Анализ документооборота в ГОУ НПО "Нижегородское профессиональное училище-интернат для инвалидов"

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-210472.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Цель моей контрольной работы заключается в рассмотрении, изучении и анализе документооборота организации, его потоков и технологии в ГОУ НПО «Нижегородское профессиональное училище-интернат для инвалидов».

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Нижегородское профессиональное училище-интернат для инвалидов» является некоммерческой организацией, осуществляющей профессиональную реабилитацию, образовательные программы, мероприятия по медицинской реабилитации лиц с ограниченными возможностями. Учредителем ГОУ НПО «Нижегородское профессиональное училище-интернат для инвалидов» является министерство социальной политики Нижегородской области. Учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, оказывает образовательные и реабилитационные услуги в соответствии с существующими стандартами. Управление учреждением строиться на сочетании принципов единоначалия и самоуправления и осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом учреждения. Непосредственным руководителем учреждения является директор. В подчинении директора находятся все работники «Нижегородского профессионального училища-интерната для инвалидов», осуществляющие действия по оказанию, проведению, подготовке профессиональной, медицинской реабилитации, а также педагогический коллектив работников НПУИИ.

Понятие «документооборот»



Документооборот – это движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления.

Объем документооборота – количество документов, поступивших в организацию и созданных ею за определенный период времени.

Входящий (поступивший) документ – документ, поступивший в учреждение.

Исходящий, или отправляемый, документ – официальный документ, созданный и отправляемый из учреждения.

Внутренний документ - официальный документ, не выходящий за пределы подготовившей его организации.

Порядок движения документов в организации закрепляется в схемах похождения документов, которые разрабатываются службой документационного обеспечения и утверждаются руководством организации. При функционировании автоматизированной обработки информации в схемы должны быть включены все пункты обработки с помощью средств компьютерной оргтехники. Организация документооборота в условиях применения средств компьютерной техники должна обеспечивать совместимость традиционной и автоматизированной обработки документов.
Особенности организации деятельности домов-интернатов для престарелых и инвалидов, критерии оценки их эффективности (на материалах КГБСУСО «Барнаульский дом-интернат для престарелых и инвалидов (ветеранов войны и труда)»)
Введение 3 1. Социально-психологическая характеристика инвалидов и пожилых людей 7 2. Правовая характеристика деятельности домов интернатов для престарелых и инвалидов 23 2.1. Правовая база и уставные документы КГБСУСО «Барнаульский дом-интернат для престарелых и инвалидов (ветеранов войны и труда)» 23 3. Организация жизнедеятельности инвалидов и престарелых в стационарных учреждениях на примере КГБСУСО «Барнаульский дом-итернат для престарелых и инвалидов (ветеранов войны и труда)» 36 3.1. Ор
User Алёна51 : 17 июля 2015
1000 руб.
Особенности организации деятельности домов-интернатов для престарелых и инвалидов, критерии оценки их эффективности (на материалах КГБСУСО «Барнаульский дом-интернат для престарелых и инвалидов (ветеранов войны и труда)»)
Отчет по практике: Бухгалтерский учет в муниципальном учреждении "Оренбургский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Содержание 1. Организация бухгалтерского учета в Оренбургском доме-интернате для престарелых и инвалидов 1.1 Организация деятельности учреждения 1.2 Структура бухгалтерии и должностные обязанности ее сотрудников 2. Организация бюджетного учета 2.1 Основные аспекты бюджетного учета в ОДИПИ 2.2 Учет основных средств, нематериальных активов и долгосрочных инвестиций 2.3 Учет материальных запасов 2.4 Учет труда и заработной платы 2.5 Учет финансирования денежных средств 2.6 Учет расходов
User evelin : 8 сентября 2013
5 руб.
Возможности трудотерапии как метода социальной реабилитации инвалидов в условиях психоневрологического интерната
Выпускная квалификационная работа ВОЗМОЖНОСТИ ТРУДОТЕРАПИИ КАК МЕТОДА СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ В УСЛОВИЯХ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКОГО ИНТЕРНАТА Тотьма 2010 Введение Инвалиды с психическими расстройствами в нашей стране относятся к наиболее социально дезадаптированным категориям населения. Их доход значительно ниже среднего, а потребности в медицинском и социальном обслуживании намного выше. Они не имеют возможности получить образование, не могут заниматься трудовой деятельностью. Большинство
User OstVER : 4 марта 2013
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх