Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Основные социально-педагогические институты и факторы развития личностиID: 108398Дата закачки: 08 Сентября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Office Описание: СОДЕРЖАНИЕ I. Введение. 3 II. Факторы социализации. 4 1. Макрофакторы: 4 а) космос, планета, мир; 4 б) страна; 6 в) общество; 7 г) государство. 7 2. Микрофакторы: 8 а) семья; 8 б) религиозные организации; 10 в) общество сверстников; 10 г) средства массовой коммуникации. 13 3. Социально-педагогические институты. 15 III. Выводы. 16 ВВЕДЕНИЕ В обыденной жизни мы говорим о воспитании детей, имея в виду влияние на них родителей, родственников, учителей и других взрослых. Если эти влияния оказываются не эффективными, то начинают искать виновных: плохих товарищей, “вредные” кинофильмы и телепередачи, неквалифицированных учителей. Нередко говорят и о плохой наследственности. И все это вполне справедливо. Ребенок, появляясь на свет, обладает определенными задатками и предрасположенностями. Причем долгое время многие ученые утверждали, что и то и другое всегда имеет знаки плюс и только от воспитания зависит, разовьются они или нет. Теперь наука предоставила нам достаточно серьезных оснований быть значительно менее оптимистичными. Получены довольно убедительные данные о том, например, что часть людей рождается предрасположенными к наркомании, алкоголизму, даже противоположному поведению. Другое дело, что такая предрасположенность не фатальна. Станет человек, например, наркоманом или нет, зависит от того, как сложится его жизнь, начиная уже с младенчества. Зависит это и от воспитания, то есть, как мы уже сказали, целенаправленного влияния на ребенка, подростка, юношу. Но в значительной мере то, каким станет человек, какие его задатки и склонности разовьются, а какие заглохнут, какие личностные качества он приобретет, зависит от многочисленных обстоятельств его жизни. От того, какие люди встретятся на его пути и как сложатся его отношения с ними. От того, какой географической, природной, социальной среде он будет расти, как будет с ней взаимодействовать. От того, насколько активно сам человек будет стремиться выстроить свое взаимодействие с окружающим миром, взаимоотношения с людьми. То есть от того, как будет идти его развитие — физическое, психическое, эмоциональное, интеллектуальное, социальное. Размер файла: 27,7 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Тест 90 баллов 2023 годУниверситет «Синергия» Психологические проблемы деятельности организации (Темы 1-4 Итоговый тест) СИНЕРГИЯ Статистические методы обработки данных - Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Разработка образовательных профессиональных траекторий (Темы 1-5) СИНЕРГИЯ Общая психология - 2023 год Тест 96 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Профилактические психолого-педагогические программы Тест 90 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Индивидуальные траектории профессионального развития 2 семестр Тест 100 из 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Социология / Основные социально-педагогические институты и факторы развития личности
Вход в аккаунт: