Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Анализ документооборота в ГОУ НПО "Нижегородское профессиональное училище-интернат для инвалидов"ID: 108102Дата закачки: 07 Сентября 2013 Продавец: Slolka (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение Цель моей контрольной работы заключается в рассмотрении, изучении и анализе документооборота организации, его потоков и технологии в ГОУ НПО «Нижегородское профессиональное училище-интернат для инвалидов». Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Нижегородское профессиональное училище-интернат для инвалидов» является некоммерческой организацией, осуществляющей профессиональную реабилитацию, образовательные программы, мероприятия по медицинской реабилитации лиц с ограниченными возможностями. Учредителем ГОУ НПО «Нижегородское профессиональное училище-интернат для инвалидов» является министерство социальной политики Нижегородской области. Учреждение самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, оказывает образовательные и реабилитационные услуги в соответствии с существующими стандартами. Управление учреждением строиться на сочетании принципов единоначалия и самоуправления и осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом учреждения. Непосредственным руководителем учреждения является директор. В подчинении директора находятся все работники «Нижегородского профессионального училища-интерната для инвалидов», осуществляющие действия по оказанию, проведению, подготовке профессиональной, медицинской реабилитации, а также педагогический коллектив работников НПУИИ. Понятие «документооборот» Документооборот – это движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления. Объем документооборота – количество документов, поступивших в организацию и созданных ею за определенный период времени. Входящий (поступивший) документ – документ, поступивший в учреждение. Исходящий, или отправляемый, документ – официальный документ, созданный и отправляемый из учреждения. Внутренний документ - официальный документ, не выходящий за пределы подготовившей его организации. Порядок движения документов в организации закрепляется в схемах похождения документов, которые разрабатываются службой документационного обеспечения и утверждаются руководством организации. При функционировании автоматизированной обработки информации в схемы должны быть включены все пункты обработки с помощью средств компьютерной оргтехники. Организация документооборота в условиях применения средств компьютерной техники должна обеспечивать совместимость традиционной и автоматизированной обработки документов. Размер файла: 29,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Бухгалтерский учет и аудит / Анализ документооборота в ГОУ НПО "Нижегородское профессиональное училище-интернат для инвалидов"
Вход в аккаунт: