История великих географических открытий

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-18582.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Марко Поло

В 1271 отец и дядя Поло решили взять в путешествие своего 17-ти летнего сына Марко. Так началось знаменитое 24 летнее путешествие Марко Поло. Путь до Китая был долгий. Старый хан Хубилай принял семью Поло очень радушно. Старшие Поло занимались торговлей, а юноша выполнял дипломатические поручения хана. Он бывал во многих районах от побережья до Восточного Тибета.

Семья Поло прожила в Китае 17 лет. Весной 1292 года флот из четырнадцати четырех мачтовых кораблей отплыл из порта Зайтун. Во время путешествия вокруг восточных и южных берегов Азии Марко Поло узнал о Японии, о островах Индонезии, о стране Чамбо на восточном берегу Индокитая. Из Тихого океана в Индийский корабли прошли Малаккским проливом, сделали трехмесячную остановку на берегу о-ва Суматра.

После остановки на о-ве Цейлон и плавания вдоль западных берегов Индии корабли вошли в Персидский залив и бросили якорь в городе Ормузе. Во время плавания по индийскому океану Марко Поло удалось получить некоторые сведения об африканском побережье, Эфиопии, о-вах Мадагаскар, Занзибар и Сокотра.

Семья Поло добралась до черноморского города Тробзона и оттуда на корабле вернулись в Венецию.

Афанасий Никитин

В 1466 году Афанасий Никитин с купцами решил поехать торговать в Ширван. Ширванское ханство лежало на юго-западных берегах Каспийского моря.

Снарядив два корабля, Никитин со своими товарищами поплыл в Нижний Новгород, где, дождавшись посла двинулись вниз по Волге.

У Астрахани имущество купцов было разграбленно отрядами татар. Далее проплыв через Каспийское море, Афанасий благополучно достиг Дербента. Почти целый год провел он в Ширванском ханстве, после чего он отправился в Баку, а затем в Персию (г. Чапкаур). Двигаясь по древнему караванному пути, Никитин дошел до Бендер-Абаса на берегу Персидского залива, а оттуда отправился в г. Ормуз, лежащий на острове у входа в залив. Здесь Никитин пробыл целый месяц.
Всеобщая История, Великие географические открытия. Важнейшие экспедиции. Значение ВГО.
• Введение. Предпосылки открытий. • Португальские географические открытия. • Открытие Америки. • Тордесильясский договор. • Новый свет: Америка. • Первое кругосветное путешествие. • Второе кругосветное путешествие. • Западные и восточные пути встретились. • ...
User ksalomik : 24 октября 2021
200 руб.
Всеобщая История, Великие географические открытия. Важнейшие экспедиции. Значение ВГО.
"Всеобщая история". Тема: Эпоха Великих географических открытий
Тема контрольной работы: Эпоха Великих географических открытий Содержание Введение 1. Конец XV — середина XVI веков 1.1 Великое географическое открытие. Колумб Плавания Христофора Колумба и поиски морского пути в Индию (1492–1500 года.) 1.2 Путешествие Васко да Гамы и открытие морского пути в Индию (1497–1499 года.) 1.3 Кругосветное путешествие Магеллана — Элькано в 1519–1522 годах. 2. Середина XVI — середина XVII веков. 2.1 Путешествия Генриха Гудзона. Открытие Гудзонова залива 2.2 Баренцев
User LiVolk : 20 января 2022
100 руб.
Всеобщаяя история. Контрольная работа. Вариант 6. ВЕЛИКИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ. ВАЖНЕЙШИЕ ЭКСПЕДИЦИИ. ЗНАЧЕНИЕ ВГО.
ПЛАН: ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ....…….…………………………….………………………….5 I. Предпосылки Великих географических открытий....…………………………...5 II. Важнейшие открытия.…….…………………………….……………………......7 III. Социально-экономические последствия Великих географических открытий…………………………………………………………………………….14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….22
User Ирина36 : 16 сентября 2022
30 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх