Основные социально-педагогические институты и факторы развития личности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
I. Введение. 3
II. Факторы социализации. 4
1. Макрофакторы: 4
а) космос, планета, мир; 4
б) страна; 6
в) общество; 7
г) государство. 7
2. Микрофакторы: 8
а) семья; 8
б) религиозные организации; 10
в) общество сверстников; 10
г) средства массовой коммуникации. 13
3. Социально-педагогические институты. 15
III. Выводы. 16
ВВЕДЕНИЕ
В обыденной жизни мы говорим о воспитании детей, имея в виду влияние на них родителей, родственников, учителей и других взрослых. Если эти влияния оказываются не эффективными, то начинают искать виновных: плохих товарищей, “вредные” кинофильмы и телепередачи, неквалифицированных учителей. Нередко говорят и о плохой наследственности. И все это вполне справедливо.
Ребенок, появляясь на свет, обладает определенными задатками и предрасположенностями. Причем долгое время многие ученые утверждали, что и то и другое всегда имеет знаки плюс и только от воспитания зависит, разовьются они или нет. Теперь наука предоставила нам достаточно серьезных оснований быть значительно менее оптимистичными. Получены довольно убедительные данные о том, например, что часть людей рождается предрасположенными к наркомании, алкоголизму, даже противоположному поведению. Другое дело, что такая предрасположенность не фатальна. Станет человек, например, наркоманом или нет, зависит от того, как сложится его жизнь, начиная уже с младенчества.
Зависит это и от воспитания, то есть, как мы уже сказали, целенаправленного влияния на ребенка, подростка, юношу. Но в значительной мере то, каким станет человек, какие его задатки и склонности разовьются, а какие заглохнут, какие личностные качества он приобретет, зависит от многочисленных обстоятельств его жизни. От того, какие люди встретятся на его пути и как сложатся его отношения с ними. От того, какой географической, природной, социальной среде он будет расти, как будет с ней взаимодействовать. От того, насколько активно сам человек будет стремиться выстроить свое взаимодействие с окружающим миром, взаимоотношения с людьми. То есть от того, как будет идти его развитие — физическое, психическое, эмоциональное, интеллектуальное, социальное.
I. Введение. 3
II. Факторы социализации. 4
1. Макрофакторы: 4
а) космос, планета, мир; 4
б) страна; 6
в) общество; 7
г) государство. 7
2. Микрофакторы: 8
а) семья; 8
б) религиозные организации; 10
в) общество сверстников; 10
г) средства массовой коммуникации. 13
3. Социально-педагогические институты. 15
III. Выводы. 16
ВВЕДЕНИЕ
В обыденной жизни мы говорим о воспитании детей, имея в виду влияние на них родителей, родственников, учителей и других взрослых. Если эти влияния оказываются не эффективными, то начинают искать виновных: плохих товарищей, “вредные” кинофильмы и телепередачи, неквалифицированных учителей. Нередко говорят и о плохой наследственности. И все это вполне справедливо.
Ребенок, появляясь на свет, обладает определенными задатками и предрасположенностями. Причем долгое время многие ученые утверждали, что и то и другое всегда имеет знаки плюс и только от воспитания зависит, разовьются они или нет. Теперь наука предоставила нам достаточно серьезных оснований быть значительно менее оптимистичными. Получены довольно убедительные данные о том, например, что часть людей рождается предрасположенными к наркомании, алкоголизму, даже противоположному поведению. Другое дело, что такая предрасположенность не фатальна. Станет человек, например, наркоманом или нет, зависит от того, как сложится его жизнь, начиная уже с младенчества.
Зависит это и от воспитания, то есть, как мы уже сказали, целенаправленного влияния на ребенка, подростка, юношу. Но в значительной мере то, каким станет человек, какие его задатки и склонности разовьются, а какие заглохнут, какие личностные качества он приобретет, зависит от многочисленных обстоятельств его жизни. От того, какие люди встретятся на его пути и как сложатся его отношения с ними. От того, какой географической, природной, социальной среде он будет расти, как будет с ней взаимодействовать. От того, насколько активно сам человек будет стремиться выстроить свое взаимодействие с окружающим миром, взаимоотношения с людьми. То есть от того, как будет идти его развитие — физическое, психическое, эмоциональное, интеллектуальное, социальное.
Похожие материалы
Уровень жизни и основные социально-экономические категории
evelin
: 8 ноября 2013
Содержание
Введение
Глава 1 Уровень жизни населения. Основные показатели социального развития
1.1 Понятие и сущность уровня жизни, его составляющие
1.2 Показатели уровня жизни
Глава 2 Уровень жизни и основные социально-экономические категории
2.1 Уровень жизни и бедность
2.2 Уровень жизни и благосостояние
2.3 Уровень и качество жизни
Глава 3 Основные направления повышение уровня жизни населения Республики Беларусь
3.1 Роль государства в повышении уровня жизни
3.2 Факторы роста уровня ж
5 руб.
Основные социально-демографические проблемы населения старших возрастов в России
evelin
: 8 сентября 2013
Содержание
Введение
1. Основные социально-демографические проблемы населения старших возрастов в России
1.1 Экономические и социальные проблемы
1.2 Проблема трудовой занятости
2. Медико-социальные проблемы пожилых людей в России
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Уровень цивилизованности общества, авторитет государства и нации находится в прямой зависимости от того положения, которое занимают в обществе пожилые и старые люди. По отношению государства к пенсионерам, прежде всег
5 руб.
Основные течения социальной психологии
Lokard
: 18 октября 2013
К середине 30-х гг. и далее не один десяток лет социальная психология как самостоятельная отрасль знания уже не существует. В Большой советской энциклопедии 1957 г. социальная психология характеризуется как одна из ветвей буржуазной психологии, которая подменяет исторический анализ общественных явлений их психологическим объяснением. Конечно, социально-психологическая мысль продолжила развиваться и в эти годы в трудах и практических исследованиях общепсихологического характера педагогов, психофи
5 руб.
Основные методы социально-психологических исследований
Qiwir
: 19 октября 2013
Введение
В настоящие время интенсивно ведутся работы по исследованию различных социально-психологических феноменов. В этой связи представляется интересным рассмотреть вопрос о характеристики методов которые используются, т.к. только правильное понимание методов может дать хорошие результаты при исследовании.
Данная проблема является достаточно разработанной ее занимались многие отечественные ученные такие как: Ядов, Андреева, Свенцицкий и др. На западе так же этой проблеме было уделено значите
Основные социальные права человека и гражданина в Российской Федерации (на примере Чеченской Республики)
Elfa254
: 14 сентября 2013
Введение
Актуальность темы исследования. Россия переживает переходный период от тоталитарной к демократической общественно-политической системе, формируются гражданское общество, основанное на свободе народа. Едва ли не самым динамичным в этих процессах является развитие конституционного права как важного условия для проведения глубоких реформ в экономике и политической системе и в то же время одной из гарантий против возврата страны к прошлому.
Современное конституционное право - это отрасль пр
Основные направления социальной работы с участием женщин
alfFRED
: 10 февраля 2014
Содержание
Введение
Основные направления социальной работы с участием женщин
Диагностическая школа
Функциональная школа
Заключение
Список использованных источников и литературы
Введение
Социальная работа - принятое во всем мире выражение, обозначающее проявление гуманного отношения к человеку. Она возникла еще в библейские времена как благотворительность, религиозный долг человека, как система гуманитарных услуг нуждающимся людям. Однако только в прошлом веке социальная работа была признана само
10 руб.
Основные направления социальной политики государства в России
Elfa254
: 10 ноября 2013
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты социальной политики государства
1.1 Сущность и основные задачи социальной политики
1.2. Основные направления социальной политики
1.2.1 Политика государства в формировании доходов
1.2.2 Политика занятости
1.2.3 Социальная защита граждан
1.2.4 Политика развития социальных отраслей
2 Социальная политика России на современном этапе развития
2.1 Статистка основных социальных показателей
2.1.1 Динамика доходов
2.1.2 Динамика занятости
2.1.3 Пока
5 руб.
Малайзия: Основные черты социально-экономической модели
Lokard
: 28 октября 2013
Динамизм, характерный для экономики Малайзии на протяжении 70-х и особенно 80—90-х гг., во многом базировался на долгосрочной государственной политике поддержки стабильного развития аграрной сферы и опережающего роста ориентированной на экспорт промышленности.
В основе этой политики лежит мобилизация внутренних источников финансирования: в середине 90-х гг. норма сбережений выросла до 37%, а норма капиталовложений — до 39%, тогда как в 60-е гг. они составляли соответственно 28 и 14%, при э
10 руб.
Другие работы
Задание 60. Вариант 13 - Подшипник
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 8 апреля 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 60. Вариант 13 - Подшипник
По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры
В состав выполненной работы в
100 руб.
Страховое дело (ответы на тест Синергия - МФПУ - МТИ - МОИ -МосАП)
alehaivanov
: 10 сентября 2023
Страховое дело
Результат 80 … 100 из 100 баллов.
Страховое дело
1. Важно!. Информация по изучению курса
2. Тема 1. Особенности страхового товара и его значение в жизни общества
3. Тема 2. Защита от случайностей (в т.ч. опасных), ее основные способы - самострахование (самозащита) и страхование.
4. Тема 3. Краткий обзор истории страхования. Страховой рынок: его сущность, содержание и становление в РФ.
5. Тема 4. Классификация страхования в РФ (некоторые основные подходы)
6. Тема 5. Правовые основы
225 руб.
Информатика как источник инновационных концепций в формообразовании современного средового дизайна
Elfa254
: 4 октября 2013
Выявлены тенденции современного развития информатики, её культурологические связи со средовым дизайном. Выявлены основные инновационные концепции в формообразовании современного средового дизайна, связанные с развитием информатики: 1. дигитальный дизайн и архитектура, 2. голограмма в средовом дизайне, 3. робототехника в средовом дизайне. Также выявлены характеристики вышеуказанных концепций: «очеловечивание», вариативность, интерактивность, «открытые сценарии» развития, децентрализация, детектон
10 руб.
Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1) КР Вариант 23
russkih1984
: 5 ноября 2023
Контрольная работа
Задача 1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , ¥.
4. Рассчитайте кл
600 руб.