Образование Киевского государства
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. ВВЕДЕНИЕ. 3
2. ВОСТОЧНЫЕ СЛАВЯНЕ. 4
3. ОБРАЗОВАНИЕ КИЕВСКОГО ГОСУДАРСТВА. 7
4. НОРМАНСКАЯ И АНТИНОРМАНСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ КИЕВСКОГО ГОСУДАРСТВА. 10
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 13
1. ВВЕДЕНИЕ.
Прошлое не исчезает, а продолжает жить в накопленном опыте социальной жизни. Обобщение и обработка накопленного человеческого опыта - первейшая задача истории.
И действительно, люди всегда, особенно в переломные периоды жизни человечества, в гигантской лаборатории мирового социального опыта пытаются найти ответ на жгучие вопросы современности. На исторических примерах люди воспитываются в уважении к вечным, непреходящим человеческим ценностям: миру, добру, справедливости, свободе, равенству, красоте.
История - одна из важнейших форм самосознания людей. Опытом истории стремятся воспользоваться противоборствующие политические силы. С сылками на историю они обосновывают свои действия. Поэтому в истолковании тех или иных исторических событий наблюдаются непрекращающаяся борьба различных идей и мнений. Заинтересованность людей в результатах изучения своего прошлого даёт определённые основания для скептического отношения к истории как к науке, объективно оценивающей события и законы исторического развития. Часто можно услышать слова о том, что история используется для обоснования целей политической борьбы, что каждое поколение, каждая партия переписывает историю заново, что это “политика, опрокинутая в прошлое”. Высказывается точка зрения, что прошлое можно объективно познать, лишь изолировать от современности. Скептики также утверждают, что в век научно - технической революции история только тогда станет наукой, когда примет методы и математическую точность естественных наук. Наконец в качестве аргумента о несостоятельности истории как науки приводится мысль о невозможности реконструкции безвозвратно исчезнувшего прошлого из-за непрезентативности (непредставительности) сохранившихся данных о реально происходивших событиях.
2. ВОСТОЧНЫЕ СЛАВЯНЕ. 4
3. ОБРАЗОВАНИЕ КИЕВСКОГО ГОСУДАРСТВА. 7
4. НОРМАНСКАЯ И АНТИНОРМАНСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ КИЕВСКОГО ГОСУДАРСТВА. 10
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 13
1. ВВЕДЕНИЕ.
Прошлое не исчезает, а продолжает жить в накопленном опыте социальной жизни. Обобщение и обработка накопленного человеческого опыта - первейшая задача истории.
И действительно, люди всегда, особенно в переломные периоды жизни человечества, в гигантской лаборатории мирового социального опыта пытаются найти ответ на жгучие вопросы современности. На исторических примерах люди воспитываются в уважении к вечным, непреходящим человеческим ценностям: миру, добру, справедливости, свободе, равенству, красоте.
История - одна из важнейших форм самосознания людей. Опытом истории стремятся воспользоваться противоборствующие политические силы. С сылками на историю они обосновывают свои действия. Поэтому в истолковании тех или иных исторических событий наблюдаются непрекращающаяся борьба различных идей и мнений. Заинтересованность людей в результатах изучения своего прошлого даёт определённые основания для скептического отношения к истории как к науке, объективно оценивающей события и законы исторического развития. Часто можно услышать слова о том, что история используется для обоснования целей политической борьбы, что каждое поколение, каждая партия переписывает историю заново, что это “политика, опрокинутая в прошлое”. Высказывается точка зрения, что прошлое можно объективно познать, лишь изолировать от современности. Скептики также утверждают, что в век научно - технической революции история только тогда станет наукой, когда примет методы и математическую точность естественных наук. Наконец в качестве аргумента о несостоятельности истории как науки приводится мысль о невозможности реконструкции безвозвратно исчезнувшего прошлого из-за непрезентативности (непредставительности) сохранившихся данных о реально происходивших событиях.
Похожие материалы
Образование Древнерусского государства - Киевской Руси
Slolka
: 5 сентября 2013
Язык – основа любого этнического образования, в том числе народности, но язык является не единственным признаком даюсчим возможность говорить о данном этническом образовании как о народности. Народность характеризуется не только общностью языка отнюдь не устраняющей местные диалекты но и единой территорией, общими формами хозяйственной жизни, общностью культуры, материальными и духовными общественными традициями, бытовым укладом особенностями психического склада так называемым ” Национальным хар
15 руб.
Другие работы
Анализ психологической готовности к школе детей 6- и 7-летнего возраста
Lokard
: 18 октября 2013
Введение
Глава I. Теоретические аспекты проблемы готовности детей к обучению в школе
1.1 Изучение проблемы готовности к школьному обучению в отечественной и зарубежной психологии
1.2 Особенности психического развития детей 6 – 7 лет
1.2.1 Развитие речи
1.2.2 Развитие мышления
1.2.3 Развитие восприятия
1.2.4 Развитие памяти
1.2.5 Развитие внимания
1.3 Специфика дифференцированного подхода в обучении младших школьников.
Вывод по первой главе
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование психологич
10 руб.
Экономическая оценка деятельности по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
elementpio
: 12 ноября 2012
Содержание
Введение……………………………………………………………….…………..4
1 План по эксплуатации подвижного состава………………………………...5
1.1 Методика расчета технико-эксплуатационных показателей……….….…..5
1.2 Пример расчета технико-эксплуатационных показателей………….….…..8
1.3 Методика расчета производственной базы………………………………...11
1.4 Пример расчета производственной базы……………………………….….12
1.5 Методика расчета производственной программы…………………….…...14
1.6 Пример расчета производственной программы…………………………...15
2 План
5 руб.
Рабинович Сборник задач по технической термодинамике Задача 129
Z24
: 30 ноября 2025
При испытании нефтяного двигателя было найдено, что удельный расход топлива равен 231 г/(кВт·ч).
Определить эффективный к.п.д. этого двигателя, если теплота сгорания топлива Qнр=41000 кДж/кг (9800 ккал/кг).
Ответ: ηе=0,38.
120 руб.
Планирование на предприятии
тантал
: 8 августа 2013
- РЕ, 10 задач
Задание No1.
Рассчитать величину основных фондов на перспективный год, когда стоимость продукции составила 80 тыс. руб. при величине среднегодовой стоимости основных фондов равной 16 тыс. руб.
Задание No2.
Предприятие в отчетном году выпускало двигатель массой 720кг и мощностью 90л.с. В плановом году перешло на выпуск двигателя массой 650кг и мощностью 100л.с. Определите снижение относительной материалоемкости двигателя.
Задание No3.
Определить величину производственных фондов н
100 руб.