Система управленческого учета ЗАО "ОНХМ-2"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Управленческий учет в качестве самостоятельной учетной системы возник в передовых западных странах во второй половине прошлого столетия. Началом становления и развития управленческого учета явилось выделение из общей бухгалтерии организации калькуляционной бухгалтерии.
Управленческий учет – это часть бухгалтерской информационной системы, основанная на данных первичного учета.
Разделение бухгалтерского учета на два компонента – финансовый учет и управленческий – влечет за собой организацию двух бухгалтерий, каждая из которых имеет свои цели и задачи. Построение системы управленческого учета определено национальными традициями, размерами предприятий, характеристикой выпускаемых продуктов и принципами управления.
Одним из наиболее существенных недостатков работы производственных компаний в современных рыночных условиях является практически полное отсутствие системы управления ресурсами предприятия – производственными, материальными, финансовыми, трудовыми. Как показывает отечественный и зарубежный опыт, выходом из этой ситуации может стать внедрение на предприятиях системы управленческого учета.
Несмотря на то, что интерес к проблемам управленческого учета очевиден, далеко не всегда можно наблюдать среди специалистов единое мнение о его сущности, роли, назначении и месте в системе управления предприятием, теории учета; разворачивается дискуссия о том, есть ли управленческий учет в России, если нет, то нужно ли и как его внедрять, если есть, то почему мы раньше его не замечали или не использовали такое понятие.
Целью данной курсовой работы является необходимость определить теоретические основы системы управленческого учета.
Управленческий учет в качестве самостоятельной учетной системы возник в передовых западных странах во второй половине прошлого столетия. Началом становления и развития управленческого учета явилось выделение из общей бухгалтерии организации калькуляционной бухгалтерии.
Управленческий учет – это часть бухгалтерской информационной системы, основанная на данных первичного учета.
Разделение бухгалтерского учета на два компонента – финансовый учет и управленческий – влечет за собой организацию двух бухгалтерий, каждая из которых имеет свои цели и задачи. Построение системы управленческого учета определено национальными традициями, размерами предприятий, характеристикой выпускаемых продуктов и принципами управления.
Одним из наиболее существенных недостатков работы производственных компаний в современных рыночных условиях является практически полное отсутствие системы управления ресурсами предприятия – производственными, материальными, финансовыми, трудовыми. Как показывает отечественный и зарубежный опыт, выходом из этой ситуации может стать внедрение на предприятиях системы управленческого учета.
Несмотря на то, что интерес к проблемам управленческого учета очевиден, далеко не всегда можно наблюдать среди специалистов единое мнение о его сущности, роли, назначении и месте в системе управления предприятием, теории учета; разворачивается дискуссия о том, есть ли управленческий учет в России, если нет, то нужно ли и как его внедрять, если есть, то почему мы раньше его не замечали или не использовали такое понятие.
Целью данной курсовой работы является необходимость определить теоретические основы системы управленческого учета.
Другие работы
ИГ.01.18.01 - Эпюр 1. Задача 1
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 22 октября 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
ИГ.01.18.01 - Эпюр 1. Задача 1
Построить плоскость параллельно плоскости, заданной двумя пересекающимися прямыми a и b, так, чтобы отрезок прямой n, заключенный между плоскостями, имел длину 40 мм.
A(120;50;55)
B(160;70;40)
C(150;20;70)
E(130;85;10)
F(35;10;100)
В состав работы входят два файла:
- чертеж формата А3 в двух видах с сохранением всех линий построения, разрешение файла *.cdw (для открытия требуется программа компас не ниже 16 версии);
- анал
100 руб.
Менеджмент в сфере образования. Задание №3.
studypro
: 29 августа 2016
Задание 1. Разработайте философию образовательного учреждения на примере Вашей образовательной организации либо другой известной Вам организации, включая понятия видение, концепция, идеология, миссия.
Задание 2. Разработайте должностную инструкцию по одной из должностей (преподаватель, учитель, референт, методист и т.п.).
Задание 3. Определите и опишите критерии качества предоставляемых образовательных услуг Вашей образовательной организацией. Обоснуйте их.
200 руб.
Разработка арифметико-логического устройства, выполняющего операции сложения и вычитания в прямом двоичном коде
Slolka
: 14 сентября 2013
Реферат
В данном курсовом проекте производится разработка управляющего автомата реализующего функции устройства для выполнения сложения и вычитания в прямых кодах с учетом знака операндов и знака операции, каноническим методом структурного синтеза цифровых автоматов.
Рассмотрен абстрактный цифровой автомат Мили заданного устройства, алгоритм его работы, таблицы прошивки и возбуждения постоянного запоминающего устройства, составлены функции возбуждения. Также составлены функциональная и электри
5 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Экономическая теория»
татьяна89
: 15 февраля 2011
Вариант №2
1. Фаза кризиса характеризуется:
а) падением цен, переполнением рынка товарами;
б) резким сокращением объемов производства;
в) массовым банкротством и гибелью множества предприятий;
г) ростом безработицы и снижением заработной платы;
д) паникой на фондовой бирже и массовым падением курса акций;
е) кризисом кредитной системы, массовым банкротством банков и резким ростом ссудного процента.
Охарактеризуйте поведение каждого приведенного здесь показателя в фазах депрессии, оживления и под
60 руб.