Основные социально-педагогические институты и факторы развития личности

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-160943.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
I. Введение. 3
II. Факторы социализации. 4
1. Макрофакторы: 4
а) космос, планета, мир; 4
б) страна; 6
в) общество; 7
г) государство. 7
2. Микрофакторы: 8
а) семья; 8
б) религиозные организации; 10
в) общество сверстников; 10
г) средства массовой коммуникации. 13
3. Социально-педагогические институты. 15
III. Выводы. 16

ВВЕДЕНИЕ
В обыденной жизни мы говорим о воспитании детей, имея в виду влияние на них родителей, родственников, учителей и других взрослых. Если эти влияния оказываются не эффективными, то начинают искать виновных: плохих товарищей, “вредные” кинофильмы и телепередачи, неквалифицированных учителей. Нередко говорят и о плохой наследственности. И все это вполне справедливо.
Ребенок, появляясь на свет, обладает определенными задатками и предрасположенностями. Причем долгое время многие ученые утверждали, что и то и другое всегда имеет знаки плюс и только от воспитания зависит, разовьются они или нет. Теперь наука предоставила нам достаточно серьезных оснований быть значительно менее оптимистичными. Получены довольно убедительные данные о том, например, что часть людей рождается предрасположенными к наркомании, алкоголизму, даже противоположному поведению. Другое дело, что такая предрасположенность не фатальна. Станет человек, например, наркоманом или нет, зависит от того, как сложится его жизнь, начиная уже с младенчества.
Зависит это и от воспитания, то есть, как мы уже сказали, целенаправленного влияния на ребенка, подростка, юношу. Но в значительной мере то, каким станет человек, какие его задатки и склонности разовьются, а какие заглохнут, какие личностные качества он приобретет, зависит от многочисленных обстоятельств его жизни. От того, какие люди встретятся на его пути и как сложатся его отношения с ними. От того, какой географической, природной, социальной среде он будет расти, как будет с ней взаимодействовать. От того, насколько активно сам человек будет стремиться выстроить свое взаимодействие с окружающим миром, взаимоотношения с людьми. То есть от того, как будет идти его развитие — физическое, психическое, эмоциональное, интеллектуальное, социальное.
Уровень жизни и основные социально-экономические категории
Содержание Введение Глава 1 Уровень жизни населения. Основные показатели социального развития 1.1 Понятие и сущность уровня жизни, его составляющие 1.2 Показатели уровня жизни Глава 2 Уровень жизни и основные социально-экономические категории 2.1 Уровень жизни и бедность 2.2 Уровень жизни и благосостояние 2.3 Уровень и качество жизни Глава 3 Основные направления повышение уровня жизни населения Республики Беларусь 3.1 Роль государства в повышении уровня жизни 3.2 Факторы роста уровня ж
User evelin : 8 ноября 2013
5 руб.
Основные социально-демографические проблемы населения старших возрастов в России
Содержание Введение 1. Основные социально-демографические проблемы населения старших возрастов в России 1.1 Экономические и социальные проблемы 1.2 Проблема трудовой занятости 2. Медико-социальные проблемы пожилых людей в России Заключение Список использованной литературы Введение Уровень цивилизованности общества, авторитет государства и нации находится в прямой зависимости от того положения, которое занимают в обществе пожилые и старые люди. По отношению государства к пенсионерам, прежде всег
User evelin : 8 сентября 2013
5 руб.
Основные течения социальной психологии
К середине 30-х гг. и далее не один десяток лет социальная психология как самостоятельная отрасль знания уже не существует. В Большой советской энциклопедии 1957 г. социальная психология характеризуется как одна из ветвей буржуазной психологии, которая подменяет исторический анализ общественных явлений их психологическим объяснением. Конечно, социально-психологическая мысль продолжила развиваться и в эти годы в трудах и практических исследованиях общепсихологического характера педагогов, психофи
User Lokard : 18 октября 2013
5 руб.
Основные методы социально-психологических исследований
Введение В настоящие время интенсивно ведутся работы по исследованию различных социально-психологических феноменов. В этой связи представляется интересным рассмотреть вопрос о характеристики методов которые используются, т.к. только правильное понимание методов может дать хорошие результаты при исследовании. Данная проблема является достаточно разработанной ее занимались многие отечественные ученные такие как: Ядов, Андреева, Свенцицкий и др. На западе так же этой проблеме было уделено значите
User Qiwir : 19 октября 2013
Основные социальные права человека и гражданина в Российской Федерации (на примере Чеченской Республики)
Введение Актуальность темы исследования. Россия переживает переходный период от тоталитарной к демократической общественно-политической системе, формируются гражданское общество, основанное на свободе народа. Едва ли не самым динамичным в этих процессах является развитие конституционного права как важного условия для проведения глубоких реформ в экономике и политической системе и в то же время одной из гарантий против возврата страны к прошлому. Современное конституционное право - это отрасль пр
User Elfa254 : 14 сентября 2013
Основные направления социальной работы с участием женщин
Содержание Введение Основные направления социальной работы с участием женщин Диагностическая школа Функциональная школа Заключение Список использованных источников и литературы Введение Социальная работа - принятое во всем мире выражение, обозначающее проявление гуманного отношения к человеку. Она возникла еще в библейские времена как благотворительность, религиозный долг человека, как система гуманитарных услуг нуждающимся людям. Однако только в прошлом веке социальная работа была признана само
User alfFRED : 10 февраля 2014
10 руб.
Основные направления социальной политики государства в России
Содержание Введение 1 Теоретические аспекты социальной политики государства 1.1 Сущность и основные задачи социальной политики 1.2. Основные направления социальной политики 1.2.1 Политика государства в формировании доходов 1.2.2 Политика занятости 1.2.3 Социальная защита граждан 1.2.4 Политика развития социальных отраслей 2 Социальная политика России на современном этапе развития 2.1 Статистка основных социальных показателей 2.1.1 Динамика доходов 2.1.2 Динамика занятости 2.1.3 Пока
User Elfa254 : 10 ноября 2013
5 руб.
Малайзия: Основные черты социально-экономической модели
Динамизм, характерный для экономики Малайзии на протя­жении 70-х и особенно 80—90-х гг., во многом базировался на дол­госрочной государственной политике поддержки стабильного развития аграрной сферы и опережающего роста ориентирован­ной на экспорт промышленности. В основе этой политики лежит мобилизация внутренних источников финансирования: в середи­не 90-х гг. норма сбережений выросла до 37%, а норма капита­ловложений — до 39%, тогда как в 60-е гг. они составляли соот­ветственно 28 и 14%, при э
User Lokard : 28 октября 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх