Формирование учетной политики для целей бухгалтерского учета и её использование в организациях оптовой торговли (на примере ООО "Компания "Квантум")
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Нормативное регулирование учетной политики
1.1 Значение учетной политики в организации учета
1.2 Общие правила и принципы формирования учетной политики
1.3 Методика формирования учетной политики в организации
2. Формирование учетной политики в организациях оптовой торговли
2.1 Краткая экономическая характеристика организации
2.2 Особенности организационно-технического аспекта формирования учетной политики на предприятиях оптовой торговли
2.3 Особенности методической организации формирования учетной политики на предприятиях оптовой торговли
3. Практический опыт разработки учетной политики
3.1 Разработка учетной политики для целей прогнозирования деятельности организации (в целях бухгалтерского учета)
Заключение
Список используемых источников
Приложения
Введение
Учетная политика является одним из основных документов, устанавливающих правила ведения в организации бухгалтерского и налогового учета.
Выбор и реализация рациональной, экономически обоснованной учетной политики позволяет оказывать влияние на эффективность использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, ускорить оборачиваемость элементов капитала, получить дополнительные внутренние источники финансирования капитальных вложений и оборотных активов, улучшить дивидендную политику, привлечь внешние ресурсы для расширения деятельности.
Ценность учетной политики признается и судебными органами.
При организации учетного процесса и при формировании налоговой базы по отдельным налогам организация сталкивается с целым рядом сложностей и проблем.
Иногда это связано с заключением так называемых сложных сделок, таких как цессия, факторинг, доверительное управление имуществом.
Проблемы возникают из-за неточностей и коллизий в нормативной базе, регулирующей бухгалтерский и налоговый учет. С этим борется законодатель, регулярно пересматривая нормативные документы. В последнее время каждый год принимается по несколько федеральных законов, вносящих изменения в Налоговый кодекс. Также регулярно обновляются и положения по бухгалтерскому учету. Хотя, конечно, неточностей в нормативной базе все равно осталось достаточно много.
1. Нормативное регулирование учетной политики
1.1 Значение учетной политики в организации учета
1.2 Общие правила и принципы формирования учетной политики
1.3 Методика формирования учетной политики в организации
2. Формирование учетной политики в организациях оптовой торговли
2.1 Краткая экономическая характеристика организации
2.2 Особенности организационно-технического аспекта формирования учетной политики на предприятиях оптовой торговли
2.3 Особенности методической организации формирования учетной политики на предприятиях оптовой торговли
3. Практический опыт разработки учетной политики
3.1 Разработка учетной политики для целей прогнозирования деятельности организации (в целях бухгалтерского учета)
Заключение
Список используемых источников
Приложения
Введение
Учетная политика является одним из основных документов, устанавливающих правила ведения в организации бухгалтерского и налогового учета.
Выбор и реализация рациональной, экономически обоснованной учетной политики позволяет оказывать влияние на эффективность использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, ускорить оборачиваемость элементов капитала, получить дополнительные внутренние источники финансирования капитальных вложений и оборотных активов, улучшить дивидендную политику, привлечь внешние ресурсы для расширения деятельности.
Ценность учетной политики признается и судебными органами.
При организации учетного процесса и при формировании налоговой базы по отдельным налогам организация сталкивается с целым рядом сложностей и проблем.
Иногда это связано с заключением так называемых сложных сделок, таких как цессия, факторинг, доверительное управление имуществом.
Проблемы возникают из-за неточностей и коллизий в нормативной базе, регулирующей бухгалтерский и налоговый учет. С этим борется законодатель, регулярно пересматривая нормативные документы. В последнее время каждый год принимается по несколько федеральных законов, вносящих изменения в Налоговый кодекс. Также регулярно обновляются и положения по бухгалтерскому учету. Хотя, конечно, неточностей в нормативной базе все равно осталось достаточно много.
Другие работы
Лабораторная работа№5(3.6). 13-й вариант. 5-й семестр. Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Dimark
: 26 октября 2013
ИЗМЕРЕНИЕ ЧАСТОТЫ И ПЕРИОДА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений.
1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами.
1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление.
2. ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
50 руб.
Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях, Контрольная работа № 1, Вариант № 3
alexxxxxxxela
: 14 апреля 2015
Задание к задаче
Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице 1. Вариант № 3
250 руб.
Проблемы перевода русских реалий на бретонский язык
GnobYTEL
: 24 июля 2013
Проблема перевода художественных текстов на язык малочисленного народа, в котором окончательно не установилась норма литературного языка. представляет большую трудность. Достаточно часто в таких случаях прямой перевод невозможен в силу отсутствия специалистов, владеющих языком оригинала и региональным языком, на который предстоит перевести текст. В таких случаях используется непрямой (вторичный) перевод с языка - посредника, известного носителю регионального языка. Подобную ситуацию мы наблюдаем
Лекции по производственному и операционному менеджменту
elementpio
: 2 сентября 2012
СПбГПУ, Россия, Козлов А.В., 2012. - 975 слайдов
Размещение предприятий
Объект, предмет, цель и задачи курса.
Задача и факторы выбора местоположения фирмы.
Универсальные методы решения задач размещения (весовых оценок и критической точки)
Специальные методы решения задач размещения.
Метод центра гравитации.
Транспортные методы.
Производственная структура предприятия
Элементы производственной структуры предприятия.
Специализация и оптимизация производственной структуры предприятия
Производственн
2 руб.