся в настоящее время общемировой переход к информационному сообществу изменил целый ряд представлений о значении информационных технологий в общественной жизни. К важнейшим из них относится обеспечение всех звеньев человеческой деятельности достоверной и оперативной информацией. Современный человек постоянно находится в информационной среде, содержащей многие потоки информации. Информационная деятельность стала существенным, а в ряде случаев – определяющим дополнением деятельности по производству материальных благ и услуг.
В условиях бурного роста информационных ресурсов, появления глобальной сети Интернет, а также использования современных информационных технологий возрастает роль библиотеки как посредника между потребителем информации и информационными потоками. В связи с этим предъявляются все более высокие требования к библиотечно-информационному обслуживанию пользователей и к профессиональным качествам библиотечно-информационных специалистов. Актуальность проблемы обусловила выбор темы данной работы.
1. Объективная необходимость посредников между документами и потребителями информации…………………………………………………….4
2. Посреднические функции библиографа в области социально-гуманитарных наук…………………………………………………………...............7
Заключение…………………………………………………………………..13
Литература…………………………………………………………………...15
ВВЕДЕНИЕ
Начавшийся в конце ХХ века и активизировавшийся в настоящее время общемировой переход к информационному сообществу изменил целый ряд представлений о значении информационных технологий в общественной жизни. К важнейшим из них относится обеспечение всех звеньев человеческой деятельности достоверной и оперативной информацией. Современный человек постоянно находится в информационной среде, содержащей многие потоки информации. Информационная деятельность стала существенным, а в ряде случаев – определяющим дополнением деятельности по производству материальных благ и услуг.
В условиях бурного роста информационных ресурсов, появления глобальной сети Интернет, а также использования современных информационных технологий возрастает роль библиотеки как посредника между потребителем информации и информационными потоками. В связи с этим предъявляются все более высокие требования к библиотечно-информационному обслуживанию пользователей и к профессиональным качествам библиотечно-информационных специалистов. Актуальность проблемы обусловила выбор темы данной работы.
Похожие материалы
Проблемы гуманитарной науки
Lokard
: 24 февраля 2014
Массовое сознание беспокойно. С одной стороны, значительная часть людей получила значительные блага, из которых главным является личная инициатива. Молодые люди, окончив университет, избавлены от блага распределения на работу, но сами ищут пути своей карьеры. В зависимости от характера одним это кажется хорошо, другие же не могут найти работу по специальности.
Взрослые 35–40 летние люди открыли для себя возможность заработков и довольны приобретениями, богатеют, устраивают свои дома и семьи. Но
5 руб.
Основы социально–гуманитарных наук
Elfa254
: 3 февраля 2014
Введение
1 Антропологический материализм Л.Фейербаха
2 Молодежь как социальная общность и объект социологического изучения
3 Роль СМИ в политической жизни общества
Заключение
Список использованных источников
Введение
Изучение курса «Основы социально–гуманитарных наук» является непременным условием формирования высококвалифицированных специалистов для всех отраслей хозяйства, т.к. данная дисциплина дает человеку целостное мировоззрение, стратегически ориентирует его и помогает выработать сис
5 руб.
Основы социально-гуманитарных наук
Aronitue9
: 9 сентября 2012
Что такое философия.
Статус и роль личности в обществе.
Чем отличаются современные элиты от традиционных.
20 руб.
Экономические категории, законы, функции, значение экономической теории и ее место в системе социально-гуманитарных наук
Slolka
: 4 ноября 2013
Введение
1. Экономика как сфера жизнедеятельности общества
2. Экономические категории, законы
3. Предмет и функции экономической теории
4. Экономические цели общества
5. Развитие экономической теории и ее современные направления
6. Место экономической теории в системе социально-гуманитарных наук
Заключение
Список ключевых понятий к теме
Литература
Введение
Понять сложные процессы экономической жизни невозможно. Для этого нужно уяснить основные закономерности функционирования экономики.
5 руб.
Политология - объект, предмет и основные функции, категории, методы и закономерности. Место политологии в системе социально-гуманитарных наук
Lokard
: 18 января 2014
1. Объект, предмет и основные функции политологии
Политология – это наука о политике и политическом управлении, о развитии политических процессов и систем, поведении и деятельности субъектов политики.
Объектом политологии является политическая жизнь людей, социальных общностей, интегрированных в государство и общество. Предметом служит та часть объекта, которая познана на данный период общественно-политического развития, выражена в законах и категориях данной отрасли знания и составляет определе
5 руб.
Политология - объект, предмет и основные функции, категории, методы и закономерности. Место политологии в системе социально-гуманитарных наук
evelin
: 21 февраля 2013
Политология - объект, предмет и основные функции, категории, методы и закономерности. Место политологии в системе социально-гуманитарных наук 1. ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПОЛИТОЛОГИИ Политология – это наука о политике и политическом управлении, о развитии политических процессов и систем, поведении и деятельности субъектов политики. Объектом политологии является политическая жизнь людей, социальных общностей, интегрированных в государство
и общество. Предметом служит та часть объекта, к
5 руб.
Список вопросов с ответами для подготовки к кандидатскому экзамену по истории и философии науки, направление подготовки 38.06.01 Экономика, Философские проблемы социально-гуманитарных наук
Donbass773
: 21 октября 2019
Список вопросов для подготовки к кандидатскому экзамену по истории и философии науки
Направление подготовки 38.06.01 Экономика
Философские проблемы социально-гуманитарных наук
1. Формирование научных дисциплин социально-гуманитарного цикла
2. Социокультурная обусловленность дисциплинарной структуры социально гуманитарных наук.
3. Сходство и отличия наук о природе и наук об обществе.
4. Объект социального и гуманитарного познания.
5. Объект экономического исследования.
6. Гуманизация и г
400 руб.
Ответы на экзаменационные вопросы для сдачи кандминимума по истории и философии науки на гуманитарном факультете
VikkiROY
: 14 октября 2012
Москва, 2012 - 127 с. Составлены по лекциям (в частности, Шаповалова, Рахманкуловой, Радулова и др) и учебниками преподавателей (в т.ч. Алексеева, Степина и др) философского факультета МГУ
1) Предмет философии науки. Понятие «науки».
2) Преднаука Древнего Востока
3) Наука в Древней Греции
4) Наука Средневековой Европы и Востока
5) Наука в период Возрождения
6) Научная революция XVII века. Предпосылки. Результаты
7) Развитие науки в Новое время (XVII-XVIII вв).
8) Взаимоотношение философии и нау
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.