Аудит проведения расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями, покупателями. Авансы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава I. Организация аудиторской проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями. Авансы
1.1 Цели, задачи аудита расчетов с поставщиками, подрядчиками и покупателями. Авансы
1.2 Необходимая правовая база при проведении проверки
1.3 Общий план и программа проведения проверки
Глава II. Аудиторская проверка расчетов с поставщиками, подрядчиками, покупателями на ГУИПП "Типар"
2.1 Исходная информация
2.2 Аудиторские процедуры и сбор аудиторских доказательств
2.3 Составление отчета аудитора и аудиторского заключения
Глава III. Меры по совершенствованию
3.1 Улучшение нормативной базы
3.2 Повышение квалификации работников
3.3 Создание условий для работы аудитора
3.4 Внедрение системы внутреннего аудита
Заключение
Литература
Приложения
Введение
С возникновением новых форм предпринимательской деятельности, созданием акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, коммерческих банков, совместных предприятий возникла необходимость в создании аудиторских фирм, занимающихся аудиторским контролем.
Одним из наиболее важных разделов для проведения аудита является учет расчетов с поставщиками, подрядчиками и покупателями, учет расчетов по авансам.
Аудит этих расчетов наиболее актуален в сложившейся системе кредитных отношений и данная тема интересна для изучения.
Рассмотрим проведение аудита на материалах государственного унитарного издательско-полиграфического предприятия "Типар".
Данное предприятие является одним из первых полиграфических предприятий, образовавшихся в городе Тирасполе. Оно было основано в 1901 году М.А. Юдишевичем. Основным видом деятельности является полиграфия. Продукцией являются:
· газеты
· брошюры
· бланки
· книги
· проспекты
· афиши и др.
ГУИПП "Типар" расположено по адресу:
г. Тирасполь
ул. 25 Октября №99
Для раскрытия темы необходимо установить:
· цели и задачи аудита расчетов с поставщиками, подрядчиками и покупателями;
· привести необходимую правовую базу;
· план и программу проведения проверки;
· исходную информацию;
· отчет и заключение аудитора;
· меры по совершенствованию.
Следует отметить, что на ГУИПП "Типар" существуют некоторые особенности учета, такие как использование счета 66 "Расчеты с покупателями и заказчиками по отгруженной, но неоплаченной продукции, товарам (работам, услугам)", а также учесть тот факт, что на ГУИПП "Типар" за рассматриваемый период не было движения по счету 61 "Расчеты по авансам выданным". Данное предприятие не практикует выдачу авансов.
Проведение аудита учета расчетов с поставщиками, подрядчиками и покупателями, а также расчетов по авансам на конкретном примере дает возможность понять ход поэтапного аудита, сущность применяемых методов и приемов, позволяет сделать выводы о работе предприятия и о перспективах его дальнейшего развития.
Введение
Глава I. Организация аудиторской проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями. Авансы
1.1 Цели, задачи аудита расчетов с поставщиками, подрядчиками и покупателями. Авансы
1.2 Необходимая правовая база при проведении проверки
1.3 Общий план и программа проведения проверки
Глава II. Аудиторская проверка расчетов с поставщиками, подрядчиками, покупателями на ГУИПП "Типар"
2.1 Исходная информация
2.2 Аудиторские процедуры и сбор аудиторских доказательств
2.3 Составление отчета аудитора и аудиторского заключения
Глава III. Меры по совершенствованию
3.1 Улучшение нормативной базы
3.2 Повышение квалификации работников
3.3 Создание условий для работы аудитора
3.4 Внедрение системы внутреннего аудита
Заключение
Литература
Приложения
Введение
С возникновением новых форм предпринимательской деятельности, созданием акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, коммерческих банков, совместных предприятий возникла необходимость в создании аудиторских фирм, занимающихся аудиторским контролем.
Одним из наиболее важных разделов для проведения аудита является учет расчетов с поставщиками, подрядчиками и покупателями, учет расчетов по авансам.
Аудит этих расчетов наиболее актуален в сложившейся системе кредитных отношений и данная тема интересна для изучения.
Рассмотрим проведение аудита на материалах государственного унитарного издательско-полиграфического предприятия "Типар".
Данное предприятие является одним из первых полиграфических предприятий, образовавшихся в городе Тирасполе. Оно было основано в 1901 году М.А. Юдишевичем. Основным видом деятельности является полиграфия. Продукцией являются:
· газеты
· брошюры
· бланки
· книги
· проспекты
· афиши и др.
ГУИПП "Типар" расположено по адресу:
г. Тирасполь
ул. 25 Октября №99
Для раскрытия темы необходимо установить:
· цели и задачи аудита расчетов с поставщиками, подрядчиками и покупателями;
· привести необходимую правовую базу;
· план и программу проведения проверки;
· исходную информацию;
· отчет и заключение аудитора;
· меры по совершенствованию.
Следует отметить, что на ГУИПП "Типар" существуют некоторые особенности учета, такие как использование счета 66 "Расчеты с покупателями и заказчиками по отгруженной, но неоплаченной продукции, товарам (работам, услугам)", а также учесть тот факт, что на ГУИПП "Типар" за рассматриваемый период не было движения по счету 61 "Расчеты по авансам выданным". Данное предприятие не практикует выдачу авансов.
Проведение аудита учета расчетов с поставщиками, подрядчиками и покупателями, а также расчетов по авансам на конкретном примере дает возможность понять ход поэтапного аудита, сущность применяемых методов и приемов, позволяет сделать выводы о работе предприятия и о перспективах его дальнейшего развития.
Похожие материалы
Рекламное обращение к покупателям
evelin
: 10 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие и содержание рекламного обращения
2. Варианты форм рекламного обращения
3. Мотивация рекламного обращения
4. Примеры рекламных обращений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Ввведение
Мы все являемся потребителями рекламы и, независимо от возраста, профессионального образования, социального статуса и уровня материального благополучия, способны оценить ее, пусть даже на уровне эмоций: нравится – не нравится. Почему же одна реклама вызывает у нас улыбку, сим
13 руб.
Учет расчетов с покупателями
Aronitue9
: 9 ноября 2012
Содержание
Введение. 2
Глава 1. Теоретические основы бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками. 5
1.1 Задачи и нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками. 5
1.2 Синтетический и аналитический учет расчетов на счете 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками". 10
Глава 2. Анализ особенностей ведения учета с покупателями и заказчиками на ОАО "Борский стекольный завод". 12
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО "Борский ст
19 руб.
Проверка расчетов с покупателями
rita123
: 2 мая 2012
Содержание
1. Проверка расчетов с покупателями и заказчиками; дочерними обществами, по совместной деятельности и внутрифирменных расчетов; с бюджетом по видам налогов и внебюджетных платежей 3
1.1. Проверка расчетов с покупателями и заказчиками 3
1.2. Проверка расчетов по совместной деятельности 6
1.3. Проверка расчетов с дочерними обществами, по совместной деятельности и внутрифирменных расчетов 10
Задача 20
Список литературы 22
В соответствии с Планом счетов, учет расчетов с покупателями
Аудит расчетов с поставщиками и покупателями. Организация аудиторской проверки расчетов с поставщиками и покупателями
Aronitue9
: 25 августа 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1 Организация аудиторской проверки расчетов с поставщиками и
покупателями 5
1.1. Понятие, цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и
покупателями
20 руб.
Мотивационный анализ поведения покупателей
evelin
: 19 июля 2015
Введение
Теоретические основы мотивационного анализа поведения покупателей
Маркетинг, как неотъемлемая категория рынка
Общая характеристика мотивации в поведении покупателей
Факторы, влияющие на поведение покупателей
Мотивационный анализ поведения покупателей ОАО «Промприбор»
Технико-экономическая характеристика ОАО «Промприбор»
Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Промприбор»
Анализ факторов, оказывающих влияние на потребительское поведение на рынке ОАО «Промприбор»
Заключение
Список использо
42 руб.
Как опросить покупателей. Анкетные данные
Elfa254
: 23 октября 2013
Исследовательские организации в целом негативно относятся к тому, что компании самостоятельно проводят опросы. Но все же они соглашаются, что это возможно. "Если компания решила самостоятельно проводить исследования, то она, как минимум, должна выделить это в качестве отдельной функции и подобрать для этого человека с нужным образованием", - говорит директор петербургской компании "ГОРТИС" - маркетингвые исследования, консалтинг" Дмитрий Канаев.
При анкетировании потребителей следует помнить о
20 руб.
Учет расчетов с покупателями и заказчиками
Elfa254
: 6 сентября 2013
Введение
1. Сущность дебиторской задолженности покупателей и заказчиков, порядок ее признания и отражения в бухгалтерском учете
1.1 Экономико-правовые аспекты возникновения и признания дебиторской задолженности
1.2 Расчеты с покупателями и заказчиками, их сущность, формы и порядок отражения в бухгалтерском учете
2. Учет расчетов с покупателями и заказчиками на предприятии ТОО «ДОС Архстройсервис»
2.1 Учет краткосрочной дебиторской задолженности покупателей и заказчиков
2.2 Особенности учета расч
5 руб.
Аудит расчетов с покупателями и заказчиками
Elfa254
: 25 марта 2013
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе экономического развития большое внимание уделяется связям предприятия, возникающим с постоянными покупателями. Правильная организация расчетных отношений приводит к совершенствованию экономических связей, улучшению договорной и расчетной дисциплины, так как от выполнения обязательств по своевременности осуществления расчетов, зависит дальнейшее будущее договорных отношений между участниками. Контроль за состоянием расчетов приводит к сокращению дебиторской задолженн
5 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.