Образование Киевского государства
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. ВВЕДЕНИЕ. 3
2. ВОСТОЧНЫЕ СЛАВЯНЕ. 4
3. ОБРАЗОВАНИЕ КИЕВСКОГО ГОСУДАРСТВА. 7
4. НОРМАНСКАЯ И АНТИНОРМАНСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ КИЕВСКОГО ГОСУДАРСТВА. 10
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 13
1. ВВЕДЕНИЕ.
Прошлое не исчезает, а продолжает жить в накопленном опыте социальной жизни. Обобщение и обработка накопленного человеческого опыта - первейшая задача истории.
И действительно, люди всегда, особенно в переломные периоды жизни человечества, в гигантской лаборатории мирового социального опыта пытаются найти ответ на жгучие вопросы современности. На исторических примерах люди воспитываются в уважении к вечным, непреходящим человеческим ценностям: миру, добру, справедливости, свободе, равенству, красоте.
История - одна из важнейших форм самосознания людей. Опытом истории стремятся воспользоваться противоборствующие политические силы. С сылками на историю они обосновывают свои действия. Поэтому в истолковании тех или иных исторических событий наблюдаются непрекращающаяся борьба различных идей и мнений. Заинтересованность людей в результатах изучения своего прошлого даёт определённые основания для скептического отношения к истории как к науке, объективно оценивающей события и законы исторического развития. Часто можно услышать слова о том, что история используется для обоснования целей политической борьбы, что каждое поколение, каждая партия переписывает историю заново, что это “политика, опрокинутая в прошлое”. Высказывается точка зрения, что прошлое можно объективно познать, лишь изолировать от современности. Скептики также утверждают, что в век научно - технической революции история только тогда станет наукой, когда примет методы и математическую точность естественных наук. Наконец в качестве аргумента о несостоятельности истории как науки приводится мысль о невозможности реконструкции безвозвратно исчезнувшего прошлого из-за непрезентативности (непредставительности) сохранившихся данных о реально происходивших событиях.
2. ВОСТОЧНЫЕ СЛАВЯНЕ. 4
3. ОБРАЗОВАНИЕ КИЕВСКОГО ГОСУДАРСТВА. 7
4. НОРМАНСКАЯ И АНТИНОРМАНСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ КИЕВСКОГО ГОСУДАРСТВА. 10
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 13
1. ВВЕДЕНИЕ.
Прошлое не исчезает, а продолжает жить в накопленном опыте социальной жизни. Обобщение и обработка накопленного человеческого опыта - первейшая задача истории.
И действительно, люди всегда, особенно в переломные периоды жизни человечества, в гигантской лаборатории мирового социального опыта пытаются найти ответ на жгучие вопросы современности. На исторических примерах люди воспитываются в уважении к вечным, непреходящим человеческим ценностям: миру, добру, справедливости, свободе, равенству, красоте.
История - одна из важнейших форм самосознания людей. Опытом истории стремятся воспользоваться противоборствующие политические силы. С сылками на историю они обосновывают свои действия. Поэтому в истолковании тех или иных исторических событий наблюдаются непрекращающаяся борьба различных идей и мнений. Заинтересованность людей в результатах изучения своего прошлого даёт определённые основания для скептического отношения к истории как к науке, объективно оценивающей события и законы исторического развития. Часто можно услышать слова о том, что история используется для обоснования целей политической борьбы, что каждое поколение, каждая партия переписывает историю заново, что это “политика, опрокинутая в прошлое”. Высказывается точка зрения, что прошлое можно объективно познать, лишь изолировать от современности. Скептики также утверждают, что в век научно - технической революции история только тогда станет наукой, когда примет методы и математическую точность естественных наук. Наконец в качестве аргумента о несостоятельности истории как науки приводится мысль о невозможности реконструкции безвозвратно исчезнувшего прошлого из-за непрезентативности (непредставительности) сохранившихся данных о реально происходивших событиях.
Похожие материалы
Образование Древнерусского государства - Киевской Руси
Slolka
: 5 сентября 2013
Язык – основа любого этнического образования, в том числе народности, но язык является не единственным признаком даюсчим возможность говорить о данном этническом образовании как о народности. Народность характеризуется не только общностью языка отнюдь не устраняющей местные диалекты но и единой территорией, общими формами хозяйственной жизни, общностью культуры, материальными и духовными общественными традициями, бытовым укладом особенностями психического склада так называемым ” Национальным хар
15 руб.
Другие работы
Контрольная работа №3 по дисциплине: Основы теории цепей.Семестр 2-й, вариант № 2
shpion1987
: 3 февраля 2012
Задача 3.1
посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , ¥.
4. 4. Рассчитайте классическим м
50 руб.
Соціологія як наука. Предмет, структура та функції соціології
Qiwir
: 9 февраля 2014
План
1. Предметна область соціології. Витоки соціологічної системи знань
2. Структура та функції соціологічної системи знань
3. Категоріальний апарат соціології, його призначення
Основні поняття
Література
1. Предметна область соціології. Витоки соціологічної системи знань
Соціологія — складна, але необхідна для всіх наука. Оволодіння її азами забезпечує інформаційні потреби людини в осмисленні соціальної дійсності і сприяє формуванню у неї високого загальнокультурного рівня, що відповідає в
19 руб.
Дозиметрические приборы и их использование
evelin
: 16 марта 2014
Дозиметрические приборы предназначаются для: -контроля облучения - получения данных о поглощенных или экспозиционных дозах излучения людьми и сельскохозяйственными животными; -контроля радиоактивного заражения радиоактивными веществами людей, сельскохозяйственных животных, а также техники, транспорта, оборудования, средств индивидуальной защиты, одежды, продовольствия, воды, фуража и других объектов; -радиационной разведки - определения уровня радиации на местности. Приборы, предназначенные дл
5 руб.
Направляющие системы электросвязи. Курсовая работа. Вариант №8
aleksei84
: 16 июня 2013
Содержание
1. Задание и исходные данные 2
2. Выбор трассы кабельной линии связи 2
3. Определение числа каналов 3
4. Расчет параметров оптического кабеля 5
5. Выбор системы передачи и определение требуемого числа ОВ в кабеле 7
6. Расчет длины регенерационного участка 8
7. Схема размещения ОРП и НРП на трассе 9
8. Составление сметы на строительство линейных сооружений
по укрупнённым показателям и определение стоимости
канало-километра линейных сооруж
99 руб.