Глобальные изменения и география
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Проходившая в Рио-де-Жанейро в 1992 г. конференция ООН по проблемам окружающей среды и развития показала озабоченность мирового сообщества глобальными изменениями среды обитания и поиском адекватной реакции на них. Соответственно на передний фронт мировой науки выдвинулись исследования Земли. 06 этом свидетельствуют международные программы по климату, геосферно-биосферным взаимодействиям (МГБП), человеческим аспектам глобальных изменений среды, стихийным бедствиям. Унаследованное от времен дифференциации науки разделение этих программ стремятся преодолеть географы. В статье предпринята попытка единого взгляда на природно-социальную земную систему и ее формирование.
Географические подходы к изучению глобальных изменений
Человек играет планетой как мальчик мячом. Эта эмблема международного фестиваля географии, ежегодно проходящего в небольшом французском городке Сен-Дье, отражает во многом еще детское отношение человечества к своему дому. Нет даже общепринятого названия этого дома - не Земли-планеты, а ее внешней оболочки, поддерживающей жизнь.
Как у детей представления об отдельных предметах обгоняют представления о мире, так и в науке знания о "сферах" - этажах земного дома - идут впереди знаний о структурах и процессах, скрепляющих этажи в единое целое. Более того, до недавнего времени исследования природных явлений надежно отделялись от общественных и гуманитарных наук. Такая изоляция препятствовала пониманию социальных факторов и "механизмов" воздействия человеческой деятельности на земную систему, затрудняла регулирование природопользования и антропогенных изменений среды обитания человества.
География, развивающаяся на грани наук о Земле и обществе и изучающая территориальные целостности от локальных до глобальных, накопила значителъный потенциал для преодоления представления о земной оболочке как о множестве отдельных сфер. Вниманию читателя предлагаются лиш фрагменты этого потенциала: географические подходы к исследованию глобальных изменений, модели трансформации земной оболочки человечеством и планетарной природно-социальной системы.
Географические подходы к изучению глобальных изменений
Человек играет планетой как мальчик мячом. Эта эмблема международного фестиваля географии, ежегодно проходящего в небольшом французском городке Сен-Дье, отражает во многом еще детское отношение человечества к своему дому. Нет даже общепринятого названия этого дома - не Земли-планеты, а ее внешней оболочки, поддерживающей жизнь.
Как у детей представления об отдельных предметах обгоняют представления о мире, так и в науке знания о "сферах" - этажах земного дома - идут впереди знаний о структурах и процессах, скрепляющих этажи в единое целое. Более того, до недавнего времени исследования природных явлений надежно отделялись от общественных и гуманитарных наук. Такая изоляция препятствовала пониманию социальных факторов и "механизмов" воздействия человеческой деятельности на земную систему, затрудняла регулирование природопользования и антропогенных изменений среды обитания человества.
География, развивающаяся на грани наук о Земле и обществе и изучающая территориальные целостности от локальных до глобальных, накопила значителъный потенциал для преодоления представления о земной оболочке как о множестве отдельных сфер. Вниманию читателя предлагаются лиш фрагменты этого потенциала: географические подходы к исследованию глобальных изменений, модели трансформации земной оболочки человечеством и планетарной природно-социальной системы.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Теория массового обслуживания. Вариант №1
Учеба "Под ключ"
: 10 декабря 2016
Вариант No1
Задача No 1
Поток сообщений интенсивностью λ=22 с^(-1) разбивается на четыре подпотока (вероятности указаны на рисунке, см. скрин). Определить интенсивности подпотоков.
Задача No 2
Для СМО типа M/M/1 со следующими параметрами: интенсивность поступления требований Л=1, среднее время обслуживания Х=0.45.
Определить:
1. Среднее число требований в СМО.
2. Среднее время пребывания требования в СМО.
3. Среднюю длину очереди.
4. Среднее время ожидания обслуживания.
5. Вероятность того, ч
600 руб.
Технология производства продукции пушного звероводства
Aronitue9
: 4 сентября 2012
Особенности роста и развития в разные производственные и технологические периоды
Краткая характеристика основных пород, используемых в отрасли
Характеристика основной и дополнительной продукции отрасли
Системы и способы содержания животных в разные производственные периоды
Список литературы
20 руб.
Курсовая работа Имитационное моделирование экономических процессов. Вариант №2
Maria2
: 7 февраля 2019
Курсовая работа
По дисциплине: Имитационное моделирование экономических процессов
На тему: Оптимизация в имитационном моделировании
вариант 2
Курсовой проект состоит из одного задания. Необходимо проработать и расписать имитационный подход согласно индивидуальному варианту (см. далее перечень вариантов).
Номер варианта выбирается по двум последним цифрам пароля.
1. Рекомендации по выполнению курсового проекта Определите литературный источник, рассматривающий данный вопрос, выделите и опишит
350 руб.
Камера диафрагменная НГТУ.002.028.100 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 14 июля 2023
Камера диафрагменная НГТУ.002.028.100
Диафрагменная камера применяется в приводах машин, когда необходимо большое усилие при малом перемещении, например, в приводах прижимных столов пескоструйных машин.
Диафрагменные камеры приводят в действие механизмы, выполняющие при автоматизации процесса, -
операции прижима, фиксации и подвода упоров. Они используются в кокильных машинах для управления стержней и раскрытия кокиля, а также для уплотнения формовочной смеси.
Диафрагменные камеры просты по
450 руб.