Оборона Одессы

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-42079.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

16 октября 1941 года Одессу покинул последний корабль, завершивший эвакуацию советских войск. Героический гарнизон, 73 дня, оборонявший черноморский город, ушел из него побежденным.

Войска ушли, но борьба на территории Одесской области против фашистских захватчиков не прекратилась. Ее продолжали партизаны и подпольщики, руководимые подпольными партийными организациями.

По указанию ЦК ВКП(б) партийные и советские окраины оставили в Одессе и ее пригородах шесть партизанских и диверсионно-разведывательных отрядов и несколько разведывательно-диверсионных групп. Одни из них обосновались на конспиративных квартирах города, другие – в катакомбах, образуя единственный в своем роде гарнизон советских патриотов неприступной подземной крепости.

Партизаны, прикрывавшие отход войск Одесского оборонительного района для посадки на морской транспорт, сражались до последней гранаты и последнего патрона. Только во второй половине дня 16 октября 1941 года вражеским войскам, понесшим большие потери от партизанского огня, удалось двинуться на Одессу. Но в это время в бой с захватчиками вступил диверсионно-разведывательный отряд, располагавшийся в Нерубайских катакомбах. Мелким огнем партизан было скошено более 50 вражеских солдат и офицеров.

Видная роль в развитии партизанского движения в Одессе и ее пригородах принадлежит организаторской парашютно-десантной группе, во главе которой стоял чекист, участник партизанской борьбы в Ростове и Донецке В.Д. Авдеев (Черноморский). В группе было всего 10 человек. Бойцы прошли хорошую предварительную подготовку и утром 16 января 1944 года десантировались с самолета возле села Осиповка Фрунзенского района Одесской области. Ядро группы во главе с В.Д. Авдеевым направилось в Одессу для выполнения основного задания – связи с одесским подпольем, объединения разрозненных подпольных организаций и групп, создания партизанских отрядов. В течение месяца, благодаря большому опыту и умению парашютисты установили связь почти со всеми подпольными организациями и группами города.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх