Особенности учета иностранных организаций в российских налоговых органах
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Регистрация иностранных организаций
Требования Положения распространяются на:
- иностранных юридических лиц, компании, фирмы, иные корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, а также любые другие организации (включая полные товарищества и личные компании), образованные в соответствии с законодательством иностранных государств (далее именуемые "иностранные организации");
- международные организации, созданные на основе международных договоров, обладающие международной правосубъектностью и имеющие статус юридического лица, располагающие в Российской Федерации своими постоянными органами, филиалами или представительствами (далее именуемые "международные организации");
- дипломатические и приравненные к ним представительства иностранных государств в Российской Федерации (далее именуемые "дипломатические представительства").
Для представительств, приравненных к дипломатическим, нет точного определения. Венская конвенция о дипломатических сношениях (Вена, 18 апреля 1961 г.) никого не приравнивает к дипломатическим представительствам. Сотрудники налоговых органов в некоторых частных ответах, посвященных льготе по НДС для дипломатического корпуса, допускают применение льготы и для консульских учреждений. Та же позиция усматривается из п.2.2 Положения, однако с точки зрения международного права она весьма спорна, а российское налоговое право по данному поводу не дает никаких комментариев. Единственное указание имеется в письме МИД России от 22 марта 1994 г. N 279/Дгп-нс "Об освобождении от уплаты налогов, сборов и пошлин сотрудников посольств иностранных государств и членов их семей, живущих вместе с ними". Этим письмом сообщен список представительств, аккредитованных при МИД России, которые по объему привилегий и иммунитетов приравниваются к дипломатическим: Европейская Комиссия; Европейский банк реконструкции и развития; Лига Арабских Государств; Международный банк реконструкции и развития (Всемирный банк); Международный банк экономического сотрудничества; Международный валютный фонд; Международный инвестиционный банк; Международный Комитет Красного Креста; Международная организация космической связи "Интерспутник"; Международная организация по миграции; Международная федерация обществ Красного Креста и Красного Полумесяца; Международная финансовая корпорация; Международный центр научной и технической информации; Организация Объединенных Наций; Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО); Организация Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО); Мальтийский Орден; Святой Престол.
Требования Положения распространяются на:
- иностранных юридических лиц, компании, фирмы, иные корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, а также любые другие организации (включая полные товарищества и личные компании), образованные в соответствии с законодательством иностранных государств (далее именуемые "иностранные организации");
- международные организации, созданные на основе международных договоров, обладающие международной правосубъектностью и имеющие статус юридического лица, располагающие в Российской Федерации своими постоянными органами, филиалами или представительствами (далее именуемые "международные организации");
- дипломатические и приравненные к ним представительства иностранных государств в Российской Федерации (далее именуемые "дипломатические представительства").
Для представительств, приравненных к дипломатическим, нет точного определения. Венская конвенция о дипломатических сношениях (Вена, 18 апреля 1961 г.) никого не приравнивает к дипломатическим представительствам. Сотрудники налоговых органов в некоторых частных ответах, посвященных льготе по НДС для дипломатического корпуса, допускают применение льготы и для консульских учреждений. Та же позиция усматривается из п.2.2 Положения, однако с точки зрения международного права она весьма спорна, а российское налоговое право по данному поводу не дает никаких комментариев. Единственное указание имеется в письме МИД России от 22 марта 1994 г. N 279/Дгп-нс "Об освобождении от уплаты налогов, сборов и пошлин сотрудников посольств иностранных государств и членов их семей, живущих вместе с ними". Этим письмом сообщен список представительств, аккредитованных при МИД России, которые по объему привилегий и иммунитетов приравниваются к дипломатическим: Европейская Комиссия; Европейский банк реконструкции и развития; Лига Арабских Государств; Международный банк реконструкции и развития (Всемирный банк); Международный банк экономического сотрудничества; Международный валютный фонд; Международный инвестиционный банк; Международный Комитет Красного Креста; Международная организация космической связи "Интерспутник"; Международная организация по миграции; Международная федерация обществ Красного Креста и Красного Полумесяца; Международная финансовая корпорация; Международный центр научной и технической информации; Организация Объединенных Наций; Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО); Организация Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО); Мальтийский Орден; Святой Престол.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Социология и право. Тема №*
IT-STUDHELP
: 16 апреля 2023
Тема №*
Основы правового статуса человека и гражданина
----------------------------------------------------------------------------
Содержание:
Введение
1. Понятие и правовая основа статуса гражданина рф
2. Некоторые составляющие статуса гражданина Российской Федерации
Заключение
Список использованной литературы
===========================================
300 руб.
Фінансове забезпечення інвестиційної діяльності
GnobYTEL
: 1 сентября 2012
ЗМІСТ
ВСТУП 4
1. ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ ФІНАНСОВОГО ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ІНВЕСТИЦІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ 5
1.1. Економічний зміст та порядок здійснення інвестиційної діяльності 5
1.2. Джерела фінансового забезпечення інвестиційної діяльності 6
2. ПОРЯДОК ФІНАНСУВАННЯ ТА ОЦІНКА ЕФЕКТИВНОСТІ ІНВЕСТИЦІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ 11
2.1. Порядок фінансування капітальних вкладень 11
2.2. Фінансування витрат на поліпшення основних фондів 16
2.3. Оцінка економічної ефективності інвестиційної діяльності 19
3. ЧИННИКИ ПІДВИЩЕННЯ ЕФЕКТ
20 руб.
Разработка интернет вещей. Лабораторная работа 3. IoT на основе ESP8266 с применением бота Telegram.
aleshin
: 28 июня 2023
Помогу с выполнением лабораторной работы, где будут указаны Ваши личные данные. ДАННАЯ РАБОТА, КАК ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ!!!
Пишите в л/с.
Цель работы: Научиться управлять интернет вещами с помощью
мессенджера Telegram. Разработать охранную систему на основе бота
Telegram.
Задание к работе.
1.Создать бот Telegram, выводящий сообщение «Тревога» в случае
проникновения в помещение посторонних людей.
2. Разработать программу для WiFi модуля ESP 8266, передающую
сообщение в Telegram Вашего телефона.
335 руб.
Профіль галузі та її загальна характеристика
alfFRED
: 5 ноября 2013
Проблема аналізу зовнішнього оточення підприємства і конкурентного середовища, у якій воно функціонує, уперше почало розглядатися в 30-х роках . У 70-х роках Портером була запропонована модель галузі, представлена як взаємодія п'яти основних рушійних сил: споживачів, постачальників, потенційних нових конкурентів, потенційних нових товарів і внутрішнє суперництво в галузі.
Основні цілі аналізу галузі полягають у наступному:
оцінити розмір, ступінь зрілості галузі, інтенсивність конкуренції й ос
10 руб.